КРЕЩЕНЫЙ КРОВЬЮ

Денис Гусев


4065! По нашим подсчетам, именно столько монстров вы уничтожите, прежде чем доберетесь до логова самого Люцифера. Каждая комнатка, каждый закоулок, каждый подвал скрывает в среднем по четыре дюжины малоприятных исчадий Ада. Уровни огромны, но локации, на которых будут происходить схватки, малы настолько, насколько это возможно. Вести огонь в замкнутых пространствах, когда тебя атакуют со всех сторон, надо научиться. Первое: никогда не убегайте от монстров лицом вперед – потеряете время, да и неприятелю позволите приблизиться почти вплотную. Лучше всего пятиться назад и отстреливаться. Не обращайте внимания на тех, кто попытается напасть на Даниэля со спины – всегда можно резко развернуться и поздороваться с обидчиком апперкотом. Поэтому сосредоточьтесь на монстрах, идущих напролом и атакующих в лоб.

Углы, обрывы, тупики, завалы опаснее, чем любой живой враг. Стоит вам застрять в каком-нибудь дверном проеме или упереться в стену, как кровожадные твари сразу же воспользуются вашей нерасторопностью. Такие казусы происходят чаще всего тогда, когда вы движетесь назад и в панике пытаетесь оторваться от преследования. Уберечь Даниэля во время боя от обидных столкновений с препятствиями поможет только знание геометрических особенности текущей карты. Входя в комнату, коридор или большой зал, оглядитесь по сторонам и запомните, где располагаются все проблемные места – ямы, колонны и прочая уровневая архитектура. Хорошая зрительная память – второе условие успешной борьбы с монстрами.

Артподготовка

Наличие в главном меню раздела, посвященного огнестрельному оружию, поначалу может вызвать у информационно неподкованного человека лишь бурю негодований. Зачем и для чего вдруг потребовалось вводить возможность комбинирования и перестановки основного и альтернативного режима огня? Ответ прост: делалось это для того, чтобы облегчить жизнь самым привередливым игрокам. Теперь абсолютно все, а особенно – левши, смогут без проблем прямо во время игры менять так называемые приоритеты в подборе вооружения. Однако никаких преимуществ в бою, хорошенько перетасовав "пушки", вы не получите. Так что рекомендуем в подменю Weapons ничего руками не трогать. Default-конфигурация еще никого не подводила.

В очередь становись!

Вы не забыли прошлогодний Firestarter-взрыв от передовиков украинского игропрома GSC Game World? Еще живы воспоминания о том, какими окольными путями четырехрукому здоровяку приходилось носиться по локациям от постоянно генерирующихся в случайных местах Сварщиков и Цитлеров? Painkiller освежит вашу память и заставит заново переосмыслить систему порождения зла. Здешних монстров, в отличие от виденной нами в Firestarter "Виртуальной Машины", на карты подбрасывает не вымышленная гигантская ЭВМ, а огненный Ад. Враги появляются там, где захотят – слева от игрока, спереди, справа. Даже на потолки могут взобраться. Генерация происходит довольно часто. Если не следить за прибытиями вражеских "подкреплений", можно попасть впросак. Будьте всегда начеку и время от времени осматривайтесь по сторонам. Заметив желтое облако, сразу же стреляйте по нему. Появление клубов дыма песчаного цвета – первый признак того, что Ад с минуты на минуту изрыгнет нового прислужника Люцифера.

Назад   |   Вперед