STAR WARS JEDI KNIGHT: JEDI ACADEMY


КУРС ЮНОГО ДЖЕДАЯ
Платформа: РС, XBOX
Жанр: action/adventure
Издатель: LUCASARTS
Разработчик: RAVEN SOFTWARE
Системные требования: PIII 800, 256 МБАЙТ RAM, GEFORCE II
Официальный сайт: http://www.lucasarts.com/products/jediacademy/
Мультиплеер: ДО 16 ИГРОКОВ
В ПОИСКАХ СЕКРЕТОВ
Если вы играли в Jedi Outcast, наверняка вам знакомы скрытые локации, в которых можно найти немало бонусов в виде дополнительных аптечек, брони и боеприпасов. Такие же секретные места остались и в Jedi Academy, но отыскать их, как и раньше, очень непросто. Многие из них скрыты от посторонних глаз, и поэтому чтобы найти все сюрпризы, подготовленные разработчиками игры, надо быть очень внимательным. Ниже вы найдете описание расположения секретных мест на разных планетах. Итак, вперед. И да прибудет с вами Сила!
ТАТУИН (TATOOIN)
Миссия: активность наемников (Mercenary activity) (t1_sour)
1. Этот этап потребует от вас виртуозного владения мечом, ведь чтобы прорваться к своему кораблю, вам придется уничтожить множество врагов. В пылу сражения с превосходящими силами противника трудно заметить небольшое углубление в стене на площади, где стоит космический корабль. Запрыгивайте на большой контейнер и спускайтесь вниз. Там спрятан единственный бонус этого этапа – аптечка и боеприпасы.
Миссия: нахождение дроида (Droid recovery) (t1_surprise)
2. Пробравшись в логово тусканских рейдеров, бегите по подземелью, пока не увидите развилку. Направляйтесь по дороге налево – вскоре вы заметите дверь. За ней находится секретная локация.
БАКУРА (BAKURA)
Миссия: обезвреживание взрывчатки (Emergency assistance) (t1_fatal)
1. Первый секрет находится под одной из башен. Уничтожьте имперского солдата, стоящего рядом с лифтом, и спускайтесь вниз. За скалой вас ждет дополнительная аптечка.
2. Второй секрет находится неподалеку – за большими баками рядом с бомбой.
3. Последний бонус ждет вас в комнате с турбинами. На одной из них также находится аптечка и броня.
ХОТ (HOTT)
Миссия: исследование планеты (Investigation) (hoth2)
1. В начале этапа поворачивайте назад и бегите к скале. Первый бонус скрыт в пещере прямо за вашим кораблем.
2. Запрыгивайте на тонтона и идите по следу имперских войск. Уничтожив солдат, направляйтесь в проход в скале. Второй секрет находится в логове снежного человека.
3. Оказавшись на базе, поднимайтесь на лифте в комнату управления. Слева от пультов вы увидите треснувшее стекло. Разбейте его и запрыгните в открывшуюся комнату. Здесь находится еще один секрет.
4. Следующий сюрприз ожидает вас за скалой слева от выхода с базы.
5. Последний бонус находится на заснеженном поле, рядом с входом на базу Эхо, справа от остовов уничтоженных имперских пушек.
Миссия: расследование присутствия имперских сил на базе Эхо (What the Imperials are doing in Echo Base) (hoth3)
1. Единственный секрет этого этапа находится в правом коридоре, ведущем из комнаты управления.
ДОСУУН (DOSUUN)
Миссия: расследование культа (Cult investigation) (t2_dpred)
1. Выбирайтесь из тюремной камеры и бегите в ближайшее здание. Открыв дверь, вы окажетесь в длинном коридоре с лифтами. В комнате, расположенной справа от подъемников, вы увидите ящики, на одном из которых стоит бочка с взрывчаткой. Стреляйте по ней и прыгайте за контейнер. Там вас ждет сюрприз.
