Shade: Wrath Of Angels

Андрей Теодорович


ТЬМА НАСТУПАЕТ

Action/Adventure… В последнее время это одно из самых надоедливых игровых словосочетаний. Разработчики постоянно обещают нам очередное «откровение» в рамках подобного жанрового коктейля, однако на деле получается совершенно проходной продукт, в лучшем случае тянущий на четыре с минусом (чаще – на три с плюсом). Молодая компания Black Element Software не стала кривить душой и с самого начала процесса разработки своего детища заявила, что нас ждет «просто интересная игра с великолепной графикой». Насчет графической составляющей – явное преувеличение, а вот геймплей Shade действительно затягивает игрока и не отпускает от экрана монитора до самого финала. Больше всего наш сегодняшний гость напоминает смесь «старичка» Severance: Blade of Darkness и еще более нафталинового Tomb Rider.

Прохождение

Перед тем как приступить к прохождению, рекомендуется запустить Tutorial и изучить азы управления персонажем. Завязка игры вполне традиционна: главному герою (имя нашего аватара нигде не указывается даже в дальнейшем) приходит письмо от родного брата, в котором он сообщает о каком-то важном научном открытии в области археологии. Братец очень хочет поделиться информацией именно с нами, однако сделать это возможно только тет-а-тет. Ну что ж, ничего больше не остается, как собрать чемоданы и воспользоваться присланным железнодорожным билетом. В путь!

Железнодорожная станция

Такое впечатление, что мы попали в самый настоящий Silent Hill: на улицах нет ни одной живой души, а единственные звуки – протяжный гул ветра, зловещие скрипы и режущие слух вскрикивания испуганных птиц. Тут явно творится какая-то чертовщина... Но что именно? Идем выяснять!

К сожалению, обойти весь городок у нас не получится, так как когда мы пытаемся уйти подальше в сторону железнодорожных путей, главный герой вспоминает про основную задачу – поскорее отыскать брата.

Единственное открытое помещение в данной локации (все остальные двери наглухо заперты) – привокзальный туалет. Туда можно даже и не заходить, ничего полезного там все равно нет (за исключением прикольного постера возле входа). Просто движемся через все закоулки в западном направлении, пока наш альтер-эго не обнаружит вход в местный отель.

Отель

Как и ожидалось, даже здесь нет ни одного человека. Стоит только нашему герою сделать несколько шагов в сторону ресепшна, как вокруг зажгутся десятки огней. Не стоит волноваться, это всего лишь галлюцинация. Подходим к стойке и читаем заботливо оставленную для нас записочку от брата. В ней сообщается, что он расквартировался в номере 13 и оставил там какую-то вещичку. Интересно. Подбираем также возле настольной лампы ключ от его комнаты (Room Key) и поднимаемся наверх. Лестница на третий этаж расположена за крайней правой дверью в конце коридора.

По пути туда нашего героя вновь посещают ужасные видения – на этот раз жуткие твари пытаются подобраться к нему поближе. Отпираем тринадцатый номер ключом из инвентаря, заходим внутрь и смотрим скриптовый ролик.

Комната пуста. В пределах видимости нет ничего интересного, за исключением пистолета на кровати. Не об этой ли вещице писал в записке братец? Похоже, что именно о ней. Хватаем пушку и возвращаемся на первый этаж.

Вперед