Contract J.A.C.K.

Иван «Tordosss» Закалинский


Что мы можем противопоставить супостатам? Разработчики обещали много нового оружия, равного которому игроки еще не видели. Ага. Начнем с того, что 80% времени ты будешь использовать средства умерщвления, знакомые еще по NOLF 2 – автомат Калашникова и изящный 9mm SMG. По лунной базе ты будешь бегать с лазерным ружьем наперевес – другого оружия просто не дадут. Еще будут энергетическое ружье, скромного вида пистолетик с оптическим прицелом и арбалет, стреляющий огненными стрелами. Все три вида оружия объединяют две вещи: убойность и полное отсутствие на уровнях. За каждый вид оружия тебе дадут подержаться всего несколько раз, да и то после нахождения соответствующих секретов. Кисло.

Б/У ДВИЖОК

Да, когда вышла NOLF 2, движок Lithtech Jupiter смотрелся достойно. Да, благодаря грамотной работе художников он превратился в конфетку. Нет, ничего подобного в CJ ты не увидишь. Одинаковые модели врагов, словно тесанные Папой Карло, ужасные спецэффекты (такого огня действительно стоит бояться) и некрасивые, просто некрасивые уровни. Про физику забудь: тут заведуют скрипты. Убил супостата на лестнице – он потешно покатится вниз, трепыхая конечностями. Всякий раз одинаково. Занятно первые два раза, не больше.

Единственная положительная вещь в воплощении игры – звук выстрелов оружия. Приятное бархатистое стрекотание автоматов, пищание лазерной пушки, словно пришедшее из Star Wars, – эти моменты радуют. А вот остальные звуки выполнены на троечку – притом, что большая часть их перебралась из NOLF 2.

За музыку я готов убить. Во-первых, большая часть композиций перешла из уже который раз перевернувшейся в гробу NOLF2. Во-вторых, даже новые треки скоро начинают вызывать бурный рвотный рефлекс – на каждом уровне звучит ОДНА И ТА ЖЕ мелодия, которую повторяют снова и снова злые разработчики, совсем не жалеющие уши своих игроков.

НАДГРОБНАЯ ПЛИТА

Нет, даже просто дубовый крест, на котором пьяный могильщик нацарапал: отстой. Фирменного юмора серии почти нет, стилистика растоптана коваными сапогами ни разу не харизматичного Джека, в движке уже видны потертости от времени и неосторожного использования, ну а игровой процесс… Так уже не делают игры. Так делают второсортные поделки, играть в которые стоит только безумно изголодавшимся по чистому экшену людям, у которых под рукой ничего лучшего не нашлось. Кейт Арчер брезгливо пинает ножкой грузное тело игры, вздергивает носик и идет продолжать срывать коварные планы H.A.R.M. изящно и тихо - так, как этого никогда не сможет сделать J.A.C.K.



Назад  Содержание  Вперед