BAD BOYS 2

Иван Закалинский


СОВСЕМ ПЛОХИЕ ПАРНИ

Жанр игры: 3rd-Person Shooter

Издатель: Empire Interactive

Издатель в России: нет

Разработчик: Blitz Games

Пойдет: Процессор 700MHz, 128Mb RAM, 3D-ускоритель (32Mb, T&L, pixel shading)

Полетит: Процессор 1.3GHz, 256Mb RAM, 3D-ускоритель (64Mb, T&L, pixel shading)

Количество CD: Два

Количество игроков: Один

Информация в интернете: http://www.empireinteractive.co.uk/products/displayProducts.asp?psj=481

Получив задание написать рецензию очередной «игры по фильму», я заранее начал готовить язвительные эпитеты, которыми намеривался наградить тщедушное тельце совершенно никакой, судя по скриншотам, игры. Вступительный ролик, во всей красе демонстрирующий ужасно анимированных и слепленных из трех с половиной полигонов персонажей, только укрепил мою уверенность в провальности данного проекта. Однако, рассматривая финальную статистику после окончания игры, я понял, что она подарила мне несколько очень и очень приятных часов.

Нет, я не мазохист, я не употреблял галлюциногенов, не дышал парами клея «момента». В то, что ты видишь на скриншотах, действительно можно играть. А местами можно даже получать удовольствие. Bad Boys II – незамутненная спиртосодержащими примесями аркада, в которой всего-то и нужно, что бегать, убивать всех врагов, собирать их оружие и стараться дожить до следующей аптечки. Сходство с игровыми автоматами типа «shoot’em up» увеличивается буквально на каждом углу - именно в таких местах разработчики поместили специальные точки, в которых персонаж может прижаться спиной к стене/ящику и спокойно пережидать выстрелы противника. В нужный момент игрок выглядывает из-за угла и с этого момента действо превращается в подобие Moorhuhn: вид от первого лица, несколько врагов перед носом и стремление убить всех как можно скорее. Сначала такой режим ведения боевых действий кажется эффективным и новаторским, но спустя некоторое время понимаешь, что старый добрый стрейф с совместной раздачей «хэдшотов» все равно лучше всех.

Кстати, мгновенно вывести противника из боя можно не только с помощью такого способа, как просверливание в его голове дырочки диаметром 9мм. Если наловчиться, то можно выбить у него из рук оружие. Очень полезная фишка, когда необходимо обновить свой арсенал, так как с убитых можно собрать только боеприпасы.

СРЕДСТВА ВЫВЕДЕНИЯ НАЧАЛЬНИКА ИЗ СЕБЯ

Оружие в игре более чем стандартно: два именных пистолета для обоих героев, один суперубойный магнум (выбор профессионала), пара дробовиков, «узи», АК, штурмовая М3А1, mp5, Steyer Aug и снайперская винтовка. Поклонники Counter-Strike зевают и ковыряют пальцем в ухе. Да, мы действительно все это уже видели. Более того, из всего арсенала реально используется только несколько видов оружия.

В некоторых местах на уровне можно ступить ногой в важные улики: термосы с еще теплыми химикалиями, красивые мензурки с наркотой, опрятные «котлеты» грязных денег и кое-какие уникальные предметы, призванные дать наводку главным героям в поисках не менее главного злодея.

Кроме того, в игре реализован забавный способ времяпрепровождения – разрушения всего вокруг. Сверху экрана появляется счетчик зеленых денег, который стремительно накручивается после очередной простреленной картины, разбитого стекла или гранаты, разорвавшейся посреди ресторана.

Содержание  Вперед