КОСМИЧЕСКИЕ РЭЙНДЖЕРЫ 2: ДОМИНАТОРЫ
Марина Петрашко
Вы можете запустить любой квест из главного меню КР2, нажав клавишу [Q] и выбрав из списка (см. латинское название). Разумеется, в этом случае прохождение не будет влиять на основную игру. Можете рассматривать эту возможность как тренировочный режим. Сохраняться в середине игры нельзя.
Ксенопарк (Xenopark)
Заказчик: пеленги
Планета: пеленги
Игрок: не малок
Суть: в ксенопарке Ляпцвы Хица перепутаны надписи на клетках – животные не могут получить нужный им корм. Накормить диковинных зверей предстоит вам
Если дать животному чужой корм, оно заболеет. Вылечить его можно подходящей ему едой. А кормить надо так:
Клетка 1: «Квак То-Ус Кожноцветный»
Клетка 2: «Шарики Хаапта» и «Углеводородная настойка»
Клетка 3: «Вацкая крямбусина»
Клетка 4: «Железистая Лаап-Ша» и «Гранулированные зирки»
Клетка 5: «Просто фотоны»
Фараон (Pharaon)
Заказчик: любой
Планета: незаселенная
Игрок: любой
Суть: чтобы открыть кодовый замок в древней угупетской гробнице, надо вычислить, в каком порядке рождались у фараона Перехотепа дети. Первые буквы имен четырех из них, расположенные по старшинству, и будут ключом
Всего возможно 7 уникальных комбинаций. Дети фараона рождались в таком порядке (1-старший):
1 (умник) Замполет
2 (драчун) Ептимат
3 (обжора) Анусптис
4 (бабник) Вертепопес
5 (весельчак) Рамзец
6 (трусишка) Серемтут
7 (грязнуля) Мойхренес
Джампер (Jumper)
Заказчик: люди, гаальцы, фэяне
Планета: люди, гаальцы, фэяне
Игрок: любой
Суть: чтобы прибор «Джампер» успешно прошел испытания, вы должны пройти специальный лабиринт
Известно два варианта прохождения, но, возможно, их больше.
Порядок действий на стенде:
Старт
Желтый - 3
Красный - 4 (меняем батарею)
Фиолетовый - 3 (батарея автоматически подзаряжается)
Синий - 3
Зеленый - 2
Финишная площадка
Фарюки (Faruk)
Заказчик: все, кроме фэян
Планета: фэяне
Игрок: торговец или пират
Суть: заняться контрабандой: провести через таможню зловонный груз
Для этого нужно обеспечить уровень ВОНи контейнера 80 единиц:
Побрызгать вонилином на «Мохнатый»
Положить в тачку «Мохнатый»
Положить в тачку «Синий налив»
Положить в тачку «Ботинок»
Отправить Шнобеля через проходную
Взболтать и побрызгать одеколоном на «Большой»
Побрызгать вонилином на «Большой»
Перебросить через забор «Ботинок»
Положить в тачку «Большой»
Положить в тачку «Желтоглазку»
Положить в тачку «Ботинок»
Отправить Дюбеля через проходную
Побрызгать вонилином на «Полосатый»
Перебросить через забор «Ботинок»
Перебросить через забор «Синий налив»
Положить в тачку «Синий налив»
Положить в тачку «Полосатый»
Положить в тачку «Ботинок»
Отправить Пугеля через проходную
Этот вариант – самый неприбыльный из известных четырех.
Банкет (Banket)
Заказчик: все, кроме малоков
Планета: все заселенные, кроме малоков
Игрок: пеленг, человек, гаалец – воин или пират
Суть: во время торжественного приема очаровать малокского принца Тардым ба'Баха и пригласить его в гости на планету – заказчик
Всего возможно три решения задачи: добиться расположения принца, принцессы или обоих.