NEVERWINTER NIGHTS: SHADOWS OF UNDRENTIDE


В ПОИСКАХ АРТЕФАКТОВ
Ролевые игры, как правило, подразумевают несколько вариантов прохождения. И если вы завершили сюжетную линию один раз, вовсе не значит, что повторные заходы окажутся скучными. Играли за положительного персонажа? Попробуйте встать на путь Зла! Играли за скверного героя? Создайте Lawful God чара, и вперед! Не спешите перелистывать страницы - вдруг вы упустили что-то интересное?
Глава 1
Локация: Hilltop West
Дом Дрогана (на севере); несколько магазинов, ратуша и таверна (на юге); ворота к Hilltop East (на востоке).
В комнате, где начинается игра, возьмите из сундука все вещи. Набор предметов меняется в зависимости от класса и параметров вашего персонажа.
В коридоре вас встретят двое других учеников мага Дрогана (Drogan). Поговорите с ними. Как только беседа закончится, с первого этажа послышатся звуки битвы. Откройте инвентарь и используйте Mystra’s Ring – кольцо, которое телепортирует вас к учителю. В битве можете и не участвовать – ее итог предрешен заранее. Несколько кобольдов убегут, отравив напоследок вашего наставника. И ладно бы на этом остановились! Беглецы утащили четыре могущественных артефакта! Конечно, именно вы должны вернуть пропажу законному владельцу – учителю Дрогану.
Поговорите со всеми персонажами в комнате. Возьмите себе в напарники либо Ксаноса (Xanos, неплохой варвар/маг), либо Дорна (Dorna, владеет навыками rogue и клерика). Если брат по оружию вдруг не понравится, его можно будет поменять в любой момент.
Идите в лабораторию Дрогана. Райиси (Riisi) – странное создание – заподозрит в вас врага и не позволит пройти в помещение. Если вы хотите получить несколько дополнительных предметов экипировки, разгадайте три загадки летающего зверька. Правильные ответы: Yes, I will be hanged, Six wizards. Взяв у Райиси (Riisi) ключ, идите на второй этаж, в рабочий кабинет учителя. Там заберите все, что сможете унести, – в хозяйстве любая мелочь пригодится.
Теперь вы готовы к приключениям. Можно выйти из дома.
Квесты в этой локации:
The Missing Artifacts
Основной квест первой игровой главы. Вам придется найти четыре артефакта, похищенные кобольдами.
The Cure for Drogan
Чтобы вылечить Дрогана, сбегайте в магазинчик лекаря (herbalist) и поговорите с хозяином о противоядии для учителя. Получите кое-какие ингредиенты. Теперь отправляйтесь в таверну рядом и убейте всех кобольдов, забаррикадировавшихся на кухне. Заберите ягоды helmthorn berries и вернитесь в дом Дрогана. Теперь ваш учитель жив-здоров.
Этот квест, кстати, не обязательный. Если вы не станете собирать лекарства, ничего плохого с магом не случится. Однако и опыта не видать.
Kobolds in the kitchen
Поговорите с Лодаром (Lodar) или Хурком (Hurc) в таверне. В кухне забаррикадировалась группа кобольдов, прихватив в заложники местного повара. Выполнить квест можно двумя способами. Вы можете перебить всех кобольдов (и повара заодно), либо избавиться от окружающих кухню людей и дать тварям убежать. Если у вас высокая харизма, Хурк (Hurc) поддастся на уговоры и отпустит заложника. Или, как вариант, возьмет вас вместо повара.
Excess of Prophet
Зайдите в ратушу (community hall) и поговорите с Ханьей (Haniah). Она расскажет вам, что некто Пайпер (Piper) возомнил себя пророком и пугает жителей жуткими историями о грядущем апокалипсисе. Выходите из ратуши и пройдите немного на восток. Да, горе-пророк собрал большую аудиторию… Убедите его отправиться в другой город или просто убейте. Вернитесь в ратушу и сообщите о выполнении задания.
