SpellForce: The Order of Dawn

Роман Епишин


Бастард-красавчик

Жанр игры: Role-Playing Strategy

Издатель: JoWooD Productions

Издатель в России: "Руссобит-М"

Разработчик: Phenomic Game Development

Пойдет: Процессор 1GHz, 256Mb RAM, 3D-ускоритель (32Mb)

Полетит: Процессор 1.8GHz, 512Mb RAM, 3D-ускоритель (128Mb)

Количество CD: Два

Количество игроков: До восьми

Информация в интернете: spellforce.jowood.com

Смелые, но малонаучные эксперименты по скрещиванию RTS с RPG ведутся уже достаточно давно. Сегодня каждая новая стратегия бьет себя пяткой в грудь, громогласно заявляя, что ее ролевые элементы – самые ролевые в мире. Вспомним хотя бы недавние Lords of Everquest и The Lord of the Rings: War of the Ring. Однако подобные проекты не имеют ни малейшего понятия о настоящем сплаве стратегии и ролевой игры. Role-Playing Strategy – так окрестим родившийся в творческом пламени гибрид двух жанров. На мой взгляд, самыми яркими его представителями до недавнего времени оставались обе части отечественных «Аллодов». Но вершиной развития RPS оказалась во многом необычная и шокирующая SpellForce: The Order of Dawn.

СКАЗКА НА НОЧЬ

Упоминание "Аллодов" будет уместно еще и по другой причине. Если ты помнишь, проект Nival Interactive погружал нас в мир, состоящий из разбросанных в Астрале островов-аллодов, перемещаться по которым можно было лишь с помощью порталов. Как ни странно, в SpellForce мы сталкиваемся с точно такой же ситуацией. Сюжетная завязка гласит: некогда стройный и красивый мир был расколот на множество частей войной тринадцати самовлюбленных магов. Адепты волшебной палочки высвободили демоническую силу Элементов и в итоге набезобразничали так, что от всех обширных континентов остались лишь разрозненные острова, соединенные все теми же вездесущими порталами. Теперь и этим огрызкам былого величия угрожает мировое зло с полным боекомплектом: ордами кровожадных гоблинов, орков, троллей и нежити. Думаю, дальнейшую душещипательную и старую как мир историю ты сможешь продолжить сам. Кого принято звать для наведения порядка в столь плачевных ситуациях? Верно, нас.

Однако народ мы не бескорыстный. Если вы, господа разработчики, хотите, чтобы геймеры всего мира принялись в едином порыве расхлебывать заваренную вами сюжетную кашу, будьте добры предоставить все условия: красивую, впечатляющую графику; интересный, динамичный геймплей; оригинальную, затягивающую атмосферу. С радостью готов доложить, что сотрудники Phenomic Game Development свои обязанности знают, принимают и выполняют.

ФЕНОМЕНАЛЬНО!

Еще на стадии разработки студия Phenomic Game встряхнула игровую общественность совершенно невероятным видеороликом на основе реального игрового процесса. Он продемонстрировал доселе невиданную в стратегических играх детализацию вкупе с огромными армиями самых разнообразных юнитов. Картины дневных и ночных баталий были сдобрены высококлассными световыми спецэффектами и красочными сполохами заклинаний. Признаюсь, увидеть подобное на мониторе у себя дома я не рассчитывал и после выхода игры. Казалось, эти феерические отрывки навсегда останутся лишь хитрым маркетинговым ходом, не более. К счастью, я ошибся.

Содержание  Вперед