The Suffering

Сергей Еркин


РАЗРАБОТЧИК: Surreal

ИЗДАТЕЛЬ: Midway

ТРЕБУЕТСЯ: Pentium III 1.0GHz /128Mb RAM / 32Mb VRAM / DirectX 9.0b

МУЛЬТИПЛЕЕР: Нет

САЙТ ИГРЫ: http://www.thesuffering.midway.com/

Ты, которого ведут в цепях, ты, кого ненавидят, кого предадут смерти без жалости и упрека, - ты получаешь свой шанс. Восстань войной на чужие грехи или сам стань олицетворением греха. Рази наповал созданий Тьмы или рви на части плоть невинных людей. Защищай чужую жизнь, не жалея своей, или предавай огню все живое. Пройди все круги ада, сдайся своему безумию или одержи верх над самим собой и

УЗНАЙ, ЧТО ТЫ ЗА ЧЕЛОВЕК

1.The Worst Place on Earth

Сердобольное нечто с длинными и острыми когтями выпускает Торка на свободу. Подойдя к общей двери блока D, воочию убедимся, что ситуация под контролем (скорее всего - монстров) и вернемся в камеру, из которой только что с грохотом выпала дверь. Внутри Торк найдет первое свое оружие - Shiv, торчащее из грудной клетки почившего сокамерника. Между тем общая дверь отсека с грохотом вылетит. Путь в коридоры блока свободен. Выбравшись, заглянем в комнату охраны, где в шкафчике можно найти батарейки для фонарика, а также нажмем Большую Красную Кнопку. Двери камер откроются, и в одной из клеток можно будет подобрать баночку Xombium'а - местную аптечку. Выйдя в коридор, свернем сначала налево и заглянем в душевую, где можно обнаружить еще две баночки зомбиума. В офисе охраны, что дальше по коридору напротив двери в душевые, можно разжиться патронами, батарейками и очередной аптечкой (кстати, в каждой комнате возле двери хорошо бы поискать выключатель и зажечь свет). Выруливаем обратно в основной коридор. В конце его оба пути налево окажутся закрыты. Выбора нет - сворачиваем к решетке по правую руку. Посмотрев на гибель еще одного блюстителя порядка, входим в открывшийся КПП. Внутри обнаружится карта текущего уровня (Death House Map) и записка (Urgent Note) плюс прочие полезности. Открываем кнопкой решетку и следуем дальше. Направо нас не пустят - берем левее. Возле уборной Торк столкнется с первым монстром - Убийцей (Slayer). На первых порах, пока огнестрельного оружия либо нет вовсе, либо оно слабее холодного, с Убийцей, возможно, придется повозиться, но в целом он опасности не представляет. Послышится стрельба, и из уборной выскочит офицер полиции. Лучше сохранить ему жизнь: все равно он вскоре сам с ней расстанется, а временная огневая поддержка не повредит. Прослушав инструкции "гражданина начальника", забираем из туалета зомбиум и движемся направо по коридору. В новом помещении берем фонарик (Flashlight) и прочие предметы из шкафчиков. Фонарик включается кнопкой F, недостатка в батарейках отмечено не было. Вернувшись, спускаемся с "напарником" вниз и расправляемся с двумя монстрами. Охранник - надо же - гибнет на пороге камеры с электрическим стулом. Возьмем его пистолет, обшарим комнату, из которой выскочил второй монстр, после чего разнесем Shiv'ом завал и двинемся дальше. Отодвинув торговый автомат от двери (Alt+Стрелочки), в открывшемся коридоре свернем направо. Ради интереса подав рычагом ток на электрический стул, вернемся в коридор и проследуем в холл. При попытке открыть дверь из КПП выскочит первый монстр, позже к нему присоединятся еще двое. Разобравшись с нечистью, обследуем близлежащие помещения, после чего приступим к решению "головоломки". Отодвигаем бюст от одной решетки так, чтобы он не дал закрыться второй, после чего идем в КПП (в нем обнаружится Carnate Island Map) и активируем "шлюз". В итоге обе решетки будут открыты. В коридоре первый поворот направо можно пропустить и сразу двигаться во второй. Разобравшись с Убийцами и попав в газовую камеру, наблюдаем, как живописно умирает охранник, и ждем большого Убийцу. Одолев его, спускаемся вниз по лестнице и, обшарив полки, направляемся в подвал.

Вперед