Broken Sword: The Sleeping Dragon

Вадим Милющенко


BS:TSD – по-своему потрясающий проект, способный стать панацеей от скуки долгими зимними вечерами. Проведя все свое свободное время в компании Нико и Джорджа, вдруг понимаешь, что жажда приключений, которую ты подавил еще в глубоком детстве, вновь возвращается в твое сердце и душу. Благо, сюжет игры тому способствует.

Новое приключение начинается со специального, секретного задание патентной фирмы, которое поручено одному из лучших сотрудников – Джорджу. Он должен как можно скорее вылететь в Конго – там расположилась сверхсекретная лаборатория гения физики, которому удалось изобрести вечный двигатель. Пролетая над дикими тропическими лесами, небольшой самолет попадает в ужасную бурю – молнии уничтожают оба двигателя, и машина начинает падать в пугающую неизвестность.

Слава богу, никто не пострадал! Немного полазив по скалам, Джордж становится свидетелем жестокого убийства. Как оказалось, убит тот самый профессор, который изобрел вечный двигатель. И почему Джордж всегда попадает в разные неприятности?

Тем временем, на другом конце света – в Париже – очаровательная девушка Нико, одна из лучших журналисток местной газеты, собирается взять интервью у компьютерного гения. Но – увы и ах – за несколько минут до ее прибытия молодой человек был убит таинственной незнакомкой. Прибывшая на место преступления полиция во всем винит Нико, поэтому девушке просто необходимо во всем разобраться и найти истинного убийцу.

Естественно, эти убийства как-то связаны между собой – поэтому Джорджу и Нико предстоит вновь встретиться, и используя весь свой ум, силу и привлекательность распутать очередной заговор против человечества. Что ж, спасать население планеты нам не впервой!

В нить повествования лаконично вплетены тамплиеры, о которых мы успели уже порядком подзабыть. Таким образом, The Sleeping Dragon, как это не печально, поставила точку в истории двух отважных героев. Четвертой части не будет – это понятно всем, кто прошел игру до конца и посмотрел финальный ролик. Так что наслаждайся каждым словом, каждой шуткой, каждой репликой наших давних друзей – Нико и Джорджа. Больше ты их не увидишь.

К сожалению, две довольно серьезные проблемы препятствуют наслаждению великолепным финалом трилогии.

УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛЬЯХ НОЧИ!

Это я об управлении. Немного пафосно? Что ж, возможно... А если так: «Кошмар, восставший из Ада!» Опять промашка? Да черт с ним, сути дела это не меняет – BS:TSD страдает страшной болезнью, называемой в простонародье «ужасное управление». Сей недуг пришел к нам из южных тропических лесов, где фауна представлена такими вирусогенными видами, как PS2, Xbox и GameCube. Даже современные витаминные комплексы, состоящие из отменной графики, сюжета и музыкального оформления, не могут спасти заразившуюся игру от презрения PC-игроков, приводящего к летальному исходу и стремительному забвению.

Да, BS:TSD – это, безусловно, игра будущего... Но таковой она будет являться только для обладателей современных консолей. Компьютерные игроки погорюют, да и забудут: ведь смогли же мы как-то пережить Halo? Обидно такое невнимание к компьютерной версии. Так и хочется поставить игре жирную двойку.



Назад  Содержание  Вперед