DELTA FORCE: BLACK HAWK DOWN – TEAM SABRE

Иван Закалинский


И тут тоже все неплохо. Захватывать населенные пункты, брать штурмом средневековые крепости и острова; взрывать к чертям собачьим жизненно важные припасы и технику врага – весело. Задачи по ходу миссии меняются довольно часто – например, сначала мы просто захватываем поселок, а затем пытаемся его удержать от наступающего противника. Горстка спецназовцев, несколько стационарных пулеметов – и орды врагов. И конвой, до появления которого считаешь секунды. И смерть, смерть от пули, от снаряда гранатомета, от собственной глупости и напряжения. Здорово.

Еще один момент вносит, с одной стороны, дополнительную долю адреналина и интереса, а с другой – заставляет матюгаться и брызгать слюной на монитор раз за разом: система сохранения. «Сейвиться» можно где угодно, но очень ограниченное число раз. Притом, что на часть миссий выдается неоправданно большое количество сейвов, а на другие – такой мизер, что просто злость берет. Из-за этого играть на порядок сложней, чем в Black Hawk Down. Сложней и, временами, муторней. Последняя миссия в Иране, несмотря на свою продуманность, насмерть «убивается» тем фактом, что разработчики выделили на нее всего три сейва. Ладно, на эту тему можно долго скрежетать зубами.

ОТНЮДЬ НЕ РОЗОВЫЕ ОЧКИ

Движок в Team Sabre используется от... правильно, Black Hawk Down. А даже на момент выхода последней графика совсем не поражала воображение. Да, огромные открытые пространства. Да, симпатичные модельки техники. Да, замечательная вода – спасибо пиксельным шейдерам. Но этого мало. Картину тянут вниз блеклые текстуры, примитивные спецэффекты (сносно выглядят только взрывы), ломаная анимация и чересчур угловатые враги, совсем не поражающие детализацией.

Хотя, вопреки вышесказанному, местами разработчикам удалось создать такую красоту, что захватывает дыхание. Вот вертолет стремительно пролетает над небольшим оазисом, вздымая вихри песка и заставляя окрестные пальмы сгибаться под толчками воздуха. Вот та же «вертушка» пролетает над водоемом, оставляя внизу потрясающей красоты белые волны, расходящиеся кругами. А взгляни на внутреннее убранство некоторых зданий – божественно. К сожалению, таких положительных моментов слишком мало, и впечатление от игры они почти не улучшают.

Звук и музыка есть. Это единственное, что можно про них сказать хорошего. Музыкальные композиции наигрывают себе где-то на заднем плане, оружие не очень убедительно стреляет, гранаты взрываются, соратники кричат. Не фонтан, к сожалению. Особенно учитывая, что игры подобного жанра обычно отличаются качественной озвучкой выстрелов.

Назад  Содержание  Вперед