Страна Игр, номер #235

Страна Игр, номер #235

МАЙ 2007 г.

Mass Effect

Red Cat

Страна Игр, номер #235, стр. 235-036-3


Что до Biotic-возможностей, здесь мы имеем дело со старой-доброй магией – или, если кому такое сравнение ближе, Силой. Правда, несколько видоизмененной. Согласно сценарию, Biotic-возможности не являются врожденными, а дают о себе знать после установки специальных био-имплантантов. Чем больше их удалось запихнуть в тело протагониста, тем длиннее окажется перечень «заклинаний», и тем больше неприятностей вы доставите супостатам. Начинающие Biotic-адепты, скорее всего, постараются в первую очередь освоить не агрессивные, но оттого не менее полезные приемы, вроде создания защитного поля. А опытные мастера без труда одним мановением руки поднимут врага в воздух и отшвырнут его, будто тряпичную куклу. Да, уважаемые читатели, школа Дарта Вейдера живет и находит новых последователей.

Космический размах

Откровенно говоря, ни в Knights of the Republic, ни в Jade Empire миры не отличались выдающимися размерами – в обоих случаях их не составляло труда облазить сверху до низу за 18-20 часов. А чего нам ждать от Mass Effect? По словам создателей – только хорошего. Множество планет и космических станций ждут искателей приключений, и на то, чтобы изучить каждый уголок уйдет немало времени. А уж если вспомнить о сотнях NPC, готовых пообщаться с вами, о десятках дополнительных заданий и тому подобных радостях, получается просто мечта любого поклонника RPG.

Кстати, примите к сведению – Mass Effect станет лишь первой частью эпической трилогии. Еще две серии появятся позднее – но, по заявлениям BioWare, опять-таки на Xbox 360. Планы, что скрывать, заманчивые, вот только смущает неторопливость канадцев, уже потративших больше двух лет на разработку этого проекта. А сколько времени у них уйдет, чтобы довести два других, причем сопоставимых по масштабам, и предположить-то страшно. Остается надеяться на удачу и менеджеров Microsoft – уж они-то наверняка знают, как следует разговаривать с чересчур медлительными разработчиками.

ХИТ?!

ЗА:

- Множество планет, сотни персонажей.

- Обновленная боевая система, сочетающая тактику и экшн-элементы.

- Возможность создать собственного персонажа и написать ему собственную предысторию.

ПРОТИВ:

- Слишком похоже на предыдущие проекты BioWare.

- Планы разработчиков делать трилогию позволяют предположить, что финал Mass Effect мы узнаем очень и очень нескоро.

Престон Ватаманьюк, ведущий дизайнер

Мы хотели сделать игровой процесс настолько динамичным, насколько возможно. Никакой пошаговой системы – но максимум действия.

Престон Ватаманьюк, ведущий дизайнер

Мы потратили месяцы, чтобы возможности различных классов были не только полезны, но и интересны. Кажется, у нас неплохо получилось.

Назад на стр. 235-036-2  Содержание  Вперед на стр. 235-036-4