COMMANDOS 3: DESTINATION BERLIN


ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ШЕСТЕРКА
Платформа: РС
Жанр: 3D RTS
Зарубежный издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Разработчик: Pyro Studios
Системные требования: PIII 600, 256 МБАЙТ RAM, GEFORCE II
Официальный сайт: http://www.commandosgame.com/
Мультиплеер: ДО 8 ИГРОКОВ
Надо отдать должное разработчикам – на этот раз вам предлагается поучаствовать в кампаниях Второй мировой войны, основанных на реальных событиях. Эпизодов всего три: предательство генерала О’Доннела, вывоз бесценных произведений искусства из Лувра и высадка войск союзников на пляже Омаха.
УРОКИ ИСТОРИИ
СТАЛИНГРАД
Миссия 1.
В миссии: Снайпер.
Задание: Уничтожить неприятельского снайпера.
Похоже, генерал О’Доннел «круто попал» – немецкое командование его элементарно «заказало». Ликвидацию должен осуществить супер-снайпер Вермахта, а отряд автоматчиков обеспечивает ему открытую линию огня. Ваша задача – уничтожить снайпера и спасти О’Доннела, имея в своем распоряжении 16 русских солдат, обороняющих подступы к дому, в котором находится генерал.
Как это ни печально, но все ваши союзники – типичные камикадзе, и все без исключения полягут под шквальным огнем неприятеля. Так что оставьте русских отбивать атаки, а сами забегайте в северо-восточный дом (1) и поднимайтесь на второй этаж. Лучшая диспозиция – у самого дальнего окна, выходящего на юг.
Снайпер пробирается к дому с востока, периодически останавливаясь и озираясь. Вот в один из таких моментов его и надо подловить. Когда он в очередной раз передислоцируется от западного угла дома (2) к северному, вы спокойно сможете высунуться из окна, не попав под его прицел. При этом он у вас будет – как на ладони.
Миссия 2.
В миссии: Десантник, Снайпер, Сапер.
Задание: Защитить генерала О’Доннела.
Фрицы, как известно, народ беспокойный и привыкли доводить задуманное до конца. Теперь они решают убрать генерала с помощью массированной атаки. С южного моста, которым заканчивалась карта прошлой миссии, в сторону резиденции О’Доннела направляется несколько подразделений (по четыре автоматчика под командованием сержанта), которые занимают оборону и начинают потихоньку подбираться к зданию, отстреливая занявших оборону русских.
Такова общая диспозиция. А теперь действуйте быстро и точно – до прихода первого немецкого подразделения необходимо занять оборону. Направляйте Десантника в точку (1), Снайпера – в точку (2), Сапера – в точку (4). Забивайте мешки всем, что найдете в соответствующих ящиках, а Десантник пусть подхватит пулемет со станины. Далее переводите всех своих коммандос в точку (3) – здесь будет ваш первый огневой рубеж. Снайпера – на столб, Десантника неплохо бы поставить за угол дома (4), а Сапер будет выступать в роли мародера, обирая трупы. Не забывайте, что гитлеровцы могут обогнуть дом с другого края – не позволяйте им зайти с тыла. Кстати, учитывая то, что немцы передвигаются относительно плотными группами, их легко нейтрализовать, метнув гранату.
После первой волны атаки подводите Десантника поближе к мосту в точку (6), Снайпера можно подтянуть к точке (5) (там есть еще один столб). С этих позиций можно отразить еще несколько атак.
На мосту будет посложнее – он охраняется бдительными патрулями и незамеченными не остаться. Можно попробовать покосить немцев пулеметным огнем, можно перестрелять Снайпером, даже не приближаясь, а можно уложить Сапера в режиме автоматического прикрытия справа от моста и щелкать подбегающих винтовочными выстрелами. Абсолютно безопасен только снайперский вариант, но это для тех, кто не любит экономить патроны. Я бы посоветовал сохранить пару снайперских выстрелов – снять тех, кто охраняет мост с той стороны.
