pa-pd || pe-ph || pi-pn || po-pz || все


Коды к игре Pathologic

В каталоге "data" находим файл config.ini и прямо под строчкой [General] пишем:

"EnableConsole = 1" 

(без кавычек). Сохраняем, запускаем "Мор", 
во время игры жмем тильду, должна появится консоль.
Если консоль не появилась - поменяйте раскладку на клавиатуре.

god               - неуязвимость вкл./выкл.
fly on            - режим полета вкл. 
fly off           - режим полета выкл.
id_player         - выводит номер актера "игрок", его координаты и направление
id_trace          - выводит номер актера, на которого направлен прицел
go [назв_сцены]   - телепортирует игрока в указанную сцену 
go Vagon_mishka   - переместиться сразу в "Вагон Мишки"
go Boiny          - переместиться сразу в "Боини"
go Sobor          - переместиться сразу в "Собор"
go Mnogogrannik   - переместиться сразу в "Многогранник"
go Termitnik      - переместиться сразу в "Термитник1"
go Termitnik2     - переместиться сразу в "Термитник2"
map               - выводит название текущей сцены
slow              - страшно замедляет игру, своеобразный bullet time
normal            - возвращает игру к нормальной скорости
vis               - выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости
items [id_актера] - выводит список предметов в инвентаре указанного актера

additem [id_актера] [item_name] [count] 

Добавляет указанному актеру в инвентаре предмет с названием item_name. 
Названия предметов можно посмотреть в файле items.xml, который запакован 
в World.vfs. Третий параметр count - не обязателен. Это количество экземпляров 
предмета, которые будут добавлены. По умолчанию добавляется 1 экземпляр. 

propl [actor_id] [prop_name] [value] и propf [actor_id] [prop_name] [value] 

Устанавливают свойство с именем prop_name, принадлежащее актеру actor_id, в
значение value. 

Немного о свойствах. У актера "игрок" есть следующие свойства: 
health     - здоровье. Макс. значение: 1. 
tiredness  - усталость. Макс. значение: 1. 
hunger     - голод. Макс. значение: 1. 
disease    - заражение. Макс. значение: 1. 
reputation - репутация. Макс. значение: 1. 
money      - ваши деньги

У любого актера "дверь" есть свойство locked. 
locked = 1 - дверь закрыта, locked = 0 - дверь открыта. 
Можно открыть любую дверь. 

Сцена (локация) - участок игрового пространства (Собор, Театр, дом Евы Ян). 
Актер - один из объектов сцены. Не обязательно одушевленное существо, 
т.е. скамейка в Соборе - тоже актер. Любой из персонажей - 
тоже актер со своим номером.