Unreal Tournament 2004


Трюки (нестандартные прыжки) на карте DM-DE-Osiris2

Основные способы передвижения в Unreal Tournament 2004 - начало всех трюков обозначено синей линией.

Double jump (белая линия). Стандартный прыжок. Два раза нажимаете [Пробел], тем самым как бы отскакивая от воздуха.

Dodge. Выполняется двойным нажатием на любую из клавиш передвижения (вперед, назад, влево, вправо). Представляет собой резкий скачок на большее, чем при стандартном прыжке, расстояние.

Dodge jump (желтая линия). Одновременно производите dodge и прыжок (например прыжок и 2 раза вправо), за счет чего вы пролетите дальше, чем при обычном dodging. Это основой способ передвижения в Unreal Tournament 2003, и освоить этот прием необходимо в первую очередь.

Dodge wall jump (красная линия). Самый продвинутый прыжок, заключающийся в возможности отскока от стен и одновременном использовании dodge. Для выполнения этого хитрого трюка подойдите близко к какой-либо стене и встаньте к ней боком. Затем произведите один прыжок на месте и резкий последующий dodge в противоположную от стенки сторону (wall jump), а через мгновение - второй прыжок вперед. Таким образом можно преодолевать огромные расстояния.

Shield jump (зеленая линия). "Накачиваете" щит (основной режим стрельбы) и выпускаете весь заряд себе под ноги, одновременно подпрыгивая.

Существует отличный способ попасть от Bio Rifle к Minigun'у (и обратно) в два прыжка. Оттолкнитесь от самого края платформы с помощью dodge jump, и вы попадете на небольшой выступ центральной статуи. Затем выполните dodge wall jump от стенки - перелетите на другую сторону.

В центре карты можно забираться на всевозможные постройки, причем все трюки выполняются посредством обычного прыжка.

В комнатах с Shock Rifle и Flak Cannon есть два каменных зверя. Если вскарабкаться одному из них на голову, а затем вскочить на выступ в стене, то можно добраться до освещенного отверстия вдали.

Элементарный трюк, выполнение которого усложняется лишь затененностью помещения. Произведите классический dodge jump, чтобы преодолеть пролет.

С платформы, где находится Double Damage, благодаря shield jump можно попасть на "крышу" DM-Osiris2. Там не только открывается чудесный вид, но и появляется возможность беспрепятственно расстреливать врагов.

Shield jump с одной из платформ к Double Damage. Необходимо произвести маневр с самого края выступа, а затем в полете выполнить двойной прыжок.