Max Payne 2: The Fall of Max Payne


И ДЕЛО ЕГО ЖИВЕТ

Макс номер раз жил, живет и продолжает жить за счет модификаций и новых уровней. Удобная и не слишком трудная структура утилиты для создания оных этому только способствует. Не секрет это и для Remedy, которые, едва успев протрезветь и отоспаться после пьянки по поводу начала продаж Max Payne 2, выпустили редактор для своей игры. Первые модификации понавскакивали как прыщики. Много, да еще и бесполезные или даже отталкивающие. Например, в FPS Mod'е, "вставляющем" камеру в глаза Максимке, уткнувшись в стену или другое препятствие, ты увидишь сгусток пикселей а-ля лицо макса сзади, изнутри. Ужасное зрелище. Ждем, когда создатели модов отойдут от действия всяких веществ и сделают что-то более опрятное.

Однако если физика тебя чем-то не устраивает - обрати внимание на наш диск, который завален роем модификаций к MP2. Некоторые из них, в том числе, снимают с местной физики оковы псевдореалистичности. Теперь она может не выпендриваться, стараясь показать что-то похожее на правду, а целиком нацелиться на развлечение и зрелищность. Сальто на 360 градусов от одного выстрела в голову и полет к самым звездам от взрыва гранаты. В общем, тебе должно понравится.

MAX PAYNE’S JOURNEY

На фоне обещанных, но не вышедших игр (давайте не будем травить друг другу душу, перечисляя те самые названия, ок?), продолжение истории о непобедимом детективе Пейне пришлась как нельзя кстати, выйдя в указанный час, в указанное время. Не пропустите в кинотеатрах города!

Оценки:

Интересность 8

+ Продолжение полюбившихся всем комиксов навевает приятные воспоминания

- Перегруженная переживаниями героя love story, выливающаяся в несколько неадекватный для восприятия сюжет

Графика 9

+ Модернизированный движок показывают именно ту картинку, которую ждали, но не требует для запуска Deep Blue

- Модернизация, впрочем, могла пойти и дальше, продвигая дело Пейна в массы

Звук и музыка 9

+ Приятный треск выстрелов из Dual Ingram (и не только) и актуальная музыка дополняют общую картину

- без понятия, что написать, честно говоря

Дизайн 9

+ Изумительный дизайн уровней и персонажей

- Нет ничего особенного нового, по сравнению с первой частью

Интерфейс и управление 8

+ Такое же удобное управление, как и в первой части игры

- без понятия, что написать, честно говоря

Итого 8

Max Payne 2 мог бы быть аддоном, если смотреть на игру с точки зрения привнесенных новшеств – их не так и много. С другой стороны, кто хотел, чтобы Макс начал бегать по стенам, летать, плавать, как человек-амфибия и быть столь же сильным как зеленый человек по имени Халк? Все получилось ровно так, как должно было.

Врезка: Профайл

Финская студия Remedy Entertainment была основана в 1995 году. Первым проектом были аркадные гоночки Death Rally, привлекшие внимание игровой общественности. После этого наступила затишье, затишье перед бурей – появлением на мониторах игры May Payne, разрабатываемой так долго и столь кропотливо. Что было дальше – всем известно.



Назад  Содержание  Вперед