NEED FOR SPEED: UNDERGROUND 2

Вадим ПАЛОНИН


Продолжая тему торможения, предостерегаю вас от использования ручника. Ничего хорошего из этого не выйдет – пользуйтесь только стрелкой [вниз].

Что делает настоящий водитель, если ему надо совершить слабый, но долгий поворот? Он отклоняет руль градусов на 10-15 и продолжает наслаждаться жизнью. Что делает игрок, ведь у него нет кнопки «повернуть руль на пятнадцать градусов и держать его так десять секунд»? Игрок должен быстро, но не сильно нажимать на соответствующую стрелку в те самые секунды.

РАЗГОНЯЕМСЯ

Ускорение – штука полезная и приятная. Только вот стоит вам это ускорение запустить, как часть клавиатуры (а вместе с ней и стрелка [влево]) благополучно теряет чувствительность. Что делать? Необходимо просто избегать ускорения на дорогах, хоть немного поворачивающих влево. А на прямых придется еще до начала ускорения поворачивать машину чуть левее, чем следует. Еще можно, зажав стрелку [влево], на мгновение отпустить ускорение, но это уже не так удобно.

Далее заметьте, что в те секунды, когда идет переключение скоростей, машина не ускоряется. То есть, конечно, вы можете запустить ускорение, однако эта пара секунд пропадет. Думаете, мало? Как бы не так: чуть больше практики - и вы измените свое мнение. Вывод отсюда такой – запускать ускорение менее чем на четвертой передаче явно не следует, так как переключения «сожрут» слишком много времени.

И еще. Игра позволяет тратить ускорение за один присест или растягивать его надолго. Практика показала, что растягивать не имеет смысла – мелкими порциями ускорение совершенно не приносит результа. Возникает вопрос - что же тогда делать, если ускорения осталось совсем мало? И тут мы утыкаемся в ноу-хау NFS – бонусы к ускорению. Еще со второго Hot Pursuit игроку за все подряд выдавались тонны очков стиля. Однако лишь начиная с NFS:U2 эти очки получили отражение на характеристиках машины. Конкретно – вместе с очками вам выдается топливо для ускорения. Благодаря этому в игре появилось много новых трюков. Например, дорога делится бордюрчиком, и вы выбираете, ехать ли вам по своей стороне или по встречной. Если хотите катить безопасно, езжайте по своей полосе. А если хотите быстро «выбить» себе побольше топлива, выкатывайтесь на встречную полосу и гоните как можно ближе к другим машинам.

В NFS трасс много. Даже очень. Их больше двух сотен. Если в первом Underground игрок довольно быстро запоминал «куски», из которых составлена трасса, то во втором это становится проблематично: уж чересчур часты здесь развилки. Именно поэтому полезно бывает перед гонкой приглядеться к мини-карте будущего состязания. Первым делом попробуйте отыскать и приметить для себя всякие тонкие светлые линии на карте – скорее всего это незаметные объезды по типу «где пробьемся, там и трасса». Потом, проезжая мимо этих мест, стоит незаметно так проверять их на прочность собой или соперниками – авось, что от стены отвалится, открыв обходной путь.

Назад  |  Вперед