THE SUFFERING

Илья Зибирев


ОСТРОВ ПО ИМЕНИ БОЛЬ

Жанр игры: Survival Shooter

Издатель: Midway/Encore Software

Разработчик: Surreal Software

Пойдет: Процессор 800MHz, 128Mb RAM, 3D-ускоритель (32Mb)

Полетит: Процессор 1500MHz, 256Mb RAM, 3D-ускоритель (64Mb, T&L, pixel shading)

Количество CD: Два

Количество игроков: Один

Информация в интернете: thesuffering.midway.com

С тех пор, как в середине 90-х Resident Evil положил начало классическо-консольной реализации Survival Horror, в жанре практически ничего не изменилось. Монстры все еще выпрыгивают из-за угла, Земля все еще в опасности, патроны и оружие так и лежат в самых странных и необъяснимых местах, а истинную подоплеку происходящего мы узнаем исключительно в самом конце.

The Suffering тоже не производит никаких революций в жанре. Эта игра не устанавливает недосягаемых ранее планок качества, графического великолепия и мастерской запутанности сюжета. У нее есть одно куда более важное достоинство: в нее страшно интересно (и просто страшно) играть.

DOWN IN IT

Знакомьтесь: Torque. Его жизнь определенно не удалась. После собственноручного убийства жены и двух детей он, как и подобает любому гражданину США, посетил с вынужденно-дружественным визитом несколько исправительных учреждений, где у него были большие неприятности с коллегами по несчастью; конечной точкой его жизни должна была стать самая страшная тюрьма США – Abbott State Penitentiary.

Стоит отметить, что проблемы у парня имелись не только в общественной и семейной жизни. В придачу к неспособности контролировать собственный гнев, Torque подвержен внезапным приступам амнезии. Так, например, он абсолютно не помнит, каким образом стал бездетным вдовцом.

Очевидно, что с таким красавцем просто не могло случиться запланированной судебными инстанциями смертной казни. Сразу после помещения Torque в именную одиночку в тюрьме начинается локальный Апокалипсис и светопреставление. Мельтешение конечностей, крики, резня, дергающаяся камера – и наш герой остается один на один с полностью вырезанным тюремным корпусом, угрожающими шорохами, доносящимися из вентиляционных труб, и повсеместным полумраком. Но то ли еще будет...

Следующие полчаса уходят на изучение новой старой тюрьмы. Закрытые и заблокированные намертво двери, определенно небезопасные коридоры. Игра услужливо рассказывает тебе, как собой пользоваться и как открывать двери. Torque встречает первого более-менее вменяемого и дружески настроенного персонажа, обретает жизненно необходимый в этом мире фонарик с вечно садящимися батарейками, получает в свое распоряжение пистолет и наконец-то покидает помещение тюрьмы. Нужно сказать, что тюремные корпуса здесь были самым безопасным местом...

САСПЕНС

Этим модным словом принято называть все, что заставляет твои надпочечники работать на полную катушку, разгоняя адреналин по венам.

Старина Хичкок определял это понятие следующим образом: по телевизору показывают, как сидят за столом два мужика, смотрят футбол, а у них под столом – бомба. Мы на них смотрим, переживаем. Дескать, мужики, вы чего? У вас ведь бомба под ногами, а вы – футбол. Время идет, бомба тикает, а мужики все смотрят футбол, а мы все больше и больше нервничаем...

Вперед