THE SIMS 2

ОЛЕГ КОРОВИН


ЖАНР: SIMULATOR

ЗАРУБЕЖНЫЙ ИЗДАТЕЛЬ: ELECTRONIC ARTS

ИЗДАТЕЛЬ В РОССИИ: СОФТ КЛАБ

РАЗРАБОТЧИК: MAXIS

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: PIII 800 МГц, 256 МБАЙТ RAM, GEFORCE II

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: http://www.thesims2.com

МУЛЬТИПЛЕЕР: НЕТ

ПРОСТОЕ МЕЩАНСКОЕ СЧАСТЬЕ

Виртуальная жизнь иногда оказывается ничуть не проще реальной. The Sims 2 доказывает это лучше, чем какая-либо другая игра. Так что если вас мучают вопросы, ответы на которые ищут многие поколения людей и симов – как жить, зачем жить, на что жить, с кем жить, как после всего этого достойно умереть, – вы наверняка найдете немало интересного в нашем гайде. Помните: цена ошибки в The Sims 2 куда выше, чем была раньше. Да и возможностей игра предоставляет столько, что обнаружить их все самому практически невозможно.

МЯСНАЯ ЛАВКА: BODY SHOP

Первое, что вам придется решить, начиная играть в The Sims 2, – каким должен быть ваш сим (симы). Выбрать уже готового человечка, конечно, можно. Но давайте на чистоту... вы ведь не для того столько времени ждали эту игру, чтобы наблюдать за виртуальной жизнью созданного кем-то там из Maxis сима, правда? Тем более, когда у вас есть такая великолепная штука, как Body Shop. Разумеется, никто вас не обязывает им пользоваться. Но уверяю, стоит один раз попробовать, затянет так, что оторваться потом не сможете. Кстати, если уж надумаете создавать уникального сима, используйте именно Body Shop (это самостоятельная программа; она хотя и входит в комплект поставки, но запускается отдельно от игры). В The Sims 2 есть встроенный редактор, но его возможности ограничены. Рассчитан он на тех, кто хочет по-быстрому сварганить сима и поскорее взяться за дело. Мы же с вами не такие? Так что давайте подходить к делу обстоятельно.

Думаю, не сильно погрешу против истины, предположив, что большинство геймеров захотят первым делом создать виртуальные копии самих себя. Желание вполне понятное, однако рекомендую немного повременить с его осуществлением. Сделать свою копию довольно трудно. Для этого нужно иметь хотя бы небольшой опыт общения с Body Shop и желательно – неплохие художественные навыки. Кроме того, с помощью этого редактора значительно проще создавать правильные (с точки зрения стандартов красоты) лица. Именно поэтому рекомендую начать с чего-нибудь не слишком сложного, но оттого не менее интересного. Например, можно взяться за создание Лары Крофт.

Для начала вам понадобится изображение того, над виртуальной копией кого вы работаете. Если это Лара – значит, найдите в Сети ее портрет и распечатайте (это вам здорово поможет в дальнейшем). Если это живой человек или вы сами – имейте под рукой фотографию. Без нее работать очень трудно. Вы можете хорошо помнить лицо в целом, но вряд ли вы с закрытыми глазами скажете, какое у интересующего вас человека расстояние между глазами (в миллиметрах), насколько изогнута его верхняя губа и как высоко расположены у него скулы.

Стадию выбора цвета кожи, глаз и волос пропускаем – тут сложностей возникнуть не может. Основной процесс создания сима состоит из двух этапов: выбор различных элементов лица из имеющихся вариантов и их последующая корректировка. В рамках каждого из этих этапов вам придется выбирать глаза, нос, губы, брови и так далее. В принципе, вы можете работать над элементами лица в любой последовательности, однако есть некоторые общие правила, которых имеет смысл придерживаться. Начинайте с формы головы и овала лица. Время, проведенное в разделе Face, точно не будет потрачено зря. Чем большего сходства вам удастся добиться изначально, тем лучше будет конечный результат.

Вперед