a-ae || af-ag || ah-al || am-an || ao-ar || as-at || au-az || все


Коды к игре Advantage Tennis

Ниже описывается, как менять шесть главных качеств теннисиста в 
файле игрока, поэтому, если вы ищете чего-то большего, то придется 
найти это самому :)

Характеристика вашего игрока сохранены в файле, заканчивающемся 
расширением .ply  Этот файл имеет множество данных, т.к. сохраняет 
записи всех 99 противников и пересматривает их состояние после каждой игры.

Местоположение ваших записей в пределах файла изменяется, как только вы 
продвигаетесь в ранге, поэтому простые скрипты не будут работать, т.е. 
могут менять не те байты, что нужно. Но, есть способ редактировать их 
с помощью hex-редактора (типа Norton's Disk Editor).

Итак, есть шесть качеств, которые можно редактировать.
Чтобы быть уверенным, что вы редактируете правильные байты, надо 
списать текущие качества игрока и преобразовать их в 16-ю систему (HEX). 
Чтобы списать их, выберите PREFERENCES в главном меню игры и загрузите 
сохраненного игрока. Выберите значок RACKET, а затем значок BICEP. 

Игрок имеет следующие качества:

Forehand
Backhand
Forehand Volley
Backhand Volley
Smash
Service

Максимальное значение для этих качеств 120 (78 в hex-системе). 
Можете, конечно, сделать и выше, чем 78, но как это отразится в игре, 
я не знаю. Качество BONUS редактировать не надо.

Инструкции:

1. Загрузите hex-редактор и *.PLY файл, который будем редактировать.
   Желательно делать это на копии, а не оригинале файла.

2. Делайте поиск по имени игрока, которое вы ему дали. Если редактор 
   не имеет функцию поиска, ищете имя в районе около 3372. Где-то 
   рядом с положением 1CF0 должны начинаться разные имена игроков.

3. Качества начинаются в смещении 42 (2A) от первого символа имени 
   игрока. Они должны соответствовать значениям, что вы записали. Качества 
   находятся в том же самом порядке, как перечислены в игре и отделены 
   00-ым байтом. Просто измените все шесть на 78 и оставьте 00-е в покое.

Например, качества игрока: 
69 (45), 68 (44), 58 (3A), 55 (37), 52 (34) и 56 (38).
(В скобках записаны значения в 16-тиричном виде, их 
можно посчитать в стандартном Windows калькуляторе) 
вы должны увидеть в hex-редакторе такую строку байтов:

.... 45 00 44 00 3A 00 37 00 34 00 38 00 ....

После изменения всех качеств на максимальные,
строка будет выглядеть следующим образом:

.... 78 00 78 00 78 00 78 00 78 00 78 00 ....

Вот, собственно, и все, что требуется для получения лучшего игрока без 
излишней нервотрепки.