FOREVER WORLDS

АЛЕКСАНДР БУНИН


Итак, Джек Лансер, внешность которого для вас осталась прежней (чтобы не запутаться, кто есть кто), созерцает конструкцию из многочисленных разнокалиберных шестеренок. Кликните там, где курсор станет треугольником, и приготовьтесь решать первую головоломку - ее вам загадает внушительного вида Колдовская Маска, объятая языками пламени (и болтун, каких свет не видывал).

Решение загадки в том, чтобы в правильном порядке повернуть ключи, которыми задаются координаты жизни.

Посмотрите на картинку с пронумерованными ключами и поверните их в следующей последовательности: 3-2-3-2-1-2. Щелкните на втором еще раз - попадете почти на седьмое небо...

ЛЕМУРИЯ

Красивый паркет под ногами, небо над головой и вокруг изукрашенные двери порталов, ведущих в иные миры, - вот окружающий вас пейзаж. Попытавшись открыть единственные доступные врата, поговорите с маской слева от входа. А затем поднимите ее, чтобы освободить Икстлоалоаксиста (для друзей просто Икс) - ящерицу, чьи остроумные замечания будут сопровождать вас до конца путешествия, как и сам Икс на плече у Джека. Щелкните на портале и отправляйтесь в доисторическую Лемурию.

Переместившись на 70 тысяч лет назад, вы теперь снова в джунглях, на поляне, откуда ведут две тропинки. Идите по той, что справа от вас, чтобы увидеть над верхушками пальм высокое каменное сооружение.

Запомните простенькую мелодию, которая звучит в этом месте, - она будет ключом к следующей загадке. Вернувшись на поляну, пройдите по тропе, которая была слева. Когда увидите реку и каноэ на противоположном берегу (по правую руку), проверьте, сможете ли добраться до лодки вплавь... Передумав купаться, следуйте дальше по дорожке до каменной винтовой лестницы, ведущей на круглую платформу с изображениями птиц и четырьмя деревянными колоннами. Из каждой может быть извлечена одна нота - такая же, как те, мелодию из которых вы недавно слышали, но только на несколько октав ниже. Сможете повторить мотив из шести звуков по памяти? Первый набор неправильной комбинации повлечет появление маленькой птички, которая пощебечет немного про свою любовь к гусеничным сэндвичам и упорхнет так же внезапно, как и появилась. Щелкнув по колоннам (посмотрите на их номера на картинке)в следующей последовательности 3-2-1-2-3-1, стойте и ждите. За вами прилетят.

Когда исполинский кондор, доставивший Джека к деревне Небесных людей, улетит, следуйте к домам, приютившимся среди скал над обрывом. Здесь вы впервые познакомитесь с обычными обитателями других миров.

Поскольку Джек находится в теле Смотрителя, призрачные туземцы не замечают подмены и рассказывают вам все последние новости. Что, впрочем, ни капельки не проясняет обстановку. Обследуйте хижину за спинами этих существ, чтобы найти там шоколадку с изображением крыльев.

Назад  |  Вперед