Вообще, если немного подождать, заняв оборону у моста, можно перестрелять 80% оппонентов. Оставшиеся не будут представлять большой опасности. Переправляйте Десантника через мост и зачищайте дома в точке (7). Большинство фрицев по-прежнему заворожено смотрят на мост, поэтому имеет смысл бросить пулемет и начать партизанскую войну, по-тихому перерезая глотки. Добравшись до самолета (8), заводите своих людей внутрь – на этом миссия выполнена.
Миссия 3.
В миссии: Десантник, Снайпер, Сапер.
Задание: Ликвидировать генерала О’Доннела.
Вот так незадача – генерал-то наш О’Доннел на поверку оказался предателем и, кроме всего прочего, отправил всех ваших людей в Гестапо (предварительно, разумеется, разоружив). Тяжела солдатская доля – всю прошлую миссию мы спасали генерала, не щадя живота своего, теперь его же надо уничтожить.
Итак, сначала – освободиться. Когда в камеру Десантника зайдет охранник, отключите его хуком справа. (Не забывайте связывать потерявших сознание, иначе через минуту они придут в себя и поднимут тревогу.)
В комнате тюремной охраны (1) разберитесь с кинувшимся навстречу рабочим (он безоружен и не поднимет тревоги). После чего заходите в соседнюю камеру. Там ждут Снайпер и Сапер. С помощью пачки сигарет и верного ножа перебейте незадачливую охрану в тюрьме и прилегающих комнатах. Не забывайте проверять ящики – вернете основной джентльменский набор. Из последней комнаты (2) спускайтесь в канализацию.
Что такое канализация, надеюсь, объяснять не нужно – узкие коридоры, моментально разносящиеся звуки. Канализация проходит под всем Берлином и практически все лестницы (кроме той, по которой вы спустились из тюрьмы) ведут в город.
Во втором отсеке вы встретитесь со шпионом, который посвятит вас в план устранения предателя. План предельно прост. Машина О’Доннела направляется в город, где генерал собирается передать ценные сведения о дислокации войск союзников немецкому командованию. Предлагается три варианта действий. Можно переодеть Шпиона в немецкий мундир, подсадить в машину к О’Доннелу и пырнуть генерала шприцем. Можно заминировать дорогу и подорвать негодяя. И, наконец, можно просто шлепнуть его из снайперской винтовки.
Однако вернемся под землю. До осуществления задуманного плана пройдет немало времени. А сначала я настоятельно рекомендую зачистить эту самую канализацию. Во-первых, это самый безопасный способ передвижения по городу, во-вторых, канализационный люк – самое надежное место, куда можно спрятать тела нокаутированных фрицев.
Когда убедитесь, что тоннели полностью под вашим контролем, попробуйте выбраться на поверхность в точке (1). Она относительно безопасна (ни уставившихся на люк сержантов, ни генералов, ни гестаповцев) и ближайших солдат можно будет легко перебить в тандеме «Шпион-Десантник». Заодно загляните в домик (2) – там можно будет покопаться в ящичках и разжиться генеральской униформой. Переодевшись, пусть Шпион помотается по канализации, периодически выбираясь на поверхность и зачищая периферию. В частности, очень привлекательна точка (3), хотя основной наступательный маршрут будет проложен из точки (1).
Чуть восточнее находится стройка (4), следующая ключевая точка. Следует выманить Охрану из-за ограды и нейтрализовать автоматным огнем. На стройке найдете ящик с двумя зарядами взрывчатки и двумя гранатами. Пока оставьте взрывчатку на месте – как только вы возьмете ее, начнется обратный 15-ти минутный отсчет. (За это время нужно будет уничтожить О’Доннела, но вы еще к этому не готовы.) Поэтому пока продолжайте диверсионную операцию, продвигаясь на восток.