Локация: Hilltop East
Караваны (в центре карты), старая ферма (на севере), дом семьи Блейк (на юго-востоке) и городские ворота, ведущие в локацию Hilltop Foothills (на юге).
Квесты в этой локации:
Not playing with a full deck
Поговорите с Катрианой (Catriana) – она находится рядом с караванами. Кобольды не преминули нанести визит и к халфлингам. У их лидера Даскнайи (Daschnaya) они украли колоду карт. Та, видимо, была не простой (крапленые, может?) – хозяин хочет вернуть ее обратно.
Направляйтесь к ферме (север локации). Убейте кобольдов и заберите карты. Вернитесь к Катриане, возьмите у неё ключ от повозки и идите к Даскнайе за наградой.
Thayvian Enclave
Поговорите с волшебником Сзареном (Szaren) – он около дороги, неподалеку от караванов. Тот хочет привести в Hilltop общину Красных Магов (Red Wizards), и ему нужно разрешение мэра. Сходите в ратушу и обсудите ситуацию с Ханьей. Учтите, что маги промышляют работорговлей и прочими гадостями. Оставлять их в городе или нет – решать вам. Вернитесь к Сзарену и сообщите о результатах разговора. Если вы разрешили магам остаться, то в локации Hilltop West в одном из домов сможете купить у волшебника кое-какие товары.
Rescue my family
Поговорите с Норой Блэйк (Nora Blake) рядом с Blake’s house. Женщина попросит спасти от кобольдов её семью. Заходите в хижину. Отцу семейства уже ничто не поможет, а вот спасти ребенка можно. Поднимитесь на второй этаж. Там либо убедите кобольда отдать вам младенца, либо постарайтесь выхватить последнего из рук твари. Вернитесь к Норе, отдайте ребенка и расскажите о смерти мужа. Можете дать ей денег – тогда ваша репутация станет чуть выше.
Локация: Hilltop Foothills
Выход в локацию Hilltop East (на юго-востоке), склеп эльфов (Elven Crypt – на юг от костра с Fenran’ом), выход в локацию High Forest (на юге), выход в деревню Blumberg (на востоке), ферма Hurst’а (на северо-востоке), выход в локацию Nether mountains (чуть севернее фермы), пещера Rumgut’а (на северо-западе).
Поговорите с Фенраном (Fenran), сидящим у костра (попав в локацию, просто идите по дороге). Он скажет, что в этом месте недавно состоялась битва кобольдов и гноллов. Часть кобольдов скрылась в склепе, часть пала на поле боя, а некоторые угодили в плен. У тех, что спрятались в склепе, есть один из артефактов – рука мумии (Mummified hand). Придется спуститься под землю.
Квесты в этой локации:
The Missing Artifacts: The Mummified hand
Спуститесь в склеп. Направляйтесь на север. Добравшись до коридора в верхней части карты, идите в комнату на западе – там есть статуя, помолившись которой члены вашего отряда восстановят жизненные силы. В комнату на востоке пока не попасть – идите на север и спускайтесь на уровень ниже.
Двигайтесь на запад. В комнате встретите призрака Нилмэтера (Nilmater), который даст вам несколько вторичных квестов. Выходите и возвращайтесь ко входу на этаж. Направляйтесь по коридору на север. Разбейте ящики, преграждающие путь. Исследуйте склеп, пока не доберетесь до комнаты, где засели выжившие кобольды. У их лидера Юрко (Urko) находится артефакт. Если у вас высокий навык Persuation и неплохая харизма, можете уговорить его отдать руку мумии. О другом способе захватить артефакт расскажет Нилмэтер, когда вы исполните его просьбу – перебить всех пауков в комнате на западе. Пройдите чуть дальше по коридору, в юго-западный угол нижнего уровня склепа. Там будет секретная дверь – заходите. Возьмите из сундука шлемы и потяните за рычаг на полу. Наденьте шлем сами и дайте другой вашему напарнику. Теперь заходите к кобольдам. Рядом с дверью вы увидите металлическую пластину. Наступите на неё – комната заполнится газом. Пока кобольды будут одурманены, убейте их. Заберите артефакт с трупа лидера и выходите из склепа.
