Painkiller


Тактика дуэли на карте DM-Fallen2 (Painkiller)

DM-Fallen2 – великолепная арена, появившаяся в составе патча Painkiller версии 1.2. Эта карта, подходящая как для массовых заруб Free For All, так и дуэли, сразу же приобрела огромную популярность у игроков. Далее вы узнаете наиболее верную тактику, которая позволит вам побеждать любого противника и на просторах Интернета, и на LAN-чемпионатах.

Арсенал

На уровне присутствуют все ключевые типы оружия, к тому же игроку стала доступна электрическая пушка – Electro, являющаяся аналогом Lightning Gun из Quake III Arena. Напоминаем, что на DM-Psycho и DM-Sacred этого ствола нет. Как и на привычных картах, большая часть боя ведется Rocket Launcher, скрещенной с пулеметом. Эта убойная штука отлично зарекомендовала себя как на ближней, так и на дальней дистанции. Однако если базуки под рукой нет или же противник не позволяет вам ее взять, бегите за Electro. Как показывает практика, на средних дистанциях в стычках оппонентов с пулеметом и электрошоком последний выигрывает гораздо чаще за счет более легкого прицеливания из Electro. Единственный минус – данный ствол расположен на уровне в очень уязвимом месте, поэтому безоружным за ним отправляться не рекомендуется.

Фишка с Megahealth

На DM-Fallen2 два Megahealth’а, каждый из которых респаунится через 1 минуту после взятия. На старте дуэли в идеале вам нужно взять оба предмета с разницей в 15-20 секунд. Тогда впоследствии вы сможете заблаговременно приходить сначала за первым артефактом, а потом, не опасаясь, что враг опередит вас, хватать второй. Если неприятель будет полностью отрезан от Megahealth, его шансы на победу сведутся к минимуму.

Какую броню предпочесть?

В отличие от DM-Psycho и DM-Sacred, на DM-Fallen2 всего два типа брони: Armor +100 и Armor +200, причем польза от малых доспехов ставится под сомнение, если ваш противник любит использовать в бою коломет, урон от которого составляет 200 единиц. Armor +200 же находится в крайне неудобном месте, и его можно взять только с помощью rocket jump’а. Таким образом, напрашивается вывод – чтобы захватить инициативу, прежде необходимо контролировать Megahealth, а также по возможности прибегать за Armor +100. Или же провести десятки часов за тренировками, отрабатывая прыжок к желтой броне; однако надо помнить, что враг не дремлет и беспрепятственно утащить вам доспехи не позволит.

Трюки (нестандартные прыжки) на карте DM-Fallen2 (Painkiller)

Основные способы передвижения в Painkiller – начало всех трюков обозначено синей линией.

Распрыжка – белая линия;

strafe jump (выполняется перемещением вбок и одновременным прыжком) – красная линия;

rocket jump (стреляете себе под ноги из ракетницы и одновременно подпрыгиваете) – зеленая линия.

Кратчайший путь к Electro. Наберите достаточную скорость в комнате с Armor +100 и, оттолкнувшись от джампада, подрулите в воздухе мышкой в сторону парапета, где расположено оружие.

В комнате с Armor +200 можно быстро добраться до платформы, с которой впоследствии запрыгнуть к броне. Разгонитесь и произведите скачок на джампаде, повернув мышь на 180 градусов.

Трюк, аналогичный предыдущим двум. С помощью джампада можно попасть на выступы в стене, срезав тем самым путь к Megahealth.

Что делать, если вы свалились в лаву? В Painkiller позднее версии 1.2 просто подойдите к краю котлована и прыгните через бортик. В более ранних версиях миновать гибель можно, только если у вас есть ракетница. Примените rocket jump.

Чтобы попасть из одного помещения в другое в комнате с кипящей лавой, оттолкнитесь от джампада, стараясь не зацепить стену в полете.

Rocket jump к Armor +200. Этот прием довольно сложен и не получается, если выполнять его с места. Сначала разгонитесь и только тогда действуйте.