Через точку 5 добирайтесь до Триумфальной Арки (6). Танк на площади проигнорируйте, сосредоточьтесь на патрульных и генерале, потом переключайтесь на здание (8). Отвлекайте охрану (7) и нейтрализуйте Десантником. Соблюдайте осторожность – гестаповцы, охраняющие дом (9), не должны покидать свой пост. В этом доме запланирована остановка О’Доннела и отсутствие охраны насторожит генерала. Не обращая внимания на охранников, пробирайтесь к зданию (10). Здесь на одном из верхних этажей вы найдете снайперскую винтовку – с этого момента включается таймер.
Отсчет пошел: одновременно берите снайперскую винтовку и ТНТ из ящика на стройке; заложите бомбу на пути следования машины О’Доннела после того, как она покинет точку (9). (Например, можно заминировать дорогу в точке (12).) Снайпера расположите так, чтобы простреливался ближайший к этой точке перекресток (на крыше здания (10) или чуть дальше по этой улице). Машина О’Доннела бронирована, взрыв только напугает генерала и он поковыляет в здание Гестапо (11) пешком. Идеальный момент, чтобы подстрелить его. На этом миссия, да и вся кампания будут считаться выполненными.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЕВРОПА
Миссия 1
В миссии: Шпион, Вор
Задание: Проникнуть на станцию
Шпион и Вор находятся глубоко в тылу врага (1), где им, собственно, и положено быть. Для начала хорошо бы переодеть шпиона – желательно в немецкий мундир. В палатке (2) нейтрализуйте лейтенанта (можно даже автоматной очередью) и заберите его униформу. С помощью пачки сигарет и указующего шпионского перста зачистите территорию по эту сторону моста вплоть до точки 3. Вблизи рва будьте вдвойне осторожны, на другой стороне несут охрану гестаповцы – полевая форма никоим образом не усыпит их бдительность. В это время Вор отправляется в подземные коммуникации (5). Тоннель приведет его в домик (6), на верхнем этаже которого лежит генеральская форма – то, что надо! Возвращайтесь к шпиону и наряжайте его в обновку.
Теперь обоих коммандос спускайте в ров и заводите в тоннели (4) – они ведут в дом (7). Здесь вы найдете несколько французских маки, готовых вам помочь. Они обезвредят одного гестаповца на выходе из дома и отвлекут двух других, охраняющих вход в здание вокзала (8). В самом здании (9) охрана небольшая и состоит из обычных солдат, поэтому сложностей с зачисткой не будет.
Миссия 2
В миссии: Шпион, Вор
Задание: Проникнуть в поезд
Опять же озаботьтесь добычей униформы. На выходе из здания вокзала (1) охрана минимальна – она нейтрализуется Вором. Проблемы могут возникнуть со снайпером на крыше здания вокзала (3) – он простреливает всю площадку (2), через которую нужно провести Вора. Обеспечив безопасный проход к восточной стене здания, передавайте Вору все винтовочные патроны, которые есть в наличии, и пусть он карабкается по стене. Выждав момент, когда снайпер очередной раз отвернется, Вор перебирается на крышу и отключает его ударом ноги. Не забудьте еще про одного охранника, патрулирующего крышу, – этого можно снять из винтовки, все равно никто не услышит.
Закончив дела на привокзальной площади, переключайтесь на вагон (4) – отсюда можно зачистить пути. Охрану, патрулирующую перрон (5), вызывайте по одиночке к вагону (можно воспользоваться сигаретами для пущей убедительности). Вора оставляйте в вагоне, в непосредственной близости от двери – он-то и будет отключать подошедших по одному. Старайтесь не упускать из виду всех патрульных – у многих поля зрения пересекаются, и вам придется отвлекать их Шпионом, пока Вор будет разбираться с очередным охранником.
На переезд соваться не советую – там я заметил, по меньшей мере, одного гестаповца. Куда легче добраться до поезда окольным путем (6). Единственная проблема может возникнуть с охранниками в вагонах – один из них попросту не может спуститься. Поэтому, чтобы не поднимать шума, вам остается просто незаметно просочиться мимо в дверь вагона (7). Если заходить с юго-западной стороны, другие охранники вас не заметят.
