Painkiller


Трюки (нестандартные прыжки) на карте DM-Sacred

Основные способы передвижения в Painkiller – начало всех трюков обозначено синей линией.

Распрыжка – белая линия;

strafe jump (выполняется перемещением вбок и одновременным прыжком) – красная линия;

rocket jump (стреляете себе под ноги из ракетницы и одновременно подпрыгиваете) – зеленая линия.

Несложный прием, позволяющий быстро добраться до ракетницы. Разгонитесь по ступенькам и оттолкнитесь от края платформы.

Крайне полезный трюк на карте. Наберите достаточную скорость в помещении с Armor +150, а затем разбегитесь на джампаде и, подскочив вверх, подрулите в воздухе на пятачок с броней.

Быстрый способ попасть к Armor +200, если вы находитесь на втором ярусе. Выполните rocket jump, и вы попадете к доспехам.

Взяв Megahealth, можно мгновенно добраться до помещения с Armor +200 с помощью обычного rocket jump.

Чтобы не тратить время на карабканье по лестнице, запрыгните к Armor +200 посредством rocket jump.

Непростой трюк. В комнате с Armor +100 подойдите к телепорту со стороны стены и перед входом в него выполните rocket jump, действие которого продлится и после маневра. Находясь уже в помещении с Armor +150, в полете развернитесь - попадете на балку с броней.

DM-Sacred – карта довольно большого размера, одна из самых популярных в игре. На ней присутствуют все основные предметы и оружие. Тактика боя зависит от огромного количества факторов. Чтобы уверенно чувствовать себя в дуэли, необходимо не только метко стрелять, но и быстро передвигаться по уровню, а также вовремя забирать ключевые артефакты, такие как Armor +200 и Megahealth. В отличие от DM-Psycho, описание которой вы можете найти в прошлом номере "Путеводителя: PC ИГРЫ", на DM-Sacred практически нет различий между настройками сервера Weaponstay ON и OFF. То есть даже если вы попытаетесь лишить противника одной из пушек, он сможет беспрепятственно найти не менее мощное оружие и вдобавок утащит у вас броню.

О недостатках Painkiller

К сожалению, разработчики предлагают игроку довольно скудный арсенал, и в результате в бою имеет смысл использовать лишь одно оружие – Rocket Launcher, по совместительству работающий как пулемет (альтернативный огонь). Хорошо, что данный агрегат присутствует на DM-Sacred в двух экземплярах, иначе один из противников, появившийся в начале битвы рядом с базукой, получил бы заведомое преимущество. Еще одна неплохая пушка – коломет, оборудованный подствольным гранатометом. Последний "питается" ракетами, поэтому не стоит увлекаться забрасыванием врага снарядами – боезапас кончается в считанные секунды. В общем, в игре старайтесь в первую очередь обзавестись Rocket Launcher'ом, а затем раздобыть патроны к пулемету. Кстати, если при настройках сервера Weaponstay ON (классический вариант) регулярно подбирать на уровне все Ammo, ваш оппонент останется с пустыми руками.

Идеальный маршрут

На уровне присутствует три вида брони: Armor +100, +150 и +200. Первый тип рекомендуется брать, только если нет ничего лучше, а затем сразу же бежать за нормальными доспехами. Помните, что попадание колом наносит урон в двести хит-пойнтов, то есть при наличии Armor +100 вы (или враг) все равно погибнете. В начале дуэли постарайтесь в первую очередь утащить Armor +200 или Megahealth (появляется через минуту после взятия). Если вам не удалось опередить противника, отправляйтесь за Armor +150 (рядом находится Rocket Launcher).

Вперед