MARINE SHARPSHOOTER II: JUNGLE WARFARE
Иван «Tordosss» Закалинский
КАК НАУЧИТЬСЯ НЕНАВИДЕТЬ «СНАЙПЕРКУ»
Жанр игры: First Person Shooter
Издатель: Groove Games
Разработчик: Jarhead Games
Пойдет: Процессор 800MHz, 256Mb RAM, 3D-ускоритель (32Mb, T&L)
Полетит: Процессор 1.5GHz, 512Mb RAM, 3D-ускоритель (128Mb, T&L)
Количество CD: Один
Количество игроков: Один
Информация в интернете: www.groovegames.com/Games/MarineSharpshooter2
Я честно прошел всю игру. Облазил все меню. Прочитал документацию. Залез на сайт. Я думал, может быть после прохождения откроется новый режим. Или в меню будет переключатель режима игры. Или в документации напишут что надо добавить в командную строку, чтобы изменить игровой процесс. Или на сайте что подскажут... Тщетно, режима «нормальная, интересная игра» в Marine Sharpshooter II не обнаружено. Знакомься, перед тобой проект, глядя на который начинаешь жалеть о том, что его главное меню не состоит из одной лишь кнопки. Quit Game.
СТРАННЫЙ КЛОН
Конечно, перед нами клон. Но, какой-то неправильный. Клон на Team Sabre – далеко не самую сильную игрушку. Это как если бы ты в качестве идеала для подражания взял бы себе дядю Федю из соседнего подъезда. Он, конечно, мужик хороший, стопарик водки ухомячивает, не поморщившись, но к тому ли стоит стремиться? Вот и я так считаю.
А игра совсем другого мнения. Она почему-то думает, что если взять средненькую идею, а потом ее отвратительно реализовать, то коммерческий успех гарантирован.
Итак, мы имеем очередную несчастную страну Тропической Африки, годовой бюджет которой равен твоим месячным затратам на компьютерные игры. Естественно, в стране кризис: повстанцы, гражданская война и как результат – подорожание цен на спиртные напитки. Допустить такого безобразия кладезь мировой добродетели (США, то есть) никак не может, поэтому посылает к берегам несчастного государства свой авианосец. Личный состав авианосца (если судить по здешним кошмарным роликам на движке): репортер какого-то телеканала с дикцией Кашпировского и больным ухом (слишком упорно он за него все время держится), наш батька-командир и кучка морских пехотинцев. Все.
Этой славной компании и предстоит освободить захваченного в заложники президента страны, завалить Главного Злодея и узнать Страшную Тайну о том, кто все-таки финансировал восстание мятежников. Сказать, что сюжет раскрывается вяло – не сказать ничего. В здешних роликах на движке столько же динамизма, сколько в спящей улитке, а все остальное время сценарий движут плоские реплики главного героя и его напарника.
РАЗВЕ В ЭТО ИГРАЮТ?
Главный герой – специалист по снайперской стрельбе, скрытному перемещению и диверсионным операциям. Легче от этого не становится. Не смотря на то, что разработчики буквально на коленях умоляют нас по-тихому перемещаться по здешним джунглям и пустыням, за датчиком скрытности следить нет никакого желания. Зачем на протяжении пяти минут обползать лагерь повстанцев, если можно перестрелять их всех из снайперской винтовки? «Их всех» – это я, конечно, переборщил. Тебя ждет несколько видов врагов, каждый из которых отличается полной слепотой, идиотским искусственным интеллектом и деревянной анимацией. Но об этом позже.