Spiders infestation (в склепе)
Поговорите с Нилмэтером. Он даст вам задание: уничтожить всех пауков в комнате чуть севернее. Собственно, идите да перебейте их на пару с отложенными яйцами.
The Lost Sword (в склепе)
В одной из комнат на севере карты вы встретите призрака, который посетует на пропажу любимого меча. Выполнить этот квест проще простого: сбегайте в одну из ближайших комнат (такая же маленькая, как комната с призраком; вход с востока) и обыщите валяющийся там труп.
The Elven Test (в склепе)
Выполнив квест Spiders infestation, получите от Нилмэтера ключ к восточному залу на верхнем уровне склепа. В центре комнаты на пьедестале лежит неплохой плащ. Чтобы добраться до него, нужно пройти по плитам с красными огнями. Учтите, что когда вы возьмете плащ, плиты перестанут быть безопасными – выбираться нужно будет другим путем. В общем, предварительно лучше запомнить расположение плит с огнями. Даже если плащ не понадобится, его всегда можно продать.
Horn of the Shadow Hart
Поговорите с Фенраном. Тот расскажет вам о редком животном – Shadow Hart. Сам Фенран давно охотится за ним, но безуспешно. Чтобы выследить это животное, вы должны хорошо владеть навыком Spot. Иначе выполнить квест не надейтесь.
Rungut need wife
Поговорите с Натаном Харстом (Nathan Hurst) – он рядом с фермой. Огр Рангат (Rungut) похитил его жену. Что ж, придется спасать! Идите в пещеру огра. Достигнуть цели можно несколькими способами.
Первый вариант – убедить его отпустить жену Натана.
Второй – споить похитителя. Поговорите с Рангатом, затем с пленницей и предложите выпить чего-нибудь покрепче. Учтите, что Constitution у огра очень высокая, и перепить его будет не просто. Если не получилось – не огорчайтесь. Вы окажетесь в клетке с пленницей и там легко найдете секретный тоннель наружу.
Третий способ – выйти из пещеры и вернуться обратно. Злодей заснет, а вы сможете украсть у него ключ от клетки.
Ну и последний вариант – просто убить похитителя. Учтите, это непросто.
Локация: Blumberg
Выход в Hilltop Foothills (на юге).
Квесты в этой локации:
The missing artifacts: The tower statue
В башне на востоке карты скрывается кобольд Дикин (Deekin). Он расскажет, что у него есть один из артефактов (статуя) и пообещает отдать его, если вы уговорите повелителя кобольдов освободить его. Подробнее о выполнении этого квеста читайте ниже.
Локация: Nether mountains
Выход в локацию Hilltop Foothills (на юге), вход в пещеру с орками (на северо-западе), вход в пещеру с кобольдами (на северо-востоке).
Квесты в этой локации:
The missing artifacts: The Mask
Маска – один из четырех нужных вам артефактов. Находится он у повелителя кобольдов. Как ни странно, дракона. Заходите в пещеру (Kobold caves).
Идите на север. Добравшись до зала с большим сундуком (не вздумайте его трогать – ловушка!), к которому ведут нарисованные на полу стрелки, пройдитесь по смежным комнатам и убейте кобольдов. В каждом помещении по рычагу – за них нужно потянуть в определенной последовательности. На севере есть дверь, рядом с которой стоят две одинаковые таблички со знаком, – вернитесь в комнату, по периметру которой установлены подобные символы, и дерните за рычаг. Затем опять бегите на север, смотрите знаки у следующей двери, идите в соответствующую комнату и так далее. Как только все четыре двери будут открыты, проходите в логово кобольдов.
