HITMAN: CONTRACTS

Денис Гусев


Из остальных пушек хочется отметить вечный, как все великое, Minigun - нехитрый прибор, предназначенный специально для тех, кто не брезгует читами и желает хорошенько расслабиться, и новые модификации штурмовых винтовок. АК и М4A1 обзавелись глушителями, а знаменитый своим футуристическим видом Steir AUG пополнил собой и без того богатый арсенал игры. Появление новых видов оружия с глушителем означает, что привычные рамки, в которых до этого нам приходилось истреблять цели, немного, но все же раздвинулись. Согласитесь, приятно ведь пострелять из довольно мощного АК и в то же время остаться незамеченным.

Никуда не пропал инвентарь, вызываемый правой кнопкой мыши (по умолчанию). Открывая его перед нападением, вы выигрываете несколько драгоценных секунд, которые впоследствии во время самой атаки могут дать вам небольшой гандикап. Но, проведя за игрой достаточно долгое время, в системе инвентаря вместе с видимыми преимуществами вы обнаружите и неприятные шероховатости. Порой, копаясь в целом складе винтовок-пистолетов, образовавшемся под пиджаком у героя, запутаться проще простого. Поэтому не следует набивать "карманы" всякой ненужной мелочью.

Домушник-рецидивист

Двери открываются и взламываются точно так же, как и в Silent Assasin: неспешно подходим к замку, проверяем, нет ли вокруг свидетелей, выбираем в диалоговом окне необходимое действие (в данном случае - вскрыть, Pick Lock) и делаем свое грязно-мазутное дело. Вымазавшись по локти в солидоле, проходим дальше.

Также мы советуем чаще подглядывать в замочные скважины. Почему-то многие, когда дело доходит до вскрытия двери, предпочитают не проверять через "личинки" замков помещение на предмет охраны, а в открытую, даже толком не подготовившись, идти на необдуманный штурм. Помните, Hitman: Contracts - первосортный stealth и занимает немного другую жанровую нишу, нежели стандартные шутеры. Пожалуйста, не делайте из этой игры стрельбище. Попытайтесь выполнить все сюжетные задания как можно оригинальнее - вам зачтется. Кроме того, проверено на практике - гораздо интереснее играть роль призрака, а не свихнувшегося стрелка.

Карамель

Графика и особенно модель освещения демонтажу подверглись тотальному. Сказать, что Hitman: Contracts красива, все равно что дать обет молчания на 50 лет вперед. Может быть, свет здесь падает и не очень достоверно, но зато ощущение того, что окружение игры - это не изящная фикция, усиливает во сто крат. Причины триумфального подъема уровня картинки мелкими пикселями кроются в эффекте размытости воздуха, создаваемого вокруг источников света. Фонари и светильники, люстры и прожекторы выглядят если не потрясающе, то уж привлекательно - точно. Для того чтобы в полной мере испытать эстетическое удовольствие, железяки вам надо будет подобрать знатные. Ну, или настроить уже имеющиеся - игра ресурсы машины не жалеет и систему высокодетализированным грузом обременяет только так.

Назад   |   Вперед