НАР КРИТА (NAR KREETA)
Миссия: спасение заключенных (Rescue mission) (t2_rancor)
1. В начале этапа вы оказываетесь в большой трубе, ведущей в основное здание. Поворачивайте назад и бегите к выходу. Оказавшись на краю обрыва, посмотрите налево. Большие камни в скале приведут вас к секрету. Только будьте очень осторожны – одно неверное движение, и вы сорветесь вниз.
КРИЛ'ДОР (KRILL DOR)
Миссия: секретная операция (Covert operation ) (t2_wedge)
1. Этот этап представляет собой небольшую базу, состоящую из нескольких зданий, парящих в небе. Единственный секрет уровня находится на крыше центрального здания.
ВЬЮН (VJUN)
Миссия: путь к замку Баст (Bast castle lower floors) (vjun1)
1. Начав этап, бегите вперед, уничтожая имперских солдат и роботов. Вскоре вы попадете в зал, где расположены пульты управления. Идите в коридор, в котором стоят бочки. За левой дверью, ведущей на улицу, расположена первая секретная локация.
2. Направляйтесь вперед, пока не наткнетесь на группу имперских солдат, стоящих рядом с пулеметом. Слева вы увидите здание. Второй бонус находится за дверью ангара, заваленного камнями.
3. Чтобы добраться до третьего секрета, вам придется помокнуть под кислотным дождем неприветливой планеты Вьюн. Добравшись до основного комплекса, вы заметите два больших моста. Последний бонус лежит на камнях возле скалы, рядом со вторым из них.
Миссия: путь в верхнюю часть замка (Bast castle interior) (vjun2)
1. Первый сюрприз находится в самом начале этапа. Забравшись на платформу рядом с имперским шагающим танком, вы обнаружите аптечку и боеприпасы.
2. Следующий секрет находится в конце коридора, рядом с дверью, ведущей в главный отсек. При помощи Силы отодвиньте ящик с красными метками, и вы увидите решетку. Разбейте ее и забирайтесь внутрь небольшой комнатки. Тут вас ждет аптечка и боеприпасы.
3. Третий секрет этого этапа находится в комнате с энергетическим генератором, на первом уровне.
ЧАНДРИЛЛА (CHANDRILLA)
Миссия: наблюдение за культом (Cult sighting) (t3_rift)
1. Единственная секретная локация этого этапа находится в небольшом углублении в скале, рядом с разрушенным мостом.
ТАНААБ (TANAAB)
Миссия: расследование культа (Cult investigation) (t3_stamp)
1. Бонус этого уровня находится в комнате, расположенной в конце конвейера, на который надо заманить разбушевавшегося монстра.
БИСС (BYSS)
Миссия: расследование похищения Силы (Force theft investigation) (t3_byss)
1. В комнате, где вам необходимо выключить генератор, есть лифт. Спускайтесь на нем вниз и внимательно посмотрите по сторонам. За крайней колонной вас ждет секрет.
ТАСПИР III (TASPIR III)
Миссия: нахождение Рошш Пенин (Taspir III) (taspir1)
1. После того как вы активируете первый выдвижной мост, поднимайтесь наверх в комнату управления. Бегите в правую дверь. Первый секрет этого этапа находится справа на небольшом выступе рядом с мостом.
2. Второй бонус находится на верхней платформе, рядом с входом в основной комплекс.
3. Чтобы достать последний секрет, вам придется быть очень осторожным – иначе упадете вниз. Оказавшись на последнем мосту, ведущем к выходу с этапа, посмотрите вниз. Справа вы увидите небольшой уступ, на котором находятся две аптечки.
Миссия: выбор стороны Силы (Imperial power station) (taspir2)
1. Единственная секретная локация этого уровня находится за радаром, рядом с мостом, ведущим в ангары.
КОРРИБАН (KORRIBAN)
Миссия: вход в гробницу и воскрешение Марка Рагнос (Sith ruins) (kor2)
Финальный этап игры содержит только один секрет, но добраться до него очень не просто. Аптечка и боеприпасы находятся в пещере рядом с глубоким обрывом, на котором сражаются джедаи.