Тут нападать на вас почти никто не будет – идите на юг. Продвигайтесь в восточном направлении – окажетесь в комнате с большой чашей и булыжником, который перекрывает проход на нижний уровень. Вернитесь обратно и идите по центральному коридору в тюремный блок. Там убейте охранника, снимите с трупа ключ и откройте дверь. Поговорите с узником Джампером Клюмфом (Jumper Klumph). Чтобы открыть путь к главе кобольдов, ему нужен жезл Rod of Ruler, который находится у Арзига (Arzig) в соседнем зале. Убедите того отдать вам палочку-выручалочку или просто убейте его и охрану. Верните предмет Клюмфу и наслаждайтесь шоу. Проходите в открывшийся тоннель.
Вот вы и в пещерах повелителя кобольдов. Однако до него еще идти и идти. Продвигайтесь по коридорам. Когда доберетесь до загона с быками, откройте его. Животные уничтожат большую часть охраны и облегчат вам дело.
Поговорите с властелином кобольдов – драконом Тимофарраром (Tymofarrar). Именно у него находится маска. Дракон расскажет вам, что четвертый артефакт (зуб) находится у колдуньи Джей На (J'Nah), предводительницы гноллов. Он предложит вам убить её и получить в награду маску. Если согласитесь (я так и сделал), то Тимофаррар даст вам порошок, которым можно изрядно ослабить соперницу. В любом случае следуйте в локацию High Forest.
Tymofarrar's revenge
Тимофаррар попросит вас убить колдунью Джей На в обмен на артефакт – маску. Согласиться или нет – дело ваше.
Локация: High Forest
Выход в локацию Hilltop Footsteps (на юго-западе), пещеры с неплохими предметами (на западе и востоке), пещера с бандитами (на северо-западе), пещера с драконьим яйцом (на северо-востоке), дом отшельника (на севере по мосту), пещеры гноллов (на северо-востоке).
Найденное в пещере яйцо можно продать отшельнику. Также у него в ассортименте есть неплохие обновки – рекомендую прицениться.
Квесты в этой локации:
The missing artifacts: Dragon's Tooth
Итак, зуб находится у колдуньи Джей На. Наш путь лежит в пещеры гноллов.
Исследуйте подземелье. В центральной части карты есть своеобразная клетка с рабами. Отпустите их – получите прибавку к репутации. Можете погулять по коридорам, осмотреть комнаты и поискать вещички. Как только надоест, идите в северную часть карты и побеседуйте с Гишнаком (Gishnak). Вы можете убить его вместе с остальными гноллами либо договориться о союзе (в этом случае в битве Джей На у вас будет поддержка). Возьмите у Гишнака ключ и направляйтесь в гости к колдунье.
Спустившись по веревке, оглянитесь – вы увидите большие ворота и четыре двери разного цвета. Они соответствуют различным видам магии. Красный – огонь, синий – вода, белый – воздух, зеленый – земля. Посреди комнаты установлен рычаг, на который падает луч света. Дергая "палку-копалку", вы меняете его цвет. Прибыли на место и жаждите решить простейшую головоломку? Тогда идите в дверь, раскраска которой совпадает с цветом луча. По лабиринту продвигайтесь аккуратно и сохраняйтесь почаще. У ваших персонажей есть иммунитет к магии, выбранного рычагом цвета. В конце пути ждет элементаль – убейте его. И так еще три раза. После уничтожения четырех элементалей ворота в центральном зале откроются. Потребуйте у колодца один из камней (с его помощью вы можете вызывать элементаля) и входите в палату колдуньи.
Поговорите с Джей На. Вы можете договориться с ней и попытаться убить Тимофаррара. В награду она отдаст свой артефакт. Лично я не вижу смысла лишний раз бегать к дракону – проще убить волшебницу. Перед боем выпейте несколько защитных зелий и наложите на себя все доступные защитные заклинания. Как только начнется битва, используйте на колдунье порошок, который вы получили от дракона. Джей На - серьезный противник и одолееть её мне удалось лишь при помощи четырех заклинаний Magic Missiles. К огню у неё практически 100%-ный иммунитет. Если будет сложно, попробуйте призвать на помощь элементаля. Чтобы избавиться от всех охранников, киньте в гущу драки пару-тройку Fireball’ов.