Миссия 3
В миссии: Десантник
Задание: Остановить выгрузку бомб
Поставьте игру на паузу и прочитайте инструкцию – на прохождение миссии у вас будет только 15 минут. С точки высадки (1) направляйтесь к рабочим (2). Учитывая то, что они безоружны и не поднимают тревоги, их легко отключить.
Затем начинается мини-игра, очень похожая на Grand Theft Auto. Садитесь в грузовик (3) и давите на газ (лучше, удерживая [Shift]). Ничего не понимающие немцы начнут суетиться, поднимется тревога. Все находящиеся поблизости фрицы (4) вооружены автоматами – стреляя по грузовику, они постоянно промахиваются. Вы же давите их, как курей. Единственное, чего стоит действительно опасаться – это танка. Хотя, когда я начал устраивать гонки, танк развернулся, ретировался в сторону железнодорожного полотна и застыл на переезде (5). Соответственно, у меня были полностью развязаны руки.
Посшибав всех немцев по эту сторону переезда, перебегайте на другую в домик (6) – здесь можно разжиться гранатами. Из дворика (7) отстреливайте фашистов, охраняющих пулемет (8). Ну а дальше все просто – ходи и постреливай по высунувшимся. Заключительным этапом станет зачистка дворика (9), где, собственно, и производится отгрузка бомб.
Миссия 4
В миссии: Десантник, Шпион, Вор
Задание: Добраться до локомотива
Эта миссия – единственная, которая была доступна в демо-версии, поэтому расскажу о ней подробнее.
Начинайте зачистку Десантником с 10-го вагона (локомотив мы примем за № 1, соответственно нумерация вагонов пойдет в обратном порядке). В последний вагон пока соваться не советую – там много немцев и несколько гестаповцев. В десятом все фрицы смотрят в сторону девятого и легко нейтрализуются со спины. Не забывайте выкидывать трупы в окошки после того, как заберете у них оружие. После этого перебирайтесь на крышу вагона и перестреляйте всех патрульных, наслаждающихся ветерком. В девятом вас с нетерпением ожидают Шпион и Вор. Шпиона переодевайте в маскарадный костюм и выносите остальных охранников.
На платформах будьте предельно внимательны. Первое впечатление обманчиво – на платформе № 7 один охранник смотрит в вашу сторону. Этого можно отвлечь Шпионом, в то время как Десантник или Вор будут деловито ликвидировать прочих фрицев – одного за другим. Добравшись до лейтенанта в конце седьмой платформы, задержитесь и перегруппируйтесь. Десантника и Шпиона вооружайте всеми винтовками и автоматами, которые смогли собрать, и отправляйте на край крыши десятого вагона, направив на дверь одиннадцатого в режиме автоматического прикрытия. После этого отключайте лейтенанта и со всех ног бегите Вором на крышу девятого вагона. Лейтенант, по всей видимости, держит связь с вагоном охраны, и как только от него перестает поступать информация, поднимается тревога. Из вагона охраны начинают выбегать группы по четыре автоматчика, которые (если вы расположили своих двоих ребят корректно) будут удачно срезаны вами из автоматов. Не успеете, они расположатся в вагонах, которые вы только что зачистили. Если это все же произошло, дождитесь, пока выбежит последняя партия (благо, время не ограничено). Хотя, по сути, патронов должно хватить. Внимательно следите за этим – если вдруг закончатся патроны в автоматах, переключайтесь на винтовки. По идее, в вагоне охраны должно остаться четыре человека – двое гестаповцев и двое генералов. Теперь можно продвигаться дальше.
В двух вагонах за платформами – только рабочие и безоружные солдаты. Их можно вынести Десантником (если жалко патронов). Хотя патронов должно быть достаточно (за счет отобранных у охранников в сторожке).
