a-ae || af-ag || ah-al || am-an || ao-ar || as-at || au-az || все


Коды к игре Aliens vs. Predator 1

Во время игры нажмите [~] (тильда) + [F12]

Вводите:

Читы за солдата:
alienbot           - создать AI, который будет управлять чужими
freakoftheuniverse - неуязвимость
giveallweapons     - все оружие
god                - неуязвимость
light              - свет вокруг игрока
marinebot          - создать AI, который будет управлять солдатами
observer           - режим полета вкл./выкл.
predobot           - создать AI, который будет управлять хищником
showcoords         - показать координаты на уровне
showfps            - показать кадры в секунду

Читы за хищника:
gimme_charge       - вся энергия
skullcollector     - неуязвимость
god                - неуязвимость
giveallweapons     - все оружие
light              - свет вокруг игрока
marinebot          - создать AI, который будет управлять солдатами
observer           - режим полета вкл./выкл.
predobot           - создать AI, который будет управлять хищником
showcoords         - показать координаты на уровне
showfps            - показать кадры в секунду

Читы за чужого:
theonedeadlycreautureevercreated - неуязвимость
giveallweapons     - все оружие
god                - неуязвимость
light              - свет вокруг игрока
marinebot          - создать AI, который будет управлять солдатами
observer           - режим полета вкл./выкл.
predobot           - создать AI, который будет управлять хищником
showcoords         - показать координаты на уровне
showfps            - показать кадры в секунду
winneroftheonegreatbattleoftheuniverse - идти на финальную стадию развития



ЧИТ РЕЖИМ 2:
Запустите игру с параметром "-debug":
В командной строке введите "LISTVAR" (без кавычек), 
чтобы открыть доступ к  внутриигровой помощи. 
Далее можно набрать следующее (где # - значение):
CROUCHMODE 1          - заменить Чужих крадущихся на ползающих
CROUCHMODE 0          - отменить предыдущий код
DOPPLERSHIFT #        - вкл./выкл. эффект Доплера
WIREFRAMEMODE #       - wireframe-графика
TIMESCALE #           - время в игре (нормальное - 1.0, половина - 0.5)
LEANSCALE #           - режима камеры
MOTIONTRACKERVOLUME # - параметр Volume для Motion Tracker'а 
                        (по умол. = макс. 1.0, можно установить 0.5, 0.25...)
MOTIONTRACKERSPEED #  - скорость радара морпеха, по умолчанию 1. 
                        (может принимать значения от 0 до 16)
SKY_RED #             - красная составляющая неба 
SKY_GREEN #           - зеленая составляющая неба
SKY_BLUE #            - синяя составляющая неба

Начните новую игру на легком уровне. Нажмите [~] и напечатайте:
RIPLEY_WAS_HERE - секретный бонус

Для игры с патчем AvP save-game patch.
Запускаем с параметром "-lampcxtr -debug" и жмем [~]:
QUICKSAVE - сохранение в первый слот
QUICKLOAD - загрузка из первого слота
SAVE #	  - сохранение в слот номер #  (где # - число от 1 до 8)
LOAD #    - загрузка из слота номер #
SAVESLEFT - количество сэйвов в текущей игре с установленным уровнем сложности

Примечание: ВСЕ коды вводятся большими буквами.  
            В режиме debug Multiplayer недоступен, 
            а пройденные уровни не засчитываются.