LEGACY OF KAIN: DEFIANCE

Роман Епишин


ДУШЕГУБ И КРОВОПИЕЦ – ДУБЛЬ ПЯТЬ

Жанр игры: Action

Издатель: Eidos Interactive

Разработчик: Crystal Dynamics

Пойдет: Процессор 700Mhz, 128Mb RAM, 3D-ускоритель (32Mb, T&L, pixel shading)

Полетит: Процессор 1.3Ghz, 512Mb RAM, 3D-ускоритель (64Mb, T&L, pixel shading)

Количество CD: Два

Количество игроков: Один

Информация в интернете: www.eidosinteractive.co.uk/gss/lokdefiance

Вот уже на протяжении восьми лет следим мы за событиями вампиро-демонического сериала о Каине и Разиэле. Из серии в серию, из части в часть симпатичный вампир и полусгнивший демон заняты мщением друг другу. Игрок в этом балаганчике выступает в роли то одного, то другого. Legacy of Kain: Defiance имеет лишь одно существенное отличие от досточтимых предшественников: подвергать окружающих ласке, причинять им радость и наносить добро мы будем руками обоих непримиримых врагов сразу.

ПРОЩАЙ, МАРИЯ! ПРОЩАЙ, ХУАН КАРЛОС!

Сюжет пятой части злоключений недругов выстраивается вокруг... их конфликта. Неожиданно, правда? При этом события, имена и названия составляют такое густое и едкое зелье, что переварить его под силу лишь истинным фанатам саги, прошедшим не по разу каждую из ее частей. Впрочем, если ты – поклонник мексиканских сериалов, то чувствуй себя как дома. Вряд ли стремление Каина пообщаться с Мебиусом, дабы узнать, что произойдет, когда вековая война с Разиэлем завершится, покажется сложнее судьбы какой-нибудь «простомарии». Равно как и не удивит неуемное желание Разиэля вырваться из мира теней, чтобы исполнить предначертанное судьбой.

Считаешь, столь хитро вывернутые перипетии тебе не по плечу? Тогда забудь о них! Благо, мудреный сюжет на достоинства и недостатки игрового процесса никоим образом не влияет.

TOMB RAIDER, ДЕМОНЫ, ВАМПИРЫ

Геймплей в пятой части сериала отличается от предыдущих частей... Стоп, а чем же он отличается? А ничем он, дорогой читатель, не отличается. Напоминает модернизированный и модифицированный Tomb Raider с двумя уродцами вместо грудастой брюнетки. То есть нас ждут безумно увлекательные «прыгательные» комбинации, квесты, связанные с различными ловушками, и, конечно, небольшие конфликты с местными обитателями. Развлекательная ценность первых двух компонентов крайне сомнительна, а вот изящно посражаться – можно и нужно.

Батальный механизм у Crystal Dynamics удался на славу. Оба персонажа радуют красивыми, грациозными комбинациями ударов; правда, часто они одинаковы у обоих героев. Бойцы способны не только хлестать противников наотмашь, но и подбрасывать несчастных смертных в воздух, красиво бить в прыжке и даже отталкивать или притягивать бедолаг телекинезом. Люк Скайуокер отдыхает!

Никуда, к счастью, не исчезли и такие милые черты характера героев, как склонность к пожиранию душ и поглощению крови. Первым промышляет Разиэль, вторым порой грешит Каин. Пусть фишка уже не выглядит оригинальной, но она всяко лучше банальных аптечек, которые сотрудники Красного Креста умудряются доставлять в самые глубокие подземелья и никому неведомые храмы.

Кроме того, и Разиэль, и Каин располагают парой эксклюзивных приемов. Вампир, например, может эффектно «просачиваться» сквозь решетки, и активно применяет способность становиться бесплотным при уходе от ударов. Демон, в свою очередь, умеет летать. Ну, вообще-то, летать – громко сказано, скорее, планировать, как белка-летяга. Вот только неплохие аэродинамические свойства демонического тела здорово подпорчены. Чем? Дьявольской смесью из отвратительного консольного управления и совершенно безбашенной камеры.

Содержание  Вперед