Call of Duty

Иван Закалинский


В общем и целом, эффект присутствия в бою на должном уровне. Не фонтан (исключение – четыре-пять миссий, в которых аж целый гейзер), но и не полный провал (опять-таки, исключение – пара миссий, в которых вам доведется побегать одному). Играть на «нормале» достаточно комфортно, чтобы не превратить времяпрепровождение в череду save-load-load-load, но и не отходить покурить на пяток минут, пока ваши товарищи разберутся с врагами.

ПРОСТИТЕ, ПОЧЕМУ У ВАС КВАДРАТНЫЕ БРОВИ?

Мда, а вот с движком у игры проблемы. Quake 3 хрипит, дрыгает задней ногой и поглядывает красным глазом на более современных собратьев. Да, разработчики знатно его модифицировали, но никакие стальные подковы и шелковая сбруя не спасут старого скакуна, уж извините за такое сравнение. Модели по нынешним меркам - квадратные, анимация - дерганная и не слишком естественная, уровни совсем не блещут детализацией. Оружие выполнено довольно красиво – но, опять-таки обыденно. Видели мы все это уже, надоело. Радуют глаз взрывы, хотя бронетехника и артиллерия всегда взрывается одинаково. Трупы частенько залезают головами в стены, ну а физика находится на рудиментарном уровне (игравшие в Max Payne 2, сделайте скидку на возраст движка).

Вот звук хорош. Все бабахает, матюгается и стучит сапогами по полу очень симпатично. А если все это играть на хорошей звуковой плате и акустической системе… Короче, пять с минусом игра заработала. Минус - за вышеупомянутый «английский с русским акцентом», на котором разговаривают советские бойцы.

КТО Ж ПОБЕДИЛ?

Определенно, выйди эта игра раньше Medal of Honor, она получила бы нашу руку и сердце. Выйди она сейчас, но на более современном движке и с более проработанным игровым процессом, мы бы погладили ее по голове и поставили высокую оценку. Но… Перед вами один из последних мастодонтов игростроения, посвященных Второй мировой. Поиграйте в него. Получите удовольствие, которое игра определенно доставляет. И закройте последнюю страницу (по крайней мере, на данном этапе развития игрового мира) повествований о войне, изменившей мир.

Хорошо, но не отлично. Для любителей MoH и тех, кто хочет с интересом провести пару вечеров. Последняя игра про Вторую мировую, которой стоит уделить свое внимание.

О РАЗРАБОТЧИКЕ:

Infinity Ward

"Костяк" команды составляет 22 бывших разработчика Medal of Honor (теперь понятно откуда растут уши у игры?). Располагается молодая компания в США и совсем недавно она была окончательно приобретена Aсtivision, ранее выступавшей исключительно в роли издателя будущих проектов разработчика.



Назад  Содержание  Вперед