Помимо большого количества секретных зон, на одном из уровней можно обнаружить очень интересный easter egg. Помните тот случай на планете Кореллия (Corellian), когда вам надо было остановить мчащуюся на всех парах платформу? Начав этап, идите назад. В последнем отсеке вы обнаружите старого знакомого – робота C3PO. Подойдите к нему и активируйте дроида. Он начнет бегать по комнате и приведет вас в темный угол, где спрятался его лучший друг – R2D2.
ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ БОРЬБЫ
Пользоваться лазерным мечом не просто. Необходимы специальные знания, чтобы владеть этим грозным оружием. Ниже описаны основные удары и приемы, которые можно использовать в бою.
1. Удар назад (Stab back)
Этот прием позволяет проводить стремительные атаки с выпадом назад.
Требования по Силе: нет.
Способ проведения атаки по умолчанию: левая кнопка мыши + [S].
2. Быстрый удар (Lunge attack)
Прием дает возможность делать резкий выпад вперед, производя режущий удар.
Требования по Силе: нет.
Способ проведения атаки по умолчанию: [С] + [W] + левая кнопка мыши.
3.Силовой прокол (Force pull impale)
Прием дает возможность проводить быстрый выпад вперед, делая колющий удар.
Требования по Силе: нет.
Способ проведения атаки по умолчанию: силовой толчок [F1] + левая кнопка мыши.
4. Быстрая атака (Fast attack kata)
Серия стремительных атак, сопровождаемая различными ударами.
Требования по Силе: нет.
Способ проведения атаки по умолчанию: быстрое нажатие правой и левой кнопок мыши.
5. Добивание врага на земле (Attack enemy on ground)
Название приема говорит само за себя. Очень эффектная атака, позволяющая завершить любой прием.
Требования по Силе: нет.
Способ проведения атаки по умолчанию: [Пробел] + [W] + левая кнопка мыши.
6. Прыжок с переворотом (Cartwheel)
Этот удар заставляет вспомнить ''Матрицу'' и знаменитого Нео, большого мастера таких трюков.
Требования по Силе: нет.
Способ поведения атаки по умолчанию: левая кнопка мыши + [A] или [D].
7. Удар с подкатом (Both roll stab)
Атака после переворота на земле с проведением колющего удара.
Требования по Силе: нет.
Способ проведения атаки по умолчанию: [W] + [С] + левая кнопка мыши.
8. Бег по стене (Wall run)
Дает возможность в любой момент во время бега забежать на стену.
Требования по Силе: силовой прыжок 2.
Способ проведения атаки по умолчанию: [Пробел] + [W] или [A].
9. Двойной удар (Split kick)
Позволяет подпрыгивать вверх, нанося удары по обе стороны.
Требования по Силе: нет.
Способ проведения атаки по умолчанию: [Пробел ] + правая копка мыши.
10. Атака бабочки (Butterfly attack)
Один из самых сложных по исполнению приемов. Позволяет атаковать врагов в полете.
Требования по Силе: силовой прыжок 2.
Способ проведения атаки по умолчанию: [Пробел] + [A] или [D] + левая кнопка мыши.
ОРУЖИЕ
1. Лазерный меч (Lightsaber)
Лазерный меч – оружие, вселяющее страх в обитателей галактики. Представляет собой энергетический клинок большой мощности, который может использоваться как для нападения, так и для защиты. Первичная атака – колюще-режущий удар. Вторичная атака – силовой бросок. Используемый тип боеприпасов: нет.
2. Бластерная винтовка Е-11 (E-11 blaster rifle)
Основное оружие имперских солдат. Винтовка обладает небольшим весом, поэтому ее легко переносить и прятать. Первичная атака – медленный одиночный выстрел со средним уровнем точности и большой убойной силой. Вторичная атака – очередь зарядов с небольшой точностью попадания. Используемый тип боеприпасов – бластерная обойма.
