Тактика дуэли на карте DM-Psycho (Painkiller)


Armor - combat или shard?

При первом знакомстве с картой может сложиться впечатление, что игрок, регулярно берущий combat armor, имеет подавляющее преимущество. Это вовсе не так. По уровню разбросано огромное количество пластин брони (armor shard), прибавляющих 5 единиц к доспехам. Таким образом, оба оппонента при отсутствии стычек накапливают приблизительно равное количество armor. Отсюда вывод - побеждает тот, кто контролирует ракетницу и пулемет, а также MegaSphere (респаунится каждые 3 минуты), которая в отличие от своего аналога из Quake III Arena не убывает со временем.

Победная тактика

Если вы появились в части уровня с пулеметом и combat armor, хватайте предметы и сразу же отправляйтесь в комнату с ракетницей. Будьте осторожны - противник может опередить вас. В этом случае отступите назад и возьмите MegaSphere, а затем возвращайтесь к combat armor. Дождитесь респауна брони и снова устремляйтесь к Rocket Launcher. Нападайте на врага только когда раздобудете базуку. Опасайтесь засады - неприятель может притаиться в любом закутке, поэтому время от времени пускайте ракеты в подозрительные углы.

Invisibility

В центре уровня расположен токсический шлюз, приводимый в действие нажатием кнопки на пульте управления (ищите в комнате с дробовиком). После активации закрываются двери, и любой оказавшийся внутри игрок неминуемо гибнет. Независимо от того, попался ли кто-нибудь в смертельную ловушку, по окончании процесса в середине шлюза респаунится Invisibility, делающий бойца невидимым в течение 30 секунд. В режиме Free For All Deathmatch необходимо постоянно брать данный предмет, а вот в классической дуэли использование этого артефакта запрещено.

Как сохранить преимущество

Если вы ведете 1-2 фрага и до конца битвы остается пара минут, не покидайте без надобности помещение с combat armor. Поблизости находится множество аптечек, что в совокупности с броней дает вам более выгодную позицию. Единственная причина, по которой можно оставить комнату, - необходимость забрать MegaSphere.

Как переломить исход битвы

Когда вы уступаете 1-2 фрага за несколько минут до завершения дуэли, избегайте встречи с врагом, если не имеете брони. Соберите все armor shard и только тогда можете нападать. Перед решающим штурмом обязательно возьмите ракетницу - бросаться в бой с дробовиком или Plasma gun'ом бесперспективное занятие, чреватое потерей фрага.

Устройте противнику засаду у Rocket Launcher.

Назад