GUILTY GEAR XX RELOAD

Илья Зибирев


Каждый участник конфликта – неисчерпаемый источник фанатских домыслов и сумасшедших историй. Все как один – колоритны и неповторимы. Скажем, кумир наших с тобой соотечественников, Potemkin, как и подобает настоящему русскому человекомедведю огромен, силен, а также сочетает в себе достоинства как обычного бугая, так и экскаватора. После победы незамедлительно отдает честь усатому генералиссимусу. Розовощекая May ходит в пиратской треуголке и охаживает недоброжелателей огромным дельфином и не менее огромным корабельным якорем. Готичный юноша Testament ловко орудует косой и закидывает супротивников мертвыми воронами. Все остальные ребята не менее колоритны.

УЧИ МАТЧАСТЬ

Боевая система серии Guilty Gear доведена до совершенства, граничащего с абсолютным сумасшествием. Уверяю тебя: интернетовские FAQ-и по игре зачастую занимают больше места, чем их коллеги по какому-нибудь вдумчивому варгейму. Чтобы хотя бы приблизиться к приличному уровню ведения боя тем или иным персонажем, нужно выучить несколько десятков ударов, их комбинаций, а также ознакомиться со специальной терминологией и механикой выполнения ударов. Только описания различных «режимов» выполнения ударов занимает несколько страниц убористого текста. Испугался?

На самом деле, все намного проще. Конечно, сражаться как настоящий мастер ты научишься очень и очень нескоро, но разные удары и боевые техники можно освоить довольно быстро. Благо, training mode позволяет тебе выбрать противника с абсолютно любой линией поведения: от неподвижного истукана до изворотливого бойца или сумасшедшего попрыгунчика.

Guilty Gear XX #Reload – последняя на данный момент часть игры, в которой собрано практически все, что только можно найти в файтинге. На PC портировали корейскую версию Guilty Gear #Reload v.B (вообще, обилие версий одной и той же игры – просто чудовищное, но что делать – баланс в файтингах очень важен, и на его отладку тратится много времени) – в ней, в отличие от оригинальной японской версии, присутствует story mode и 50 миссий.

В story mode между поединками ты наблюдаешь за развитием очередной порции безумного сюжета. К сожалению, все диалоги в игре – на японском, поэтому желающим узнать, что же там на самом деле происходит, один путь – в интернет.

Миссии вносят приятное разнообразие в игровой процесс, но предназначены они все больше для ветеранов. Задания вроде «завалить Faust за десять секунд исключительно overdrive-ударами» для новичка звучат совершенно чудовищно.

Остальные игровые режимы привычны и стандартны: arcade, survival, человек против компьютера, человек против человека и прочее подобное. Разнообразия – вагон.

ФЕЕРИЯ ЦВЕТА

Лубочность происходящего на экране вызывает умиление, переходящее в восторг. Да, два измерения отошли в мир иной много лет назад – а сейчас, похоже, возвратились с того света, обвешанные спецэффектами, что твой индеец после визита Колумба – бусами.

Назад  |  Вперед