Warlords IV: Heroes of Etheria

Першиков Александр


Можно еще попробовать поиграть с городами сразу нескольких рас, ведь разнообразие – это хорошо. Но тут вас подстерегает одна неприятность. Нет, в городах не будет случаться восстания - ничего подобного. Но чем хуже отношения между расами, тем больший срок будут строиться юниты завоеванной стороны, да и доступ к самым сильных из них вы не получите. Поэтому лично я проводил глобальный геноцид захваченных населенных пунктов, благо полученных от разорения денег практически всегда хватает на отстройку своего города первого уровня.

ПРИКАЗАНО УНИЧТОЖИТЬ

Самой же сложной, но обязательной в каждой миссии кампании задачей, несомненно является штурм столицы, в которой находится сам варлорд и войска поддержки. Одна защитная башня может наносить до 9 базовых единиц урона, так что атаковать столицу множеством слабых юнитов малоэффективно. Но что еще хуже, очень часто вместе с варлордом там находится и несколько высокоуровневых героев, которые весьма негативно влияют на ваши войска и увеличивают силу противников. Вы же не можете себе позволить сразу атаковать самыми мощными героями, так как в случае их смерти у вас не получится перенести их в следующую миссию кампании (имеется возможность проделать это с любыми тремя юнитами или героями). Вот и подтягиваются к вражеской твердыне несколько армий под предводительством второстепенных героев с единственной целью – ослабить вражеского варлорда и уничтожить войска поддержки. Ну а потом уже дело техники и выбранной тактике, как именно уничтожить врага.

Дальше все просто - враг повержен, миссия пройдена, получены новые очки опыта, повышен уровень варлорда и все начинается по новой. Иногда, правда, даются и другие бонусы - часто после прохождения побочных миссий на вашей стороне оказывается новый герой, или же вы получаете возможность и дальше в кампании играть за побежденную расу, ну а о найденных в руинах артефактах можно и не упоминать – кто же откажется от халявной возможности улучшить характеристики или способности героя.

КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР! ПОСМОТРИ …

Пожалуй, завершим на этом достаточно подробное описание игрового процесса и перейдем к другому немаловажному моменту – графике. Согласитесь, каждому приятно, когда понравившаяся игра радует не только мозг, но и глаза.

В данном случае Warlords IV особыми достижениями похвастаться не может – даже сильно модифицированный движок Warlords Battlecry II вряд ли заставит вас замереть от восторга. Нет, трехмерный ландшафт выполнен вполне прилично, а такие анимированные игровые объекты как кузницы, храмы, шахты, конюшни и т.д. радуют глаз. Но по сравнению с теми же Age of Wonders 2 или Heroes IV их слишком мало, так что карты выглядят довольно аскетично.

Ситуация с отображением юнитов на местности еще хуже – с целью одновременного отображения всех находящихся в отряде бойцов их фигурки сделаны откровенно маленькими, так что полюбоваться на них можно только на экране тактических битв.



Назад  Содержание  Вперед