ПЕТЬКА 4: ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ

Анастасия Морозова


МИССИЯ: СПАСТИ ГАДЮКИНО

ЖАНР: quest

РАЗРАБОТЧИК: Сатурн-Плюс

ИЗДАТЕЛЬ: Бука

КОЛИЧЕСТВО CD: Два

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Pentium 200, 32 MБ RAM

Представляем новый веселый квест от «Буки» Петька 4: День независимости. В предыдущей части, как вы помните, Петька и Василий Иванович оказались на льдине. Теперь же чудесным образом им удалось спастись, и самолет доставляет их в будущее, где существует только одна страна – Россия. Но и при таком раскладе все опять не слава богу – Гадюкино захвачено инопланетянами, и нашим героям предстоит сразиться с пришельцами.

ШЕРЕМЕТЬЕВО-13

Сначала зайдите в таможню и поговорите с начальницей. Узнаете много нового: доллар нынче не в ходу, а чтобы выбраться из аэропорта, необходимо выполнить целый ряд формальностей.

Из таможни идите налево – увидите мусорное ведро. Пока крыса сидит в своей норе, быстро берите из ведра гуталин и отправляйтесь вниз к трейлеру. По пути подбираете шнурок от кеда и пристаете с вопросами к огромному негру до тех пор, пока он не выстрелит из духовой трубки в плакат. Выдерните из плаката стрелу, из автомобиля заберите отвертку и идите в багажное отделение к таможеннику.

Поговорив с таможенником, выходите на летное поле. Натяните шнурок перед дверью самолета (выход в инвентарь по правому клику) и постучитесь. Бедняга механик, открыв дверь, конечно же, спотыкается, затем долго ругается и уходит; а вы подбираете с земли трубку, которую он уронил.

Теперь идите к крысе и индусу. Стрелу вставьте в трубку и стреляйте в видеокамеру. Затем отправляйтесь к таможеннице. Отверткой открываете панель капсулы сна и отдыха, включаете видеокамеру (последняя кнопка), прихватываете с собой висящую на стене колбасу и возвращаетесь к крысе.

Кидаете колбасу в мусорное ведро – крыса тут же все съедает, ее пузо раздувается, и она не может пролезть обратно в нору (в это время швырните в нее банкой с гуталином).

Возвращайтесь в багажное отделение, посмотрите, как там идут дела. Затем забирайте чемодан с гуталином и намажьте им свои физиономии – ну чистые африканцы!

В таком виде идите к индусу, заберите его дудку и отправляйтесь к трейлеру. В трейлере договоритесь о покупке машинки перемещения, которую на ваших глазах попытается стащить наглая макака. Стрельните в воришку из дудки, заберите у нее машинку, на карте выберите фон «Стиральная машина» (предварительно кликните на машинку) – и вот вы уже в Москве.

МОСКВА

Чтобы узнать, как работает стиральная машина, обратитесь к агенту (кликнуть на стеклянный экран) – он подскажет. Отверткой вскрываете панель, запоминаете расположение цветных проводов, закрываете крышку и нажимаете на нужные кнопки (смотри врезку).

Машина наконец-то работает, Вы пытаетесь в ней помыться, но тщетно – гуталин намертво въелся в кожу. Приходится возвращаться в «Шереметьево-13» (с помощью машинки перемещения) и взять в трейлере стиральный порошок. Потом – опять к стиральной машине: засыпаете порошок, включаете – гуталин отмылся.

Теперь можно выйти и на улицы столицы. Идите налево к светофору и переходите через дорогу (правда, сразу получите квитанцию о штрафе). Затем направо, обходите здание и направляйтесь в ретроклуб. Но с парадного входа вас не пускают. Тогда осмотрите правую дверь – оказывается, ключ торчит с внутренней стороны. Квитанцию о штрафе просуньте в щель под дверью, отверткой выпихните ключ из замочной скважины, потяните на себя листочек – и ключ в ваших руках. Открывайте дверь и заходите.

Вперед