Quake III Arena


Трюки (нестандартные прыжки) на карте pro-q3tourney7

Начало всех трюков обозначено синей линией:

обычный одиночный прыжок - белая линия;

strafe jump (выполняется перемещением вбок и одновременным прыжком) - красная линия;

rocket jump (стреляете себе под ноги из ракетницы и одновременно подпрыгиваете) - зеленая стрелка;

plasma jump (трюк с Plasma gun'ом - встаете вплотную к стене и опускаете взор вниз, чтобы прицел находился на пересечении плоскостей, после чего подпрыгиваете один раз и начинаете непрерывно стрелять) - бирюзовая стрелка.

Нежизненно важный трюк, который, впрочем, позволит вам сэкономить время при собирании armor shards.

Если вы появились у желтой брони, то, чтобы попасть к Megahealth на pro-q3tourney7, необходимо разогнаться и с помощью strafe jump оттолкнуться от платформы с Grenade Launcher.

Попасть из одного конца уровня в другой можно с помощью скачка через перила батута. Противник ни за что вас не догонит.

К yellow armor можно попасть несколькими способами. Первый - оттолкнувшись от выступа, на котором лежит Rocket Launcher. Второй - выполнив Plasma Jump от платформы с аптечкой.

Перед тем как спуститься за Railgun'ом, убедитесь в том, что у вас есть ракетница. В случае нападения противника сделайте rocket jump наверх, чтобы ретироваться.

Через высокую перегородку в комнате с третьей желтой броней можно не только перебрасывать гранаты - на нее можно запрыгнуть с помощью rocket jump и устроить врагу засаду.

Тактика командной игры на карте DM-DE-Osiris2 (Unreal Tournament 2004)

DM-DE-Osiris2 - карта, появившаяся с набором Digital Extreme map pack, сразу же пришлась по душе всем геймерам. Великолепная архитектура, выполненная в древнеегипетском стиле, придала сражениям необычный характер, а перестрелки среди статуй и пирамид внесли изюминку в Unreal Tournament 2004.

Главными предметами на уровне являются Double Damage и Super Shield Pack +100. Они находятся неподалеку друг от друга, поэтому контроль на DM-DE-Osiris2 захватить довольно просто. Вследствие чего разница в счете даже между равными по силе кланами часто бывает огромной. Чтобы не допустить разгрома вашей команды, прежде всего не появляйтесь попусту на открытом пространстве в центре карты. Обычно поблизости сидит вражеский снайпер - ему не составит особого труда пустить вам пулю в лоб. Старайтесь перемещаться в замкнутых помещениях, тем более все важные виды оружия (Pulse Gun, Shock Rifle, Flak Cannon, Rocket Launcher, Sniper Rifle) находятся именно там. "Снаружи" остаются лишь Minugun и Bio Rifle. Обязательно собирайте Health Vials на уровне, а также обороняйте комнату с Armor +50. Малые доспехи респаунятся в два раза чаще Super Shield Pack +100, то есть за минуту броня достанется сразу двум игрокам.

Важность Double Damage

Double Damage появляется на карте каждые 80 секунд. За этот отрезок времени необходимо взять Super Shield Pack +100 и хотя бы два armor +50, после чего всем бойцам вашей команды предстоит переместиться в центральное помещение, где лежит важнейший артефакт. После взятия power up спрыгивайте вниз (см. рис.) и проверьте на наличие врагов комнату с Lightning gun. Чтобы не угодить под обстрел, попросите партнеров отвлечь противника с тыла. Если игрок, взявший Double Damage, не получил сильных повреждений, ему необходимо отправиться за малыми доспехами, а коллеги должны остаться охранять armor +100.

Вперед