Саботаж

Кирилл Кутырев


В зависимости от Intellect персонажа каждый новый уровень вы получаете определенное количество очков опыта, которые распределяются как по основным характеристикам, так и по специальным умениям. Еще одним способом повысить свои навыки и утвердить свой безоговорочный статус гражданина Miracle City являются татуировки. Загадочные знаки, оставленные древнейшей цивилизацией Arari, вставляются в специальные слоты и увеличивают тот или иной скилл. При замещении на более продвинутую старая картинка исчезает. Всего в «Саботаже» двадцать шесть видов татуировок. При этом персонаж может одновременно нанести на тело двенадцать картинок. В случае если все они принадлежат к одному виду, вы получаете дополнительный бонус к умениям и очкам опыта.

Наряду с магическими знаками в игре присутствуют вполне реальные технологические импланты. Крошечный микрочип монтируется в один из пяти возможных слотов и значительно увеличивает базовые характеристики игрока. В отличие от татуировок импланты нельзя заменить или демонтировать.

Кирпичики

Несмотря на линейность прохождения большинства миссий, в игре есть две принципиально важные развилки. Дважды вам дается шанс пересмотреть свои идеалы и решить, какая из трех противоборствующих сторон больше всего заслуживает вашего покровительства. Именно от этого решения зависит судьба извечного противостояния Империи, Конфедерации и Повстанцев. Структурно «Саботаж» состоит из шести блоков по три миссии в каждом. Первый вводный блок проходится за Империю. В конце третьего задания у вас появляется выбор: перейти на сторону Конфедерации или сражаться за правое дело великой Империи. В последнем случае оставшиеся шесть миссий целиком и полностью проходятся именно за эту фракцию. Первый конфедеративный (он же второй игровой) блок заканчивается последним решающим выбором: либо поддержать Конфедерацию и выполнить еще три задания на погибель Империи, либо перейти на сторону Повстанцев и воссоединить конфедеративные и имперские владения.

Каждая из миссий состоит из нескольких подмиссий. Все они направлены на достижение основной сюжетной цели. Никаких ответвлений и вольностей. Впрочем, отсутствие побочных заданий и необязательных квестов делает «Саботаж» еще более динамичным и стремительным. Для прохождения одного миссионного блока вам понадобится около пятнадцати часов, не учитывая перезагрузки и длительных поисков. Если умножить это время на количество блоков, то факт отсутствия дополнительных миссий вполне понятен.

Chiba-City Blues

Действие игры происходит в огромном футуристическом мегаполисе Miracle City. Как и любой другой город, он разбит на несколько районов, каждый из которых отличается своей уникальной архитектурой, образом жизни и публикой. Перемещение из района в район происходит посредством транспортной системы в виде карты города. Некоторые секретные локации типа Underground не отображены на карте. Попасть в них можно будет лишь по ходу сюжета, когда один из NPC покажет вам скрытый вход. Когда вы находитесь в каком-либо районе, становится доступна его миникарта. На ней обозначены: ваше местоположение, магазины, полиция и триггеры миссий.

Назад   |   Вперед