BATTLE FOR TROY

Роман «ShaD» Епишин


Чем больше монет тебе удастся скопить, тем больше криворуких инвалидов выйдет из бараков. Говоришь, нуждаешься в воинах, а не в инвалидах? Увы, мы здесь не в сказке. Дизайн юнитов – явный претендент на звание второй причины смерти только-только родившейся игрушки. При ближайшем рассмотрении у всех без исключения греческих и троянских солдат вскрываются необъяснимые увечья. У целителей стабильно выпучен правый глаз, а копейщики ходят с таким выражением лица, как будто чудом пережили сажание на кол. В целом все бойцы непропорциональны и вызывают в памяти названия целого ряда очень неприятных болезней, не к статье будет сказано. Короче, карикатурностью изображения напоминают Freedom Force, что совершенно не вяжется с идеей великой Троянской войны. Все вышесказанное одинаково применимо как к рядовым солдатам, так и к героям. А ты думал без них обойдется? Греческий эпос под завязку набит героическими личностями, в одной только Троянской войне «засветились» Ахилл, целых два Аякса, Агамемнон, Одиссей, Гектор, Главк. Не мудрено, что несколько таких знаковых персонажей нашли пристанище в Battle for Troy. От аналогичных героев того же Warcraft III эти накачанные ребята ничем не отличаются. Ну, разве что поглупее будут.

ЗЕМЛЯ НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ

Интеллект юнитов в точности соответствует их внешнему виду: головой бойцы нездоровы так же, как телом. Страдают ли они нарколепсией, даунизмом или и тем, и другим сразу – науке точно не известно, но ведут себя отвратительно. Давно ли ты видел, чтобы воины на марше «цеплялись» за камни, деревья и прочие неожиданно вырастающие на пути препятствия? Я, например, давненько, и не видел бы еще столько же. Ан нет, Battle for Troy настойчиво предлагает насладиться грустным зрелищем. Заметив пару вражеских солдат, не торопись натравливать на них полтора десятка своих головорезов. Действуя толпой, они постоянно мешают друг другу, всем корпусом ловят вражеские удары и лишь изредка успевают ответить. Нервные клетки от таких сцен вымирают легионами. Между тем, система построений в игре отсутствует как класс, да и бесформенную толпу юниты организуют крайне неохотно. С большим удовольствием они растягиваются по карте, как будто стараясь максимально разведать местность по пути к цели. Разумеется, набредают на вражеские города и села, героически склеивают ласты, а мы тем временем готовим в бараках очередную партию имбецилов. Насколько увлекателен такой геймплей – решай сам. Мне лишь остается добавить, что разнообразием миссий тебя порадует какая угодно игра, но только не это троянское недоразумение. Убей того, найди сего, отбери то-то, захвати это-то. При таком раскладе сценаристы могли бы вообще не утруждать себя написанием лаконичных инструкций. Для подавляющего большинства заданий достаточно брифинга, вроде «отправляйся в место, отмеченное на карте желтым квадратиком, и всех там убей». Дешево и очень сердито. Правда, тогда режим кампаний стал бы не только по сути, но даже внешне неотличим от баталий на «случайных картах».

Назад  Содержание  Вперед