LEGACY OF KAIN: DEFIANCE

Роман Епишин


ПАЛЬЦЫ ВЕЕРОМ

На доведение до ума конфигурации клавиш я потратил добрые десять минут, что для экшена средней руки, согласись, многовато. Начальная раскладка затачивалась явно не под человеческие конечности – этакая Кама Сутра для пальцев. К сожалению, решением мышино-клавиатурного вопроса проблемы не заканчиваются.

За что обычно люто ругают экшены от третьего лица? За чрезмерно интеллектуальную камеру, чьи представления о выгодном ракурсе постоянно поражают своей, скажем так, оригинальностью. Legacy of Kain: Defiance участи быть нецензурно обласканной тоже не избежала. Мало того, виртуальный оператор в ней страдает еще большей потерей пространственной ориентации, чем в прочих играх. Непростительно часто зрелищность боя сводится на нет глупой камерой, вдохновенно демонстрирующей какие-нибудь кусты вместо яростно дерущихся персонажей. По той же причине бывает непросто обнаружить выход на следующую локацию или заметить очередной скалистый уступ для прыжка.

Финальный же аккорд по натянутым струнам нервов дает управление движением. Сколько ни ругали предыдущие части серии за неуместное копирование приставочной системы – впустую. Загвоздка все та же: если нам демонстрируют персонажа со спины – стрелка вверх (клавиша W) отвечает за движение вперед. Если герой стоит к монитору боком, вперед уже бежим с помощью стрелок вправо или влево (клавиш D или A). До позеленения неудобно, особенно при резкой смене ракурсов. К тому же игрушка изобилует всевозможными обрывами, пропастями и уступами, где лишний шаг – верный путь к внеплановой загрузке.

С ПИВОМ ПОТЯНЕТ

Вдоволь насквернословившись и слегка пообвыкнув, ты, вопреки вышесказанному, имеешь много шансов получить от игры стоящее потраченных денег удовольствие. Те фрагменты боя, которые камера позволяет увидеть, действительно хороши, да и графически Legacy of Kain: Defiance требованиям эпохи соответствует. Здесь тебе и шейдеры пиксельные, и полигонов стада многочисленные, и персонажи (особенно главные) детализированные. Отлично смотрятся световые эффекты и блики в гротах с неспокойными подземными озерами. Все это несколько компенсирует негатив, выводя игру в ряды, конечно, не хитовых, но вполне играбельных проектов. Как говорится, с пивом потянет.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

ИНТЕРЕСНОСТЬ 7

+ Эффектные сражения, присутствие Каина и Разиэля в рамках одной игры

- Вот только геймплей от героя не зависит: все те же прыжки, бои, загадки

ГРАФИКА 7

+ Современные технологии, отличная анимация, высокий уровень детализации

- Несерьезные, явно приставочные спецэффекты, корнями восходящие к SNES

Назад  Содержание  Вперед