3. Боевая винтовка Тенлосс ДХР-6 (Tenloss disruptor rifle)
Действие этого мощного оружия происходит на молекулярном уровне, вызывая распад связей в живом организме. В связи с антигуманным действием она была запрещена практически во всей галактике и, как правило, используется дроидами и наемниками. Первичная атака – одиночный выстрел с низким уровнем огня, высокой скоростью патрона и небольшим радиусом поражения. Вторичная атака – снайперский режим: одиночный выстрел с небольшим уровнем огня и увеличенным уровнем повреждений. Используемый тип боеприпасов – энергетическая ячейка.
4. Боукастер Вуки (Wookie bowcaster)
Это оружие способно стрелять мощными металлическими молниями, окруженными энергетическим сгустком. Может причинять значительные повреждения. Основным неудобством данного оружия можно считать большой расход энергии для выстрела. Большая часть данного оружия, продающегося за пределы планеты Вукки, поставляется с дополнительными энергетическими блоками, позволяющими стрелять из них даже слабым существам. Первичная атака – медленный одиночный выстрел с небольшим радиусом поражения. Вторичная атака – выстрел высокой мощности, отражающийся от твердых поверхностей. Используемый тип боеприпасов – энергетическая ячейка.
5. Бластерный пистолет Бриал (Blaster pistol Brial)
Медленное карманное энергетическое оружие высокой точности. Первичная атака – неторопливый одиночный огонь большой мощности. Вторичная атака – наращивание мощности заряда для увеличения силы наносимых повреждений. Используемый тип боеприпасов – бластерная обойма.
6. Имперский Тяжелый Репитер (Imperial heavy repeater)
Разрушительное оружие высокой мощности, стреляющее металлическими пулями. Имперские войска используют его как установку для мощных прицельных выстрелов. Первичная атака – полностью автоматический огонь. Вторичная атака – одиночные выстрелы разрывными снарядами. Используемый тип боеприпасов – металлические иглы.
7. ЭМИ 2 (Destructive electromagnetic pulse EMP2 gun)
Импульсная винтовка, используемая главным образом против дроидов и электронных устройств. ЭМИ 2 стреляет высокоэнергетическими ионными зарядами, способными разрушать электронные системы. В отличие от предыдущих версий, ионные заряды ЭМИ 2 способны повреждать и клетки живых организмов. Первичная атака – одиночный выстрел, приводящий к потере сознания у людей и вызывающий повреждение дроидов. Вторичная атака – энергетический выстрел, создающий электромагнитное поле, причиняющее повреждения дроидам и защитным пушкам. Используемый тип боеприпасов – энергетическая ячейка.
8. Пушка ФС1 (FS-1 cannon)
Широко применяется полицией Корпоративных Секторных Властей. ФС1 стреляет металлическими пулями. Данное оружие разработано для одновременного поражения нескольких целей, расположенных в непосредственной близости от объекта. Первичная атака – одиночный выстрел. Вторичная атака – выстрел двумя разрывными минами, взрывающимися через некоторое время. Используемый тип боеприпасов – металлические иглы.
9. Ракетомет Меррcон ПЛХ-2М (Missile system Merr-Sonn P2X-2M)
ПЛХ-2М очень мощное оружие, стреляющее ракетами класса Аракид 3Т3. Огромная мощность ПЛХ-2М делает оружие опасным при стрельбе по близким целям. Обладает высокой эффективностью при использовании режима ''цель'', который представляет собой выстрел самонаводящимися ракетами. Первичная атака – выстрел одиночной ракетой. Вторичная атака – выстрел одиночными самонаводящимися ракетами класса ''цель''. Используемый тип боеприпасов – ракеты.
10. Термальный детонатор (Thermal detonator)
Тепловая взрывчатка – это граната с небольшим радиусом поражения, использующая технологию высвобождения тепловой энергии, уничтожающей вокруг себя любые объекты. Первичная атака – взрыв, срабатывающий через некоторое время после падения гранаты. Вторичная атака – взрыв от внешнего воздействия.
