В папке "C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Wildfire"
(где вместо "Администратор" должно быть ваше имя пользователя)
находим файл "****Arcade.xml", где "****" ваше имя в игре.
Открываем его блокнотом.
Строки уровней: <stageindex value="*"/> где * - число от 0 до 3
<levelindex value="*"/> где * - число от 0 до 2
Вот как должны выглядеть эти строки для каждого из уровней:
первый
<stageindex value="0"/>
<levelindex value="0"/>
второй
<stageindex value="0"/>
<levelindex value="1"/>
третий
<stageindex value="0"/>
<levelindex value="2"/>
четвертый
<stageindex value="1"/>
<levelindex value="0"/>
пятый
<stageindex value="1"/>
<levelindex value="1"/>
шестой
<stageindex value="1"/>
<levelindex value="2"/>
седьмой
<stageindex value="2"/>
<levelindex value="0"/>
восьмой
<stageindex value="2"/>
<levelindex value="1"/>
девятый
<stageindex value="2"/>
<levelindex value="2"/>
десятый
<stageindex value="3"/>
<levelindex value="0"/>
одинадцатый
<stageindex value="3"/>
<levelindex value="1"/>
Двенадцатый
<stageindex value="3"/>
<levelindex value="2"/>
Строка <roundindex value="*"/> где * - подуровень на данном уровне минус 1.
Т.е. если хотим поставить подуровень 3 нужно писать 2.
Очки:
Строка <score value="*.*"/> где *.* - количество очей набранных за всю игру.
Ставим любое число. Точку удалять нельзя. Если число целое то ничего
не пишем.
Например <score value="480."/>
Строка <roundscore value="*.*"/> где *. - количество очей набранных на данном
уровне. Ставим любое число. Точку удалять нельзя. Если число целое то
ничего не пишем. Например <roundscore value="480."/>
Жизни:
Строка <lives value="*"/> где * - количество жизней. От 1 до 999.
Строки <speedstart value="*.*"/> где *.* - начальная скорость
<speedend value="*.*"/> где *.* - конечная скорость
Ставим любое число. Точку удалять нельзя. Если число целое то ничего не пишем.
Например <speedstart value="1.2"/>
<speedend value="3."/>
В случае если в уровне две полосы - строк будет по две, вторая чуть ниже.
|