UFO: AFTERMATH


aka WhiteShadow

Жанр:

Издатель: Cenega Publishing

Разработчик: Altar Interactive

Онлайн: http://www.ufo-aftermath.com

Требуется: Pentium III 500 МГц, видеокарта уровня GeForce2 с 32 Мб памяти, 128 Мб RAM, 1,25 Гб на HDD, Windows 98/2000/ME/XP, DirectX 8.1

Рекомендуется: Pentium IV или Athlon 2 ГГц, видеокарта уровня GeForce4 с 64 Мб памяти, 256 Мб RAM, 1,25 Гб на HDD, Windows 98/2000/ME/XP, DirectX 8.1

Количество CD: два

Кол-во игроков - один

Что приходит в голову человеку, увидевшему на лотке с компьютерными играми название "UFO"? Геймерам со стажем приходят в голову бессонные ночи перед монитором за игрой в ДОСовскую "UFO: Enemy Unknown". Хардкорные игроки гордо улыбаются, подсчитывая время на прохождение "UFO: Terror from the Deep" и "X-COM: Apocalypse". Преданные этой серии фанаты могут вспомнить и симуляторный "X-COM Interceptor".

Меняется время, меняются люди, меняются игры. Но старая преданность признанным игровым шедеврам остается. И сейчас, когда после долгих лет ожидания мы получили новый тактический проект под лейблом "UFO" – что можно сказать о новинке? Оправдает она ожидания фанов или останется невостребованной на волне других игр? Каждый должен найти ответ сам. Но, возможно, в поисках истины вам поможет эта статья.

КТО ВИНОВАТ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

К двум этим вечным вопросам, в данном случае, можно добавить еще один: "А что, собственно, происходит?" А вот что: на орбиту Земли из космоса прибыл неопознанный летающий объект, английское обозначение которого стоит в названии игры. Не отвечая на запросы людей, он распылил над поверхностью планеты огромные тучи спор, скрывших Солнце. В результате такого чудовищного обращения с земной биологией на планете осталось очень мало людей, зато появилось немалое количество всяческих мутантов. Сами инопланетяне тоже не теряли времени даром, построив на Земле множество баз для осуществления своих злодейских планов.

В такой критической ситуации человечеству пришлось сплотить свои ряды (заметно поредевшие, уж извините за каламбур) и организовать сопротивление монстрам. На острие атаки стоит элитный отряд, носящий гордое имя "Phoenix Company", управление которым поручается игроку. А дальше – все, чем славится серия UFO/X-COM: исследования, полеты, бои, победы и поражения. Либо мы, либо они – третьего не дано.

"Что суть есть UFO?" – спросите вы. Я отвечу: стратегия и тактика, два-в-одном – спецпредложение, корни которого тянутся в далекое прошлое. Об этих основных и важнейших компонентах игры стоит рассказать подробнее.

СТРАТЕГИЯ

Как и в древней, но любимой "UFO: Enemy Unknown", игра встречает нас симпатичным глобусом нашей родной планеты, на которой выполняются все стратегические действия команды. Их немного, но хлопот они доставляют – массу.

Периодически приходится распределять между базами выполняемые операции. Огромные многофункциональные подземные комплексы остались в прошлом – теперь базы представляют собой единое целое. Бывают базы 3 видов: военные, исследовательские и инженерные; каждая новая база вносит немалый вклад в свою область.



Содержание  Вперед