Заберите все вещи с тела колдуньи и выходите на свежий воздух через дверь на севере локации. Ступайте обратно к Тимофаррару (локация Nether mountains).
The gnoll slaves
Освободите людей, плененных гноллами. Как – читайте выше.
Rescue Glendir
Этот персонаж находится на первом уровне пещер гноллов. Найти его можно в западной части локации – сидит в камере. Возьмите ключ с трупа одного из охранников и освободите Глендира (Glendir).
The Kobold prisoners
В северо-западной части первого уровня пещер гноллов есть тюрьма, в которой содержатся узники-кобольды. Ничто не мешает вам отпустить их.
Окончание первой главы
Вернитесь в локацию Nether mountains к Тимофаррару. Сообщите ему о смерти Джей На… Что ж, дракон – он на то и хвостатый, чтоб слова не держать. Если у вас получится убедить его не нападать, отдать маску и освободить Дикина, – хорошо. Не получится – используйте флакон, снятый с тела Джей На. Ваш персонаж превратится в великана и дракон уже не покажется таким страшным. Заберите его вещи и идите в Blumberg.
Найдите Дикина и сообщите ему радостные известия. Забирите статую. Теперь у вас полный комплект артефактов – возвращайтесь в дом Дрогана.
Отдайте учителю статую или, если вы жаждете хорошей репутации, все артефакты. Дроган обнаружит внутри статуи кристалл. Выяснить, зачем он нужен, – ваша следующая задача.
Interlude
В перерыве между главами вас ждут три квеста. Сложных? Нет! Интересных? Да!
Квест первый: Anauroch – Night Camp
Поговорите с Катриной. После беседы, как по команде, на лагерь нападут эдакие скорпионы-мутанты – Stingers. После отражения атаки, обнаружится пропажа местного проводника Зидана (Zidan - оле-оле-оле-оле!). Пойдем спасать несчастного футболиста.
Идите в любую сторону от каравана. На карте есть три отверстия, через которые можно спуститься под землю – туда вам и нужно. Если не получается (не хватает Dexterity) – используйте зелья, которые можно приобрести у торговцев каравана.
Чтобы освободить Зидана, вам нужно пройти через подземные тоннели и вырезать все живое в последнем зале. Как только пленник присоединится к вашему отряду, возвращайтесь через портал к каравану.
Кстати, в пещерах можно найти полезные вещички. Как и наткнуться на ловушки, впрочем. Причем привычным Disable Trap их не побороть – нужно уничтожить статую неподалеку.
Квест второй: Oasis of the Green Palm
Караван застрял в пустыне – необходимо пополнить запасы воды. Направляйтесь по дороге на запад, к оазису. Там поговорите с Али ибн Масадом (Ali Ibn-Musud). Оцените масштабы бедствия! Благодаря одному колдуну воды в оазисе нет и не предвидится. Злостного расхитителя государственных оазисов необходимо найти, отобрать у него волшебный скипетр и вернуть оный на алтарь в храме неподалеку!
В Catacomb of Al-Rasid есть неплохое оружие для борьбы с нежитью. Зайдите внутрь и перебейте врагов. Обратите внимание на камни, стоящие по периметру комнаты, – их нужно расположить "крестом". Ставим по камню на каждый из центральных прямоугольников и на каждый угловой. Одного не хватит – встаем на свободное место сами. Откроется саркофаг, внутри которого лежит жезл с хорошими параметрами для борьбы с нежитью.
Идите на север, затем по мосту на запад. Спускайтесь в могилу Кел-Гараса (Kel-Garas). Если ваш персонаж злой, можете помолиться на алтаре – залечите раны. При желании подеритесь с ожившей статуей Джергала (Jergal) и снимите с её тела два рубина. Как всегда в самой дальней комнате вас ждет самый плохой дядька. Убейте его, забирайте скипетр и топайте назад.