Четвертый, офицерский вагон, пожалуй, самый сложный. Охрана-то невелика, но зато там спит доберман. Как только вы приближаетесь, он вскакивает и с задорным лаем несется к вам. Мало того, что он поднимает на ноги всю охрану, так еще кусается больно и ничего с ним сделать нельзя! Одним словом, засада. Попробуйте поиграть Вором. Выстрел и прыжок в ближайшее окно – четверых фрицев как не бывало. Собаку пока оставьте в покое и переключайтесь на третий вагон. Перебив охрану сверху и спустившись вниз, найдете ящик с гранатами. В них – ваше спасение. Одну презентуйте собачке в четвертом вагоне, остальные можете спокойно израсходовать на охрану в одиннадцатом.
Последний, второй вагон – вообще не представляет сложности: рабочему можно перерезать глотку, а двух охранников подкосить одной автоматной очередью.
Миссия 5
В миссии: Сапер, Снайпер
Задание: Зачистить город
В этой миссии главное – не поднимать шума раньше времени. Отметьте для себя два мотоцикла (3) и (6) – это ключевые юниты миссии. Если мотоциклисты что-то заподозрят и уедут – проиграете. Поэтому сначала все делайте тихо. Из точки высадки (1) пробирайтесь к дому (2) и нейтрализуйте охрану внутри. Снайпера поставьте где-нибудь за углом в режиме автоматического прикрытия. Сапером же подрывайте первый мотоцикл (3). Для этой цели идеально подойдет коктейль Молотова. Как только поднимется тревога, приказывайте Саперу со всех ног бежать к дому (2), потом во дворик. Доставайте пистолет и начинайте постреливать в воздух с таким расчетом, чтобы выстрелы слышали отдельные немцы. Они, разумеется, будут сворачивать в дом и напарываться на пули снайпера. Таким образом зачистите всю западную площадку, включая патруль (4). Не забудьте про «снайперское гнездышко» (5) – снайпера лучше нейтрализовать из снайперской же винтовки.
Забегайте в ближайший дом и перебейте всю охрану внутри. Второй мотоцикл, как и практически всю охрану во внутреннем дворике (6), можно уничтожить тем же Молотовым. Бросаете один заряд в мотоцикл, затем, чуть погодя, второй – в толпу, потом третий и так далее. В итоге дворик останется пустым, за исключением, разве что, двух патрулей (7) и (8), которые по выбору можно уничтожить газовыми гранатами или лимонками.
Миссия 6
В миссии: Сапер, Снайпер, Десантник, союзники
Задание: Устроить засаду
Дубль два, декорации те же. Только вы с немцами поменялись местами. На город идет лавина фрицев, а ваша задача – устроить засаду. Времени на раскачку практически нет, поэтому действуйте энергично. Основная волна атаки пойдет через арку (1). Сапера и троих союзников заводите в домик (2), Снайпера и еще троих – в дом (3). Там оставляйте двоих прикрывать входную дверь (в автоматическом режиме), а коммандос и еще одного ополченца поднимайте на второй этаж. Тот, что со Снайпером, отлично справится с нейтрализацией большей части наступающих немцев (7) из окна. Только не доверяйтесь автоматическому прикрытию, мочите фрицев вручную – боезапас у союзников неограничен. Союзник Сапера сможет нейтрализовать тех, кто все же прорвется во внутренний дворик.
Однако основное внимание надо уделить именно конвою, точнее, двум группам (самоходка + грузовик), которые попытаются прорваться через город. Грузовики ни в коем случае трогать нельзя – в них бесценные произведения искусства, да и Десантник там. Первый БТР (4) можно взорвать базукой из окна третьего этажа дома, в котором сидит Сапер. Чтобы подорвать второй, вам придется устроить Саперу мини-марафон в точку 5 (убедитесь, что во дворе нет немцев). Из-за угла вы спокойно сможете подорвать второй БТР (6). На танк, который занял диспозицию во дворе (8) можете не обращать внимания.
После подрыва первой колонны вы получаете доступ к Десантнику. Выпрыгивайте из грузовика и бегите в дом (3). Как только коммандосы встретятся, миссия будет считаться выполненной.