11. Мина-ловушка (Trap mine)
Мина-ловушка оборудована лазерным лучом, закрепленным на корпусе. Активация мины происходит при пересечении лазерного луча каким-либо объектом. Если лазерный луч будет нарушен или будет произведен выстрел в заряд, мина взорвется, причинив повреждения объектам, находящимся в радиусе ее действия. Первичная атака – мощный взрыв при пересечении луча. Вторичная атака – после размещения мины активизируется сенсорный датчик, реагирующий на объект, попавший в радиус поражения.
12. Взрывчатка (Detonation packs)
Взрывчатка представляет собой взрывное устройство с дистанционным детонатором. Это устройство можно установить на объекте либо метнуть, после чего ее можно будет активировать. Также используется для установки ловушек или для взрыва запертых дверей. Первичная атака – установка заряда перед объектом. Вторичная атака – активация установленной взрывчатки.
СИЛОВЫЕ ПРИЕМЫ
1. Сила зрения (Force sense)
Этот прием расширяет поле зрения, позволяя видеть сквозь стены, обнаруживать врагов и находить спрятанные предметы. На высшем уровне Сила зрения позволяет герою уворачиваться от снайперского огня. В зависимости от степени владения Силой имеет три вида действия:
1) демонстрация светящихся аур игроков в поле зрения с обычной длительностью;
2) демонстрация светящихся аур игроков в поле зрения и сквозь стены с двойной длительностью;
3) демонстрация светящихся аур игроков в поле зрения и сквозь стены на любом расстоянии с тройной длительностью.
2. Сила поглощения (Force absorb)
Данный прием позволяет нейтрализовать, поглощать и восстанавливать Силу во время схватки с джедаями. Также имеет три степени действия:
1) поглощение 33% наносимого урона;
2) поглощение 66% наносимого урона;
3) поглощение 100% наносимого урона.
3. Сила защиты (Force protect)
Активация этой Силы позволяет создавать вокруг героя защитное поле, оберегающее его от физических повреждений. Три степени действия:
1) блокирование 50% повреждений;
2) блокирование 75% повреждений;
3) блокирование 85% повреждений.
4. Сила иссушения (Force drain)
Сила, позволяющая джедаю отнимать энергию у врагов и использовать ее для восстановления собственных сил. Три степени действия:
1) захват противника с извлечением из него десяти единиц Силы;
2) нападение, отнимающее пятнадцать единиц Силы;
3) атака, забирающая у врага двадцать единиц Силы.
5. Сила удушения (Force grip)
С помощью данного приема можно проводить удушающие приемы, временно обезвреживая противников. Три степени действия:
1) захват врага и его удержание в неподвижном состоянии в течение пяти секунд;
2) удержание врага с нанесением ему повреждений внутренних органов;
3) воздействие на врага аналогично двум предыдущим степеням воздействия, но теперь джедай может свободно двигаться и бить врага об стены и другие препятствия, одновременно используя его как щит для защиты от выстрелов.
6. Сила молнии (Force lightning)
Проведение стремительных атак с использованием электрических молний. Три степени действия:
1) выпуск энергетической молнии, наносящей небольшой урон противнику;
2) выпуск мощной атакующей молнии, поддерживаемой некоторое время;
3) стрельба молнией, наносящей повреждения всем противникам, находящимся в поле зрения джедая.
7. Сила ярости (Force rage)
Этот тип силовых атак действует только на джедаев, развивающих темную сторону Силы. Герой входит в транс и способен наносить врагам большее количество повреждений, а также быстрее восстанавливать свои силы.
8. Сила прыжка (Force jump)
Увеличение высоты прыжка в высоту. Три степени действия:
1) прыжок, в два раза превышающий рост джежая;
2) прыжок, в четыре раза превышающий рост джежая;
3) прыжок, в восемь раз превышающий рост джежая.
9. Сила толчка (Force push)
Дает возможность толкать предметы, обороняясь от врагов и преодолевая препятствия.
10. Сила перемещения (Force pull)
Позволяет перемещать объекты, приближая их к герою. Может использоваться для атаки врагов, открывания дверей и рычагов.
