UEFA euro 2004

Денис Гусев


Вариантов паса - два: короткий ближнему игроку и сильный дальнему. Первый нужен для организации простеньких атак, разгадать которые оппонент (не важно какой - компьютерный или живой) сможет без особого труда; второй - сильное оружие атаки, способное разладить действия обороны противоположной команды. Если вы хотите добавить своей игре стильности, используйте как можно чаще именно пас "в разрез": он и смотрится эффектнее, чем пас обыкновенный, и проку от него много больше. Стандартная ситуация, в которой длинный пас придется к месту, - исполнение легендарного "забегания", широко применяемого Константином Бесковым при работе со "Спартаком" образца 80-х годов. Этот незаурядный прием расслабившихся оборонцев соперника может ввести в состояние полнейшего замешательства. Поэтому и рекомендуем при возможности применять его на практике.

Далее на очереди удар и навес. Удар - завершающая фаза любой атаки, без него взятие ворот невозможно по определению. Выполняя удар, контролируйте его силу, сверяясь c показаниями расположенного в левом нижнем углу power bar. Стоит вам хотя бы чуть-чуть заполнить "полоску" дальше "красной зоны", как управляемый вами игрок запустит мяч на орбиту, словно малогабаритный спутник. Но и "экономить" силу удара тоже не стоит: велик шанс того, что игрок просто еле-еле пнет мяч, и вся работа, предшествующая организации атаки или контратаки, пройдет даром. Рассчитывать силу удара необходимо исходя из сложившейся вокруг ведущего мяч футболиста обстановки. Если вы чувствуете, что ваш подопечный еще немного и растеряет весь оставшийся у него запас энергии, выбейте кожаную сферу за пределы поля - обезопасьте свою штрафную площадку от внезапного наступления оппонента. Так же, по системе "беги-бей", следует действовать тогда, когда у чужих ворот образовывается скопление игроков. Увидели, что кто-то потерял мяч из виду - забивайте его, то бишь мяч, в ворота. Того гляди и повезет. А представляете, как стыдно будет тому, кому вы так неловко забьете гол, - вот конфуз-то! Наблюдать за тем, как мячик с черепашьей скоростью, слегка приминая травку, перекатывается за линию твоих ворот, - не лучшая участь.

В нагрузку

Главный недостаток любого подобного UEFA Euro 2004 расширения (вспомним хотя бы не совсем удачную FIFA, посвященную мундиалю 2002 года) разумные критиканы всегда видели в отсутствии дополнительных, не связанных с определенным турниром команд, стадионов и чемпионатов. Строгая ориентированность таких игр на какое-то одно-единственное событие не всегда воспринимается массами на ура. Оно и ясно: за минимальную плату люди хотят получить в одном игровом боксе все и как можно скорее: семьдесят пять сборных команд, сотню-другую клубов, шесть десятков комплектов оригинальной формы, очки Эдгара Давидса, расщелины зубов Рональдо и прочие приятные мелочи, якобы без которых симулятор и не симулятор вовсе.

Назад   |   Вперед