BATTLEFIELD: VIETNAM
Иван Закалинский
2 действительно разные воюющие стороны
- пропасть возможностей для командной игры
- уменьшенное количество техники на уровнях
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Все-таки разработчики любят своих игроков. На это явно указывает то, насколько удобнее стало захватывать контрольные точки на карте. Теперь мы точно знаем, сколько времени осталось до «нейтрализации» и захвата флага, и сколько игроков его осуществляют. Кроме того, скорость переведения на свою сторону тех или иных точек прямо пропорциональна количеству солдат, его производящих. Нередко можно видеть картину: на вражескую базу приезжает доверху нагруженный пехотой БТР и секунд через 15 она переходит к ним в руки. Еще чаще эта картина омрачается метко пущенным зарядом из гранатомета, за раз выносящим всю эту компанию.
ПИЛОТ, СДЕЛАЙ РАДИО ПОГРОМЧЕ!
EA Games продолжает держать марку в плане внутриигровой музыки. Как тебе возможность карательного рейда по базам противника на вертолете под «Полет валькирий», доносящийся из динамиков? А скоростной заезд на джипе под ‘Hush’ от Deep Purple? Радио, установленное на всех видах техники, создает незабываемую атмосферу. Ну, а когда наскучат оригинальные композиции, в игру можно добавить свои, общим числом до 26-ти.
СВОЙ-ЧУЖОЙ
На расстоянии модельки всех игроков практически невозможно отличить друг от друга – из-за этого на первых порах в игре было большое количество убийств однополчан – тимкиллов. И лишь спустя некоторое время была открыта волшебная кнопка Q, добавляющая над всеми игроками и занимаемой ими бронетехникой пояснительные надписи. Новая система не так удобна, как старая, но и свои плюсы имеет в достатке.