Hitman: Blood Money

Александр Краснов


Но, как уже было сказано, чтобы пройти игру «чисто», вряд ли кому-то понадобится больше, чем стандартная экипировка и пистолет с глушителем. Тем не менее, денег в Hitman: Blood Money много никогда не бывает.

ВОКРУГ СВЕТА С ПИСТОЛЕТОМ

Напомним, что сюжета как такового в первой части «Хитмана» не было. Да и публика особо не торопилась познать душевные переживания идеальной машины для убийства. В «Кровавых деньгах» история все же имеется, но она далека от незамысловатой байки об убитом священнике из Silent Assassin. Здесь судьба Лысого затрагивается как бы невзначай и подается в виде воспоминаний другого персонажа. Наверное, поэтому отторжения сюжет и не вызывает.

Сами же миссии подобрались достаточно разнообразные и запоминающиеся. Помимо засветившегося на ранних скриншотах загородного дома в Альпах, будут запруженные толпой карнавалы, калифорнийские пригороды и даже церковь с похоронами главного героя. Стоит отдать должное художникам и дизайнерам из IO: все остановки Сорок седьмого прорисованы до мелочей. В туалете часть кафеля кем-то выбита, на полу в театре разбросаны куски скульптур и никому не нужные декорации. Все это не так важно, когда составляешь план проникновения в особняк будущей жертвы. Но благодаря мелочам, картинка становится больше похожа на настоящее закулисье театра, старый сортир или неухоженный садик перед домом. Даже на таком графическом движке, как Glacier 3.0, Hitman: Blood Money выглядит очень симпатичным, пускай и мрачноватым, экшном. Но, несмотря на все старания художников, жертвы умирают в совершенно неестественных позах, а их тела так и норовят провалиться сквозь землю и застрять в полу. А если всадить в пузо врагу заряд из дробовика, то несчастный обязательно пролетит кубарем пару метров и застрянет головой в стенке.

SAVE OUR SAVEGAMES

Но все титанические труды художников, отлично сбалансированную «денежную систему» и интересные задания с легкостью может убить новая система сохранений. «Спасать» игру вы, как и раньше, можете в любое время. Но стоит только игроку выйти в меню, как все его достижения попросту исчезают. И тогда придется начинать уровень сначала. Сохраниться в середине задания и оставить убийство босса «на потом» теперь нельзя. Удачное прохождение игры зависит от вашей усидчивости: сможете ли вы за один присест выполнить контракт?

Множество ошибок, особенно связанных с поведением искусственного интеллекта, и вовсе не сосчитать. Иногда враг появляется в только что проверенной комнате как будто из воздуха. Или увидит сквозь каменные стены, что вы задушили его товарища, ворвется внутрь и изрешетит опешившего киллера.

Назад  |  Вперед