NITRO FAMILY

Илья Зибирев


ТРЭШ-СЕМЕЙСТВО

Жанр игры: First-Person Shooter

Издатель: ValuSoft/THQ

Издатель в России: Акелла

Разработчик: Delphieye Entertainment

Пойдет: Процессор 700MHz, 128Mb RAM, 3D-ускоритель (32Mb)

Полетит: Процессор 1.4 GHz, 512Mb RAM, 3D-ускоритель (64Mb)

Количество CD: Один

Количество игроков: До 16-ти

Информация в интернете: www.nitrofamily.com

На этом месте должен был быть ангел, но мы [censored] [дали ему понять, что он здесь лишний – прим. ред.] его и спустили в шлюзы. Поэтому вот что я тебе скажу, чувак: Nitro Family – угарная игра. А все, кто с этим не согласен – пусть отправляются в [censored]. Не чета они таким клевым ребятам, как мы.

А ЕЩЕ Я В НЕЕ ЕМ

Представь себе того самого боксера из анекдота. Представил? А теперь дай ему в каждую руку по пушке, посади на загривок не менее стероидную жену и отправь семейную парочку на тропу войны.

Зачем воюем? Думаю, этот вопрос в один прекрасный момент задали себе и создатели игры, поэтому пришлось написать сюжет.

У стероидной семейки похитили единственное чадо, пухлого блондинистого мальчугана, который вместо кубиков играет с динамитными шашками, а вместо машинок у него – пистолеты-пулеметы. Милый мальчуган. Весь в отца.

Похитили его, как водится, злодеи. Наркоторговцы из организации Golden Bell (к производству вертолетов никакого отношения не имеющей). Теперь по следам мерзавцев идет вышеописанная парочка, оставляя за собой живописный кроваво-дымный след.

GUNZ

Главная фишка в Nitro Family – максимальное разнообразие процесса разделки мяса. Убивать, скажу я вам, здесь весело.

Первое достижение местного народного хозяйства: стрельба с двух рук. Есть: пулемет, ракетница и дробовик, а также – две свободные руки, готовые по назначению использовать две пушки одновременно. Иметь под рукой два ствола вместо одного очень удобно.

Пушки можно апгрейдить у специальной барышни, которая ждет тебя в определенных местах на уровнях. Помимо трех вышеописанных пушек, ты можешь приобрести и обычные.

Кроме того, Nitro Family впервые в истории шутеров от первого лица вводит в игру такое понятие как «комбо». Комбо – это когда ты сначала стреляешь в монстра из дробовика, его тело отправляется в полет, в котором его ждут метко выпущенные тобой ракеты. Ну или то же самое, но с пулеметом. А чем больше раз ты попал в несчастное тельце злодея, тем больше денег ты получишь.

А на сладкое – модный нынче режим slo-mo, он же – bullet time, который «включается» в особо тяжелые для тебя или монстров моменты.

Ложку дегтя в студию! Спасибо. Итак, мы рассказали вам о веселом смертоубийстве. Теперь расскажем, почему оно на самом деле не такое уж и веселое.

Во-первых, дурацкая физика игры не дает толком получить удовольствие от комбо. Теоретически, бездыханный трупик невинно убиенной твари можно отправлять в полет раз десять. Фактически же он падает после первого-второго выстрела из дробовика. Масса веселья.

Bullet-time малоприятен в использовании: вместо чувства собственного превосходства над и без того медленными и тупоголовыми противниками, ты получаешь страшный acid-trip с оружием наперевес.

Вперед