Thief: Deadly Shadows

Денис Гусев


Хотя следить хотя бы одним глазком за развитием событий, происходящих вокруг личности Гарретта, необходимо, так как большинство всплывающих во время мимолетных междууровневых передышек подсказок может рассказать о кое-каких потайных местах, которые в Thief: Deadly Shadows никогда не бывают пустыми. В любом тайнике вы сможете обнаружить разного рода безделушки, выменивающиеся впоследствии на что-то более ценное. Внимательно читайте брифинги и старайтесь запомнить каждую деталь задания, чтобы потом, во время напряженных ситуаций, вам не пришлось лихорадочно ползать по меню в поисках нужной подсказки. Перед ознакомлением с составом данного вам поручения вооружитесь карандашом и листком чистой бумаги - не помешает.

Уже в ходе выполнения миссии количество целей может резко поменяться - все находится под влиянием той или иной обстановки, которая складывается на локации. Знаком неожиданного изменения плана действий служит появление в вашем переносном органайзере каких-то новых пометок или наблюдений. К примеру, зайдя в отмеченную заранее комнату, Гаррет обнаруживает, что ее хозяева никакой чай пить не ушли и мирно посиживают у камина - намеченные предположения не оправдываются, и в блокнот попадает запись, рекомендующая герою переждать минутку-другую где-нибудь за углом. Все рекомендации машины, конечно, желательно выполнять, но и выдумывать что-то свое вам не запрещено.

Подозрительный сосед

Существуют в нашем мире самые настоящие домоседы. Они редко покидают свою квартиру, стараются не показываться на глаза соседям, избегают контактов с внешним миром (телефонные звонки сбрасывают, письма спускают в унитаз), а в магазин за хлебом ходят только ближе к закату. Компьютерный Гаррет под стать им. Днем он, словно желе, от страха трясется под кроватью и гадает, доживет ли до вечера, а вечером идет работать. Застать его со связкой отмычек при дневном свете в каком-нибудь кабаке почти нереально. Но если кто-то столкнется с ним в обеденный перерыв, то без шишки на затылке точно не останется.

Нынешний, третий по счету преступный путь нашего воришки начинается далеко от его дома, однако потом Гаррету все равно придется заскочить домой. Он лишь пару раз посетит свою квартиру, а все остальное время будет одиноко скитаться по ночным улицам города, выполняя одно задание за другим.

Так что же есть город в необычной, так и хочется сказать уникальной, трактовке Thief: Deadly Shadows? Да, вам сначала может показаться, что городская территория уникальна, огромна, необычна и так далее; что каждый ее закуток доступен для исследований денно и нощно. Но иллюзия всеохватной интерактивности и доступности города все равно исчезнет, как только вы столкнетесь с первыми тяжелыми поручениями скупщика. Карта разрезана на несколько районов, которые связаны между собой порталами. Чтобы переселиться из одного района в другой, герою необходимо завершить сколько-нибудь миссий, позволяющих и дальше пробираться на неизведанные территории. Смотрится эта фантастика, конечно, глуповато, но что же мы можем поделать?

Назад   |   Вперед