Идите в храм. Воскресший Кел-Гарас уже приготовил теплую встречу. Поговорите с ним (ни в коем случае не отдавайте ему кристалл!), затем убейте. Если не получается убить – прорвитесь к алтарю и положите на него скипетр. Злой маг исчезнет.
Другой вариант: договориться с Кел-Гарасом убить Али. Тогда колдун даст вам кинжал, положив который на алтарь вы получите Jergal's Claw – неплохое оружие для отрицательных персонажей.
Возвращайтесь к каравану – время продолжать путь.
Квест третий: AO Encampment
Идите к поселению на севере. У продавца можно купить несколько очень мощных свитков. Настолько мощных, что выучить их вы сможете только ближе к концу игры. Зайдите в храм, вылечите Гаррика (Garrick) и поговорите с ним. Узнаете массу интересных вещей. Наговорившись, выходите из храма и следуйте на север. Спускайтесь к руинам. Идите в комнату, которая на карте обозначена как A Crevice. Там заходите в Formian Hive. Следуйте по коридорам, убивая встречающихся на пути врагов. Поговорите с Formian Queen. Если есть желание, можете заключить с ней альянс. Затем выходите, дернув булыжник за спиной у королевы. В комнате, куда вы попадете, вас ждет несколько врагов и предметов. Теперь вернитесь в A Crevice (спуск под землю уже завален камнями). Следуйте на север к порталу.
Убейте врагов и поговорите с появившимся Дроганом. Пока он возится с порталом, вам следует пройтись по соседним комнатам и понажимать там кнопки. Если мысленно пронумеровать их с первой по шестую (начиная с северо-западной, потом вниз, и заканчивая юго-восточной), нажимать следует в таком порядке: 4, 2, 3, 6, 1, 5. Заходите в портал.
Пробивайтесь на север. На постаменте будет ждать Хейюродис (Heurodis). Милая девушка превратит и вас, и вашего напарника в каменные статуи.
Глава 2
Локация - Undrentide: Asabi Camp
Ситуация, конечно, не из лучших. Жизнь-то спасли, но записали в рабы. Что ж, будем выполнять приказы хозяина! Унизительно, но по-другому никак…
Поговорите с Аштаром (Ashtara). Он хочет, чтобы вы убили 10 големов, охраняющих разные районы города. Для начала рекомендую прогуляться в северо-восточную часть города. Там, в маленькой комнатке, есть саркофаг. Внутри – очень мощное колечко. С таким на големов ходить, как в поле траву косить, – хватит и одного удара. Внимание! Перед тем как взять кольцо, закройте за собой дверь в комнату. Иначе громила, находящийся неподалеку, атакует вас – мало не покажется.
Став счастливым обладателем колечка, пробегитесь по всем районам и выполните задание Аштара. Будьте аккуратны: периодически на вас будут набрасываться пауки. Убить их не составит труда. Если вы маг, по возможности не давайте им приближаться к вам.
Вернитесь к хозяину и сообщите о выполнении задания. Теперь вы сможете попасть в три новые локации: Great Library, The Arcanist's Tower и Crypt Tower. В каждой из них находятся предметы, которые помогут вам попасть в Храм Ветров. Там находится наш злейший враг – Хейюродис (Heurodis), которую нужно поскорее уничтожить.
Локация: Great Library (вход - из восточного района города)
Следуйте в комнату в северо-западной части библиотеки. Там, рядом с колонной, лежат два тома. Один из них пока пуст. Другой – произведение неизвестного автора «The Beggar's love». Кликните по нему и окажетесь «внутри книги».
Поговорите с Уильямом Рейем (William Rey). Узнаете о том, что его возлюбленная пропала. Следуйте по дорожке. Перебейте всех врагов в большом зале и заберите у одного трупа перо.