НОРМАНДИЯ
Миссия 1
В миссии: Сапер, Вор
Задание: Совершить диверсию
Колонна с подкреплением того и гляди покинет базу – этого допустить никак нельзя. Из точки высадки (1) перебирайтесь в первый дом (2), дальше – за второй дом (3). Отсюда можно подорвать все самоходки (это одно из заданий миссии (4)); ближние – выстрелом в бочки с горючим, остальные – базукой. После этого прячьтесь за угол и готовьтесь отражать волну поднятых по тревоге солдат.
Теперь можно не торопиться и спокойно походить по базе, уничтожая оставшихся фрицев. Когда дойдете до склада (6), заходите внутрь и забирайте взрывчатку из ящиков (7). Один заряд заложите посередине склада, еще один – под цистернами с горючим (5). Подрываете оба – и финита ля комедия.
Миссия 2
В миссии: Морпех
Задание: Подорвать корабли
Любимый персонаж – Морпех – почему-то появляется только в этой миссии. Зато уж и выступает красиво. Сначала надо перерезать проволочное заграждение (не забудьте надеть водолазный костюм в лодке) и все удерживающие подводные мины канаты (1). После этого переключайтесь на причал (2), нейтрализуйте генерала, рабочего и охранника на пирсе. Уничтожив патрули в точке 3, заходите в ангар (4). Здесь вы найдете две подводные мины (без них не завершить миссию). Остается только обезвредить «пионерскую линейку», которую проводят в западной части пирса. Генерал и лейтенант получают по удару ножом, солдаты довольствуются гранатами.
После этого прыгайте в воду и устанавливайте бомбы на корпуса кораблей. Отплывайте обратно к своей надувной лодке, забирайтесь в нее и активируйте взрывчатку.
Миссия 3
В миссии: Десантник, союзники
Задание: Высадка на пляже Омаха
Первым делом уничтожьте наземные посты автоматчиков и пулеметчиков (1), (2) и (3). Как только получите доступ к первому MG42, зачистка пойдет быстрее. (Не забывайте, что есть еще пулеметчики на береговых вышках, они тоже простреливают берег.) На союзников особенно полагаться не стоит. Они – пушечное мясо и в большинстве полягут под ураганным огнем.
Когда третий пост будет нейтрализован, появится инженерный транспорт и зачистит минное поле между точками (2) и (3), которое перекрывает вам доступ к вышкам. Не торопитесь – дверь усилено охраняется. В бункер легче и безопаснее проникнуть через провал в стене в точке (2). Перебив охрану, выбирайтесь по другую сторону и хватайте один из MG42 на вышке. Отсюда можно перебить немало охранников во внутреннем дворе (4).
Основной трудностью станет бой у ключевой развилки (5). Но как только это будет сделано, вся игра сведется к банальной зачистке территории. Первостепенными станут бункеры (6) и (7), где располагаются орудия. Нейтрализовав расчеты, вы выиграете эту миссию – а вместе с ней и кампанию, и всю игру.
Победа! Если вы остались в живых, значит, урок истории не прошел для вас даром. Можете смело выходить в основное меню и повторить этот подвиг.
ГЕРОИ
ДЕСАНТНИК
Джек О’Хара АКА Мясник
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Имя: Джек О’Хара АКА Мясник
Дата рождения: 10 октября 1909
Место рождения: Дублин
Страна: Ирландия
Звание: Сержант
Рост: 6 футов 6 дюйма (~198 см)
Вес: 220 фунтов (~100 кг)
БИОГРАФИЯ
1929 – записан в ряды ВС.
1934-1937 – чемпион по боксу в английской армии.
1938 – осужден на 14 лет принудительных работ в армейской тюрьме за драку со старшим по званию.
1940 – амнистирован после вступления в отряд Коммандос.
БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ
Операция на острове Ваагсо
Получил звание сержанта за геройство. Отрезанный от своего отряда и безоружный, он пробрался в неприятельский бункер и уничтожил 16 солдат противника перед тем, как вернуться на место дислокации.
