Legend of Heroes: A Tear of Vermillion

Наталья Одинцова


Вопреки ожиданиям, прокачиваться в Legend of Heroes не так уж важно. Тем более что и враги не материализуются из воздуха каждые пять секунд. Нет, они чинно вышагивают по лабиринтам, издалека оценивая спешащих по своим делам путешественников. Как почуют слабаков, так тут же норовят пересечь дорогу, вызвать на бой. А если у самих кишка тонка, то удирают – и не зря. От них героям и опыту меньше, и добыча скудна – была бы охота гоняться. Одна беда: порой игра вынуждает мотаться взад-вперед по подземелью, и пока бойцы не поднакопят сил, задиры-монстры так и будут испытывать их на прочность.

Что же получили благородные владельцы мини-чуда? Необременительное приключение, в котором по-настоящему надоедает именно его простота, – так проще всего охарактеризовать Legend of Heroes. Жаль, что разработчики не решились на эксперимент, но несомненно: ради симпатичных персонажей фэны способны пройти не одну совершенно типичную для жанра игру. Теперь – и на PSP.

Заяц легко заменит ищейку – если его покормить

Как разнообразить подземелья и сделать путешествия по ним незабываемыми, если увеличивать поголовье монстров не очень-то и хочется? Конечно же, дать герою в нагрузку умильную зверюшку, которая будет верно трусить рядом! Отправляясь в нелегкое путешествие, Авин обзаводится питомцем: собакой, кошкой или зайцем, в зависимости от удачи игрока. Ухаживать за верным другом еще проще, чем за тамагочи. Достаточно подкармливать его покупной едой и нахваливать за ценные находки, вроде лекарств. Умиротворенный зверек порой помогает команде в бою защитными заклинаниями. Обозленный же – набрасывается на противника. Примитивное животное, право слово.

Назад  |  Вперед