LORDS OF THE REALM III
Егор Просвирнин
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ
Интересность: 4
+ Упрощенная система экономики, позволяющая не возиться с ресурсами
- Бесполезный глобальный режим, скучные и банальные тактические сражения
Графика: 5
+ Добавляющие атмосферы тени от облаков, неплохо сделанная вода
- Нечеткие тени и текстуры, кривые модели, убогая анимация движений
Звук и музыка: 6
+ Очень хорошая озвучка персонажей, неплохая подборка внутриигровых звуков
- Унылая музыка, вгоняющая в глубокую тоску, мало музыкальных треков
Дизайн: 8
+ Очень красивый внутригровой арт, симпатичные портреты персонажей
- Не очень четкие шрифты, которые иногда бывает затруднительно читать
Удобство: 5
+ Действуют стандартные функции клавиш, привычные по другим играм
- Довольно запутанный интерфейс, совершенно непонятное вращение камеры
Общая оценка: 4
Слишком банально, скучно, некрасиво, архаично. Одним словом – неинтересно
О КОМПАНИИ
Impression Games – это старая и уважаемая игровая студия. На ее счету такие игры, как Lords of the Realm I и II, Lords of Magic, знаменитая «строительная» серия, состоящая из городостроительных симуляторов Caesar III, Pharaoh и Zeus. Часть сотрудников студии работала в Maxis, 3DO, Strategy First и TSR.
ФАКТЫ
5 активно сражающихся друг с другом разных наций
4 вида преданных до гробовой доски и дольше вассалов
6 неиспользуемых кнопок на дипломатическом экране
1 красивый вступительный ролик и множество некрасивых
БИТВА ЗА УРОЖАЙ
Вторая часть поруганного сериала отличалась очень забавной экономической системой. В частности, игрок вынужден был лично распоряжаться, какие участки колхозного поля засевать, а какие оставлять незасеянными, чтобы земля «отдохнула». Причем за несколько ходов-сезонов земля истощалась, и приходилось постоянно перекраивать карту посевов. Попотеть над сбором продовольствия заставлял такой параметр как «лояльность» – подданные с урчащими животами могли вдруг стать ярыми антимонархистами и учинить жестокий бунт. Другой интересный момент игры – осадные орудия сооружались непосредственно под стенами осажденной крепости и никак иначе. Сооружались они несколько сезонов, чем больше орудий – тем дольше ожидание. Что, конечно же, полностью соответствовало исторической справедливости – по размытым средневековым дорогам какой-нибудь требушет на своих плечах особо не потаскаешь....
ОРУДИЯ ВОЙНЫ
На сайте игры в разделе описания действующих в LotR 3 наций присутствует также описание характерных «национальных» видов войск и оружия. Любознательные читатели могут узнать, что Англия славилась Уэльскими лучниками, французским рыцарям не было равных среди другой тяжелобронированной пехоты, немецкий орден Тевтонских рыцарей легко мог состязаться в мощи с другими рыцарскими орденами, ирландские галлоуглассы были потомками викингов, а ужасающий гоедендаг изобрели храбрые фламандцы.