Штурм летного поля в Тмими
Получил медаль за отличную службу. Находясь под шквальным огнем противника, сумел уничтожить 15 солдат неприятеля до прибытия подкрепления.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- исключительная тяга к насилию;
- серьезные проблемы с дисциплиной;
- инициативен и независим, исключительные боевые навыки;
- профессионал в рукопашной, эксперт по холодному оружию.
Специальные навыки
• Огромная сила
• Возможность забираться на столбы и карабкаться по проводам
• Подземная маскировка
Специальное оружие
• Нож
СНАЙПЕР
Сэр Френсис Т. Вулидж AKA «Герцог»
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Имя: Сэр Френсис Т. Вулидж AKA «Герцог»
Дата рождения: 21 марта 1909
Место рождения: Шеффилд
Страна: Англия
Звание: Рядовой
Рост: 6 футов 2 дюйма (~188 см)
Вес: 180 фунтов (~82 кг)
БИОГРАФИЯ
Благородное происхождение, знаменит своей хладнокровностью.
1936 – золотая медаль по стрельбе на Олимпийских играх в Мюнхене.
1937 – записан в ряды ВС.
1937-1939 – направлен в Индию, где зарекомендовал себя отменным снайпером.
С 1940 года – член отряда Коммандос.
БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ
Наступление при Очинлек
Награжден боевой медалью за ликвидацию немецкого коменданта гарнизона в Нарвике. Офицер был снят первым же выстрелом с километрового расстояния во время проведения гарнизонного построения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- очень сдержан;
- хладнокровен и расчетлив;
- исключительный снайпер, не теряет самообладания даже в критических ситуациях.
Специальный навык
• Стрельба со столбов
Специальное оружие
• Снайперская винтовка
МОРПЕХ
Джеймс Блеквуд АКА «Плавник»
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Имя: Джеймс Блеквуд АКА «Плавник»
Дата рождения: 3 августа 1911
Место рождения: Мельбурн
Страна: Австралия
Звание: Рядовой
Рост: 6 футов 1 дюйм (~186 см)
Вес: 181 фунт (~82 кг)
БИОГРАФИЯ
Родился в Австралии 3 августа 1911 года. В армии быстро получил звание капитана благодаря проявленным незаурядным способностям. Двумя годами раньше он был разжалован в рядовые за несоблюдение субординации и агрессивное поведение. В 1943 был удостоен Креста за проявление героизма при эвакуации 45 человек с пляжа в Данкирке после того, как тот был занят немцами.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Плавник специализируется на водных миссиях. Экипированный аквалангом и гарпуном, он способен часами находиться без кислорода.
На суше он профи в метании ножей. Кроме того, в его вещмешке есть осадной крюк, с помощью которого Джеймс может штурмовать здания, забираться на стены и на деревья.
НАВЫКИ
Специальные навыки
• Дайвинг
• Метание ножей
Специальное оружие
• Гарпун
• Осадной крюк
• Нож
• Надувная лодка
04
САПЕР
Томас Хэнкок АКА «Подрывник»
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Имя: Томас Хэнкок АКА «Подрывник»
Дата рождения: 14 января 1911
Место рождения: Ливерпуль
Страна: Англия
Звание: Рядовой
Рост: 6 футов (~183 см)
Вес: 175 фунтов (~79 кг)
БИОГРАФИЯ
1933 – принят на работу в пожарное депо родного города (Ливерпуля).
1934 – переведен в отдел повышенной опасности по работе со взрывчаткой.
1939 – записан в ряды ВС.
1940 – записан добровольцем в отряд Коммандос.
БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ
Операция «Колесница»
Отличился во время штурма Сант Нэзира. Организованный им взрыв уничтожил немало солдат неприятеля и нейтрализовал порт на несколько месяцев. Захваченный во время операции немцами, за два месяца заключения четырежды пытался бежать, пока, наконец, попытки не увенчались успехом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- отважен и решителен, иногда до безрассудства;
- имеет широкие познания в области взрывчатых веществ и большой опыт подрывника;
- полученные навыки позволяют изготовлять взрывчатку практически из любых подручных материалов.