11. Сила ускорения (Force speed)
Увеличение скорости движения джедая. Используется для стремительных атак, а также при прохождении препятствий, требующих быстрого бега.
12. Психическая Сила (Mind trick)
Очень полезный прием, дающий возможность воздействовать на врагов силой мысли, обезвреживая их без помощи оружия и заставляя делать то, что нужно джедаю.
13. Сила здоровья (Force heal)
Эффект восстановления здоровья во время боя. Можно использовать и применительно к дружественным персонажам. Три степени действия:
1) восстанавливает до десяти единиц здоровья;
2) восстанавливает до двадцати единиц здоровья;
3) восстанавливает до пятидесяти единиц здоровья.
КАЙЛ КАТАРН
Каждый джедай имеет своего наставника. В Jedi Academy вашим учителем станет Кайл Катарн, знакомый по предыдущей части игры – Jedi Outcast.
Странствуя по вселенной, Кайл обнаружил на далекой планете знаменитую Долину джедаев, которая многие сотни лет считалась просто легендой. Пройдя по этой долине, даже самый обычный человек открывал в себе тайные источники великой Силы. Кайл владеет различными Силами и умеет виртуозно обращаться со световым мечом. Не смотря на то, что действие Jedi Academy происходит спустя десять лет после событий Jedi Outcast, облик этого доблестного воина совсем не изменился. Наверное, сказывается действие Силы.
ЗВЕЗДНЫЕ ГЕРОИ
Встреча со старыми знакомыми всегда приятна. В Jedi Academy вы также сможете увидеть некоторых очень известных персонажей.
Боба Фетт (Boba Fett)
Жестокий и беспощадный наемник, который на протяжении многих лет преследовал Хана Соло и Чубакку по всей галактике. Закованный в мандалорскую (Mandalorean) броню, Фетт представляет собой ходячий арсенал разнообразного оружия. Его снаряжение включает бластеры на запястьях, гранатомет, миниатюрный огнемет и выстреливающий трос-хлыст. Шлем Бобы нашпигован самыми разными высокочувствительными сенсорами, а в костюм встроена система жизнеобеспечения. Фетт – единственный, кто спасся из пасти татуинского Сарлакка. На правом плече Фетт носит скальпы вуки, заплетенные в косичку. Эти трофеи – символ охотничьей доблести Фетта, ибо вуки чрезвычайно сложно выследить и убить. Фетт надеется пополнить коллекцию скальпом Чубакки, однако тому удалось избежать этой горькой участи.
Чубакка (Chewbacca)
Напарник Хана Соло, воплощение преданности и силы. Один из самых уважаемых героев Восстания, Чубакка – настоящий технический гений, замечательный пилот и опытный боец. На протяжении Галактической гражданской войны он постоянно подвергал себя риску, защищая принцессу Лею, Хана, Люка, Ландо Калриссиана и даже C-3PO.
C-3PO
Золотистый дроид, который способен бегло говорить более чем на шести миллионах языков. C-3PO очень нервный, постоянно поучает окружающих, но вместе с тем он прекрасный рассказчик и верный друг принцессы Леи, Люка Скайуокера и своего напарника – дроида R2-D2. Несмотря на чрезмерную осторожность, C-3PO участвовал в освобождении Леи с первой Звезды Смерти и присоединился к ударному отряду Хана Соло на лесистой луне Эндора.
Люк Скайуокер (Luke Skywalker)
Главное действующее лицо всей классической трилогии "Звездных войн", джедай и первоклассный пилот, уничтоживший Звезду смерти. Три года спустя он повел войска повстанцев в атаку во время битвы за Хот, рисковал жизнью, спасая своих друзей от имперцев в Облачном городе, разработал план спасения Хана Соло от Джаббы Хатта. Однако величайшее достижение Люка – это то, что он убедил своего отца отвернуться от темной стороны. Этот подвиг положил конец ужасному правлению Императора и позволил Анакину Скайуокеру упокоиться в мире.
