Периметр: Завет Императора

Илья «GM» Вайнер


Игра стала другой. И дело не только в новом оружии и технологиях. Не повторяющиеся карты то и дело ставят в тупик; этим тут же спешит воспользоваться неожиданно поумневший искусственный интеллект…

ПОЛНАЯ ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ

Главная интрига, а заодно предмет лютой зависти к противнику в начале игры – новые технологии. Вкусить плоды прогресса нам позволяют далеко не сразу. Да и, привыкнув одной левой разбираться с искрящимися танками и авиацией, вы довольно быстро поймете – ничего сверхъестественного в электрических технологиях нет (взгляните хоть лампочку на Ильича…). Их главная изюминка – смешная цена и полная универсальность. Все новые юниты с одинаковым успехом бьются со скверной, наземными и воздушными целями и, что гораздо важнее, ахиллесовой пятой любой базы – «Ядрами». Дешево и сердито.

«Шокер» – добытая потом и кровью технология на деле оказывается практически бесполезной. Маленькие машинки отлично выжигают скверну, но совершенно беспомощны против организованной обороны. Хотя до безобразия дешевые отряды можно использовать для издевательства над врагом. Постоянные нападения на «Ядра» могут неплохо притормозить развитие противника.

«Махаон» – те же слабенькие машины, научившиеся летать. Компьютерный неприятель их просто обожает, и его можно понять. Стоят эти пташки сущие пустяки и при этом просачиваются в любую брешь в обороне, разом уничтожая пару «Ядер». Конечно, несколько ракетниц позволят вам забыть об этой неприятности, но лучших кандидатов на роль мобильного патруля вам не найти. Отличная замена старым добрым «Егерям».

«Кондуктор» – страшный сон любого электрика и жирная точка в тактике и стратегии большой войны. Они требуют уйму лабораторий и целую армию нано-роботов, зато одним махом ровняют с землей целые базы вместе со всей обороной и войсками. Увы, эта роскошь дозволена лишь в самых последних миссиях. А имея на руках столько ресурсов, вы и без всякого «хайтека» запросто разделаетесь с врагом.

«Электрическая пушка» – идеальное оружие обороны. Может работать по любым целям, пускай и немного слабее ракетной обороны. Зато солидный запас мощности и умение не задевать собственные постройки дорогого стоят. «Каждому ”Ядру” по электрической пушке!» – главный лозунг мудрого Де-Легата.

ХИТРЫЙ КОМПЬЮТЕР

Разработчики недаром нахваливали искусственный интеллект (нашего противника, разумеется). Коварнее он, может быть, и не стал, но поумнел заметно. Первая и самая неприятная особенность его поведения – грамотная разведка. Враги больше не будут упрямо лезть на рожон, дабы увязнуть на единственном рубеже обороны. Их «Шокеры» осторожно нащупают ваши пушки и обойдут их на безопасном расстоянии, пока не отыщут брешь в стройных рядах орудийных платформ. Самое надежное противодействие – плотно прикрывать базу со всех сторон. Компьютер чаще всего ведет в атаку одни и те же войска, поэтому организовать слаженную защиту не составляет труда. Правда, в некоторых заданиях этими войсками оказываются «Бомбарды»…

Создав на скорую руку отряд «Махаонов» или «Егерей», вы пошлете их разобраться с разбушевавшимся противником и будете неприятно удивлены. Враги молниеносно превратятся в ракетницы и покажут вам где раки зимуют. В ответ на ваши действия компьютер научился мгновенно перестраивать войска. Но вот козырей в рукаве у него явно не хватает, и дальше одного-двух изменений дело не пойдет. Так что советую всегда иметь в отрядах много, очень много лишних нано-роботов.

Вперед
дубликаты алкоголя купить Абсент— крепкий спиртной напиток на основе аниса с содержанием алкоголя от 55 до 85%, настоянный на различных травах. Открыть каталог. Виски— крепкий ароматный алкогольный напиток, получаемый из различных видов зерна.