НАВЫКИ
Специальные навыки
• Установка проволочной ловушки
• Поиск и обезвреживание мин
Специальное оружие
• Коктейль Молотова, базука, огнемет, бомба с дистанционным управлением, бомба замедленного действия, противотанковая мина, противопехотная мина
05
ШПИОН
Рене Дачемп АКА «Француз»
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Имя: Рене Дачемп АКА «Француз»
Дата рождения: 20 ноября 1911
Место рождения: Лион
Страна: Франция
Звание: Рядовой
Рост: 6 футов 4 дюйма (~193 см)
Вес: 179 фунтов (~81 кг)
БИОГРАФИЯ
1934 – приписан к Службе Агентурной Контрразведки Франции.
1935-1938 – начальник службы безопасности во французском посольстве в Берлине.
1939 – записан в ряды французских ВС.
1940 – после немецкого вторжения примкнул к силам Сопротивления. Завербованный отрядом Коммандос, некоторое время выполнял задания в компании английского отряда.
БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ
Участвовал в некоторых диверсионных операциях, на его счету три железнодорожных состава, 14 танков и 30 грузовиков, выведенных из строя.
Предоставленная им информация о дислокации и перегруппировке немецких войск бесценна для Британской Разведки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- дружелюбен, обходителен в общении;
- ненавидит нацистов;
- полученные за время работы в Службе Контрразведки навыки делают его незаменимым переводчиком и профессионалом в шпионских и диверсионных миссиях;
- свободно владеет французским, немецким, русским и итальянским языками.
Специальные навыки
• Отвлечение и отдача приказов патрулям
• Возможность представляться сержантом, старшим офицером, агентом СС и Гестапо
Специальное оружие
• Шприц
Поль Толедо
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Имя: Поль Толедо
Дата рождения: 1 марта 1916
Место рождения: Париж
Страна: Франция
Звание: Рядовой
Рост: 5 футов 2 дюйма (~157 см)
Вес: 107 фунтов (~49 кг)
БИОГРАФИЯ
1916-1928 – воспитывался в Парижском сиротском приюте. Сбежал оттуда в десятилетнем возрасте, примкнул к шайке воришек. Арестован в 12 лет, заключен под домашний арест.
1928-1934 – участвовал в нескольких крупномасштабных ограблениях. Бежал из исправительно-трудовой колонии.
1935-1939 – стал легендой парижского преступного мира за исключительные воровские навыки. Известен под кличкой «Волчонок».
1940 – преданный компаньоном, попался на продаже 6.000.000 франков датскому курьеру. Осужден на 15 лет лишения свободы в тюрьме особого режима.
1940 – вырвался на свободу после немецкой бомбардировки тюремного здания.
БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ
1940-1941 – вступил в ряды французского Сопротивления. Отличился в миссии по перехвату ценных шедевров, которые немцы собирались переправлять в Германию. Кроме того, выкрал из немецкой казны крупную сумму для Сопротивления.
1941 – апрель. Во время штурма Лувра похитил 37 картин. Преследуемый Гестапо, бежал в Англию, где примкнул к Армии Освобождения имени Де Голля. Амнистирован.
1941 – май. Связался с Пэдди Мейном, который записывает его в ряды Коммандос.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- маленького роста, очень ловок, исключительно быстр;
- недолюбливает стрелковое оружие, использует только в критических ситуациях;
- скрытен, но надежен; дружелюбен к остальным членам отряда.
НАВЫКИ
Специальные навыки
• Скалолазание
• Маскировка
• Возможность забираться на столбы и карабкаться по проводам
• Возможность запрыгивать в окна
• Воровство
• Выброс веревочной лестницы
• Взлом
Специальное оружие
• Нет