Теперь прочитайте книгу «On the nature Hell». Поговорите с волшебником Карсусом (Karsus). Возьмите у него чернильницу. Если есть желание, можете убить мага и поживиться его вещичками – на сюжет это никак не повлияет.
Теперь прочитайте «The confessions of Karsus». Вы снова окажетесь в библиотеке. Используя перо и чернила, перепишите историю «The Beggar's love». Если спасете любимую Уильяма, он поможет вам в бою за кристалл The Wise Wind – необходимая вещь. Затем перепишите «On the nature Hell». Поговорите с архангелом, и Karsus также поможет вам в сражении. При этом не имеет значения, был он ранее убит или нет, – автор книги теперь вы.
Вернувшись в библиотеку, напишите в пустом томе свою историю – «The Wise Wind». После сражения за кристалл выходите из библиотеки.
Локация: Arcanist's Tower (вход - с западного района города)
На первом этаже вам встретится говорящая крыса Даггет Филт (Dagget Filth). У грызуна можно узнать полезную информацию. Больше здесь делать нечего – поднимайтесь наверх.
Здесь будет множество теней. Убейте их и собирайте shadow gems. После смерти тени появляются вновь. Обратите внимание на порталы, откуда приходит пополнение: чтобы пройти в них, вам понадобится shadow gem. Заходите. Ваша цель – попасть в северо-восточную комнату. Путешествуйте через порталы, пока не окажетесь там.
Убейте теней и возьмите из сундука (осторожно, ловушка!) переносной портал. Положите его на землю и зайдите. Здесь вас ожидает лич. Убейте его и заберите еще один столь нужный предмет – The Dark Wind.
Локация: Crypt Tower (вход - с северного района города)
На первом этаже вас ждут толпы нежити и множество ловушек. Чтобы враги перестали воскресать, уничтожьте саркофаги. Учтите, что в одном из них находится необходимый вам ключ, – сначала смотрите внутрь, а потом уже кидайте Fireball’ы.
По второму этажу разгуливают горящие люди. Они вас не атакуют, но обжечься можно. Убить их, к сожалению, нельзя. Поднимайтесь на третий этаж.
Там подождите, пока двери исчезнут, и проходите. Идите на север.
Dead Wind окружен зеленым магическим сиянием. Если вы подойдете ближе, вокруг появится целая толпа нежити. Драться с ними практически бесполезно – все равно воскреснут. Белый зомби получает урон только от магического оружия +3 и выше (подойдет и посох Desert’s Fury), а также магии. Используйте заклинания поглощения урона – будет на порядок легче. Подождите, пока сияние не исчезнет (учтите, ненадолго), и атакуйте Dead Wind. Уничтожив его, заберите кристалл и уходите.
Отправляйтесь ко входу в Temple of The Wind. Положите в урну все три предмета – защитный барьер вокруг храма исчезнет. Запаситесь свитками, зельями и нужными вещичками у Аштара и отправляйтесь на финальную битву.
Локация: The Temple of the Wind
На первом этаже потяните за цепь и убейте медуз. Возьмите предметы из сундуков и поднимайтесь по лестнице.
На втором этаже вас встретит очень сильный демон. Драться с ним не стоит. Прикажите вашему напарнику подождать, а сами бегите на восток. Там вы увидите алтарь, залитый кровью. Идите в комнату на северо-востоке и потяните за рычаг. Возьмите мясо и положите его на окровавленный алтарь – это отвлечет внимание демона. Теперь можете безопасно перемещаться по локации. Вам нужно потянуть за четыре рычага в следующем порядке: северо-западный, северо-восточный, юго-западный, юго-восточный. Откроется дверь в Chamber of Mythallar. Заходите.
Финальная битва
В принципе, бой не такой уж и сложный. Прежде всего нужно уничтожить все части Mythallar – он делает Хейюродис неуязвимой. Затем принимайтесь за саму злодейку. Перед битвой рекомендуется выпить как можно больше зелий и одеть самые сильные, в плане защиты, вещи.