Коды к игре Nemesis of the Roman Empire

Во время игры нажмите клавишу [Enter] и вводите следующие чит коды:

pr ()                - вывести следующую строку
removedecors         - убрать кусты, деревья и другую декорацию
remfd                - изменяет AddFD код                                   
screenshot           - сохранить скриншот в .BMP файл
save                 - сохранить игру
spawn(,)             - создать указанное количество юнитов
setplayer            - меняет местами игроков в мултиплейере
testadventure        - протестировать целостность сюжетной линии
togglefog            - отключить туман войны
togglevis            - вкл./выкл. здания и декорации
_black               - черный экран
debugselected        - отладка выбранного юнита
usr                  - описать выбранного юнита
gaikafd              - показывать зеленый обвод на не объектах
                     - и черные на объектах
printmemstats        - показать статистику по памяти
mousepos             - показать местонахождения мышки
gmp                  - показать координаты указателя
dumpobj              - показать возможности выбранного юнита
addfd                - показывать белый обвод на не объектах
                     - и черный на объектах
desync               - записать desync_test.txt
dumpfunctoxml        - записать dump_try.xml
quit                 - выйти из игры
exportobjs ()        - экспорт всех объектов в выбранный файл
exportterrain ()     - экспорт местности в выбранный файл 
flatterrain          - сделать местность плоской
pause                - пауза (еще раз чтобы снять с паузы)
ttest                - тест перевода
ae                   - показать свойства уровня
advexplorer          - встроенная MYTH опция
rayoflight           - вывести "Abe ti me buzikash s tezi parametri maj,a?"  
_dbgsel              - показать опасность для выбранного выделения
esg                  - показать информацию о вражеских формированиях
settlementcount      - показать количество поселений
explorer             - MYTH функция
shrinkentities       - MYTH функция
prelit               - показать значение BuildLight() 
_toggleinvrects      - показывать очертания юнитов
showflatterrain      - странная местность
_chs                 - ???????
_invalidatealltoggle - ???????
_place               - ???????
_playersally         - ???????
_playersmakeenemies  - ???????
cvar1                - ???????
cvar2                - ???????
cvar2                - ???????
deepwater            - ???????
_playerssharecontrol - ???????
_playerssharesupport - ???????
_playersshareview    - ???????
_redrawall           - ???????
_setcursor           - ???????
_setnextseason       - ???????
appendfile           - ???????
blurterrain          - ???????
buildrlemmap         - ???????
buildspf             - ???????
changeformation      - ???????
chmap                - ???????
cleardecors          - ???????
clock                - ???????
cls                  - ???????
conv                 - ???????
curplayer            - ???????
cvar1                - ???????
deldecor             - ???????
disableptdraw        - ???????
dlg                  - ???????
dumpstats            - ???????
ingamedebugselected  - ???????
insdecor             - ???????
invalidate           - ???????
load                 - ???????
lsa                  - ???????
makepassable         - ???????
perlintest           - ???????
pfpersist            - ???????
profilestart         - ???????
profilestop          - ???????
rebuildpass          - ???????
edgeofforever        - ???????
enableptdraw         - ???????
exploreall           - ???????
f5                   - ???????
gentranstables       - ???????
getitem              - ???????
gs                   - ???????
reloadconstini       - ???????
render               - ???????
saveedit             - ???????
sd                   - ???????
selb                 - ???????
sels                 - ???????
selsq                - ???????
selu                 - ???????
splash               - ???????
switch               - ???????
testadventuredebug   - ???????
testload             - ???????
testsave             - ???????
toggleld             - ???????
toggleptdraw         - ???????
ttestf               - ???????
undomemory           - ???????
unit::getanimstate   - ???????