КАК ДОСТАТЬ СОСЕДА 2

Кирилл Кутырев


Оригинальное название: Neighbours from Hell

Жанр: logic

Зарубежный издатель: Jowood

Издатель в России: Руссобит-М

Разработчик: Jowood

Системные требования: PII 400, 64 Мбайт RAM

Официальный сайт: http://www.jowood.com/

Мультиплеер: НЕТ

Нет на свете ничего более естественного, чем желание навредить ближнему своему. Разные низкопробные блюстители морали, разумеется, могут иметь на этот счет свое собственное, не особо оригинальное мнение, но мы-то с вами знаем, что всех этих товарищей можно смело послать к чертям собачьим. Представьте себе картину маслом: вы сидите, никого не трогаете, примус починяете, культурно расслабляетесь и слушаете на полную громкость вашу любимую композицию вокально-инструментального коллектива Napalm Death. И тут, как в той рекламе, приходят они. Первое и вполне закономерное желание – избавиться от непрошеных, с позволения сказать, гостей. А после – устроить им по-настоящему веселую жизнь.

В игре с чудным названием "Как достать соседа 2" соседское западлостроение возведено в ранг абсолюта. И в первой-то части творилось совершенно невероятное феерическое действо. А тут – телешоу, издевательство над вашими близкими недругами в самых невероятных ситуациях, вплоть до преследования их в тот момент, когда они отправляются нежиться под ласковым солнцем в период долгожданного отпуска... Нет, определенно, приятнее времяпрепровождения, чем тонкое (и не очень) глумление над ничего не подозревающими негодяями (а все соседи таковы – это факт) на свете нет. Впрочем, нет, вру, есть, конечно. Но их не очень много.

Итак, игровая схема проста донельзя: по экрану разбросаны вещи, которые нужно собирать, смешивать между собой и использовать самыми изощренными способами. И все это лишь с одной-единственной целью – довести вашего соседа до безумия. Последний, будучи тушей ленивой и неизобретательной, ходит по одному и тому же маршруту, производя при этом одни и те же манипуляции. Для того чтобы предугадать следующее действие соседа, нужно просто взглянуть на всплывающий у него над головой бабл. Там показана либо очередная точка его маршрута, либо предмет, с которым он собирается что-то делать. По этим небольшим триггерам легко определить поставленную перед вами цель.

Миссия первая

"Все на борт"

"Вот он, долгожданный отпуск", – воскликнул сосед. "Вот она, прекрасная возможность", – шепотом вторил Вуди. И лишь жадный до денег и рейтингов режиссер сказал: "Мотор, поехали". Поскольку миссия обучающая, здесь вам объяснят основы управления и покажут простейшие трюки по раззадориванию вашего визави.

Итак, проходим всю нижнюю палубу до притулившегося возле лестницы сундука. Достаем из него кусок мыла и ждем. Видели, как эта жирная тушка чуть не поскользнулась? Вот он, момент истины: поднимаемся на верхнюю палубу и кладем мыло посреди лужи. После чего спускаемся обратно и смотрим небольшой ролик, повествующий о неординарной ловкости этого, с позволения сказать, богатыря. Бежим к шезлонгу и достаем из косметички шпильку. Она понадобится, чтоб открыть висящий неподалеку шкаф с инструментами. Небольшая мини-игра на ловкость управления мышью, и разводной ключ с ножиком у вас в кармане. Здесь в игру вступает еще один персонаж – та самая тетка, которая непрерывно жрет. Оказывается, она – предмет вожделения нашего соседа. Неужели мы допустим их знакомство? Ведь только представьте, какие у них могут быть дети? Так что ради всеобщего блага поднимаемся на верхнюю палубу и подпиливаем ножиком левую ножку обеденного стола. Спускаемся и наблюдаем, как стол накрывает обоих любителей здорового питания. Берем в сундуке еще кусок мыла, возвращаемся к луже, кладем умывалку туда, а перед уходом развинчиваем полученным ключом решетчатое ограждение. Вот это кульбит! Кто-то ведь должен кормить акул. Ну и последняя пакость на этом уровне. Заметили, как сосед нежно относится к висящей капитанской фуражке? Растопчем его любовь грязным кованым сапогом. Возьмите из кастрюли, стоящей слева от вешалки, спагетти. Думаю, вы поняли, куда эту смесь засунуть? Правильно, в фуражку и засунуть. На этом первая миссия заканчивается. И помните, что чем чаще (а значит быстрее) вы делаете пакости, тем больше вероятность того, что индикатор "белого каления" соседа зашкалит. А это дополнительный бонус.

Вперед