SHADOW VAULT (ЗОНА ТЕНЕЙ)

Роман «ShaD» Епишин


Какой-то глобальной цели в Shadow Vault перед нами никто не ставит. Если в Fallout (бедняга уж волчком извертелся, наверно) изначально есть священная миссия – спасение соседей по бункеру от смертельного обезвоживания, то здесь все гораздо проще. Сценарий конструируется из нескольких новелл с разными героями, которые к финалу сходятся в одну линию. Линия – понятие ключевое, так как альтернативностью здесь и не пахнет. Большинство локальных заданий сводятся к спасению кого-либо или защите чего-либо. Короче говоря, игроку предлагается просто выживать в умирающем мире.

НА БЕЗРЫБЬЕ И РАК – РЫБА

Странные в Mayhem работают ребята. С одной стороны, придумали совершенно безумную сюжетную завязку, с другой – достаточно близко подошли к полюбившейся нам еще с первого Fallout атмосфере всеобщего апокалипсиса. Зачем-то здорово упростили геймплей в сравнении все с тем же Fallout, но в то же время графически недалеко ушли от приснопамятного. Изометрическое псевдо-3D смотрится, бесспорно, мило, но поначалу все же шокирует. Чай XXI век за форточкой, а тут такое, понимаешь... В общем, ни спецэффектами зрелищными, ни анимацией правдоподобной Shadow Vault тебя не порадует, сколько ни проси. Вся надежда на геймплей. Сразу предупреждаю, несмотря на ряд сходств, даже не пытайся увидеть в игре старый добрый Fallout – переплюешься. Но стоит лишь признать, что Shadow Vault до Великого, как до Пекина в интересной позе – играть сразу становится веселее. Творение Mayhem вполне может скрасить месяцы ожидания настоящего последователя Fallout. А юным покорителям виртуальных миров, не заставшим легенду, сумеет наглядно и доходчиво объяснить, что же это за зверь такой – постапокалиптическая пошаговая RPG.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Интересность 7

+ Атмосфера апокалипсиса затягивает, несмотря на все промахи и недочеты.

- Досадные баги, включая суицидальные наклонности подзащитных союзников.

Назад  |  Вперед