ЗВЕЗДНЫЕ РАСЫ
Граны (Gran)
Гуманоиды с планеты Куниен (Kynien). Во вселенной "Звездных Войн" – это миролюбивая раса. В бою они предпочитают использовать термальные детонаторы и, имея три глаза, способны кидать их с очень большой точностью.
Родианцы (Rodian)
Гуманоиды с планеты Родиан (Rodian). Большинство из них отличные наемники и контрабандисты. Основное оружие родианцев – боевая винтовка Тенлосс или тяжелый имперский репитер.
Тускенские рейдеры (Tusken Raider)
Дикие бродячие существа, скитающиеся по пустынному Татуину. Устрашающие на вид, тускены носят толстые защитные очки, дыхательную маску и скрывают лицо под несколькими слоями марли. Тускены вооружены страшными острыми гаффи (gaffi).
Имперские штурмовики (Stormtrooper)
Белоснежные штурмовики являются главной ударной силой Империи. Их основное оружие – бластерная винтовка E-11. Являясь слабыми противниками, они не способны на серьезные атаки, не отличаются тактической сообразительностью, но подавляют численностью.
Имперские офицеры (Imperial Officer)
Командиры имперских войск, руководящие армиями штурмовиков. Принимают самое активное участие в схватках, защищаясь от атак с помощью бластерной винтовки.
Имперские рабочие (Imperial Worker)
Встречаются на выработках, в шахтах и вообще везде, где Империя ведет добычу полезных ископаемых. Как и штурмовики, в основном вооружены бластерными винтовками E-11.
Уикей (Weequay)
Жестокие гуманоиды с грубой кожей с планеты Срилуур (Sriluur). Их основное оружие – боукастер вуки.
Трандошане (Trandoshan)
Большие гуманоиды-рептилии с планеты Трандоша (Trandosha), имеющие чувствительные глаза, способные видеть в инфракрасном диапазоне. Умеют восстанавливать поврежденные части тела. Это очень воинственная раса, давно сотрудничающая с Империей.
Джавы (Jawa)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КАРТИНКА javas.jpg
Маленькие обитатели Татуина, собирающие в пустыне потерянных дроидов, разбитые звездолеты и различный мусор. Джавы носят длинные коричневые хламиды с большими капюшонами, из-под которых видны только их ярко сверкающие глаза. Они путешествуют по пескам в гигантских допотопных краулерах и разговаривают на едва вразумительном языке.
Наемники (Mercenary)
Жестокие и беспощадные, эти охотники за головами работают на тех, кто способен предложить больше денег, ведь ими движет только жажда наживы.
Члены культа темной Силы (Cultist)
Последователи темной стороны Силы.
Вампа (Wampa)
Обитатели холодных пещер планеты Хот. Покрытые густой шерстью, эти животные хорошо приспособились к жизни в условиях холода и больше напоминают снежных людей.
Тонтоны (Tauntauns)
Животные, населяющие заснеженные равнины Хота. Благодаря высокой выносливости стали одним из лучших средств передвижения по продуваемой холодными ветрами планете.
СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Пустынный краулер джав (Jawa Sandcrawler)
Огромное, похожее на крепость средство передвижения джав, в котором они перевозят дроидов и различный хлам.
Тысячелетний сокол (Milennium Falcon)
Легендарный корабль, на котором Хан Соло и Чубакка одержали множество побед над Империей. Оснащен мощным оружием и обладает отличной маневренностью.
Истребитель (X-Wing Starfighter)
Основной звездный истребитель Альянса повстанцев и один из самых совершенных однопилотных звездолетов. Этот истребитель получил свое название за сдвоенные крылья, которые во время сражения могут раздвигаться в косой крест, что увеличивает поле обстрела. Наряду с четырьмя мощными лазерными пушками истребитель оснащен протонными торпедами, защитным полем, гипердвигателем и астромеханическим дроидом.
Клюв ворона (Raven's Claw)
Мощный и достаточно легкий корабль Кайла Катарна, на котором он путешествует по галактике.