MARINE SHARPSHOOTER II: JUNGLE WARFARE

Иван «Tordosss» Закалинский


Рассказываю, как выглядит игровой процесс. Бежим с напарником по абсолютно линейному и однообразному уровню, отстреливая врагов и иногда попадая в засады, из которых повстанцы появляются в большом количестве и со всех сторон. Напарник иногда стреляет в молоко, иногда обозначает на карте очередного врага, а в остальное время бессловесным хвостиком бегает у нас за спиной.

Процесс перестрелок вызывает одну только зевоту: находим в прицел одной из трех присутствующих в игре снайперских винтовок тупую голову врага и жмем на курок. В это время противник старательно бегает, чего-то орет по-французски и пытается спрятаться за деревьями и кустами (которые совершенно непробиваемы для наших пуль). Иногда он стреляет в нашу сторону, попадая примерно один раз на десять патронов. Адреналин так и плещется, а?!

Весь игровой процесс напоминает Team Sabre, только с отрезанными ногами – вместо веселой пальбы во все стороны и ощущения настоящих напряженных боев мы имеем скучную беготню по прямой, которой пытаются помешать криворукие враги, ужасно низкая скорострельность снайперки и старания разработчиков сделать нашу жизнь чередой непроглядной депрессии и запоев.

МИР ДЕРЕВА

Но больше всего меня здесь угнетает графика. Первое, что настораживает – исполнительный файл игры называется "Lithtech". Напомню, что последней игрой, выпущенной на этом древнем движке, была Contract: J.A.C.K. полугодичной давности, и уже тогда он отнюдь не блистал. Но даже этот проект по сравнению с нашим сегодняшним антигероем кажется по меньшей мере третьим Doom. Итак, картина джунглей: однообразные квадратные деревья, зеленые стены с двух сторон (чтобы мы куда не убежали), пуленепробиваемые кусты из двух с половиной спрайтов и трава, растущая из квадратных холмов. Меж деревьев бегают рубленые бензопилой буратины, обтянутые грязными тряпками вместо текстур. Спецэффекты уровня Doom (первой части, естественно). Единственное, что выполнено хотя бы чуть-чуть на уровне – это оружие в руках главного героя. ВСЕ. Больше графических изысков не жди.

Музыка представляет собой невыразительную смесь звуков, написанную человеком, явно в первый раз усевшимся за плохонький синтезатор. Остальное звуковое оформление... как бы это сказать... было явно записано на диктофон, а затем перенесено в игру. А еще разработчики решили, что главному герою и его напарнику говорить одним голосом – это норма. Так что в конце концов я просто устал разбираться, кто из наших двоих супер-героев сказал ту или иную фразу.

Честно говоря, я не вижу ни одной причины, по которой тебе стоило бы играть в эту игру. В ней нет ничего стоящего. В Америке и Европе она вышла по заниженной цене – всего 20 американских долларов. Я бы не отдал за нее даже ста пиратских рублей.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

ИНТЕРЕСНОСТЬ: 2

+ Игра довольно быстро заканчивается. А еще в нее можно просто не играть.

- Однообразие, скука, непродуманность, вторичность. Список продолжать?

ГРАФИКА: 3

+ Графическое оформление трехмерное. Есть текстуры. И оружие симпатичное.

Назад  |  Вперед